Den_ писал(а):Не стал плодить темы.Спрошу здесь.Снял внутреннюю гранату для замены и увидел развалившуюся пластиковую бобышку на торце вала.В магазинах нигде нет.Можно ли без него собирать и ездить?
Я менял внутренний шрус и вал. Ваще не знал даже что буфер там должен быть. Без него собрал.Den_ писал(а):Не стал плодить темы.Спрошу здесь.Снял внутреннюю гранату для замены и увидел развалившуюся пластиковую бобышку на торце вала.В магазинах нигде нет.Можно ли без него собирать и ездить?
Можно.Den_ писал(а):Можно ли без него собирать и ездить?
Я когда собирал, у меня она энта бобышка, тоже развалилась, приклеил на супер клей собрал, выезжаю, метров сто проехал, поворачиваю, и у меня нейтраль В общем вырвало гранату, х.з. из-за этого или нет.
Тоже долго искал, в итоге нашел на авторынке стоит копейки, ну в Би-Би и чем то подобном ее не было. В общем поставил все на место, все нормально, уже 10 тык отъездил, все норм.
Поэтому мое Имхо- если она там должна стоять, то нужно поставить...Сергио
Цитата:Поэтому мое Имхо- если она там должна стоять, то нужно поставить..
Но вырвало гранату совсем не по причине ее отсутствия.salgal писал(а):.Закончилось все на этот раз заменой вала .старый как раз был кривой да и короче на 4 мм примерно я имею ввиду не гранату а трубу между гранатами.Что будет дальше покажет время.
Прошло 3 года.Причина выпадания шруса подтвердилась и причина эта - он стал короче ,замена на новый проблему решила.
Тему поднял для
Lacoste777
Цитата:Ребят подскажите что за проблемма может быть. Поменял правый наружный шруз после этого он начал вылетать из коробки
gans397 писал(а):Добрый день, К .С. И. Вполне возможно, что на Вашем автомобиле установлен привод модели 2108. Он короче 'десятого' на 7 мм. По чертежу длина вала привода модели 2110 должна быть 669,4 мм ('восьмого' - 662,4 мм) вместе с наконечниками. Что такое 'широкое в диаметре расстояние-450 мл.' не совсем понятно, оно не регламентировано." Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. А В."
_________________
Этот ответ адресован был мне из конструкторского бюро Лады несколько лет незад .К.С.И.это я и есть. Ну насчет ошибки вала исключено ,сами понимаете проблема решалась 6 лет назад и был куплен десятый вал,все тогда решилось.Но вновь вернулось.Но и до этого стоял десятый но крученый гнутый.Сечас возможно он опять стал короче (дороги ,удары ужасны).ведь это просто пустая труба(правый вал)gans397 писал(а):Во попал!Может что в коробке происходит?
Разбирал спец в мастерской -пока ездил сам на восьмерочной коробке,так в коробке ничего не исправного не обнаружено,на всякий случай заменили сателлиты.И после этого граната выпадала.Пока не сменил вал.Ну сейчас пробую другой вариант,сравнил кольца стопорные новые из магазина и старое -старое сталистое упругое,явно в канавку встанет,а новые по 3 рубля как по канавке встали сжались так и о стаются,вобщем сейчас пробую старое кольцо,не смотря на то что старое оно более мощное,ну вот через наружний суппорт забить до конца не получаеться,остаеться до корпуса 4 мм -как раз прижать сальник не хватает,но держится пока прочно покатался ,проверил,сейчас поставил буду пробовать вбивать все таки до конца,иначе масло смысла нет лить.(а на сколько знаю щрус должен плотно прижаться к корпусу коробки)Кстати забиваю бью по наружнему шрусу через деревянную чурку,шрус вставлен в суппорт.НЕ знаю может не так забиваю ,осталось самое малое 4 ммgans397 писал(а):Вытащи шрус из ступицы, возьми кусок трубы чуть больше шлицевой надставь и забивай. Мне кажется так удобней, и шлицы не испортишь.
Делаю один,одному кака вы предлогаете мне кажеться сложнее,так придется откручивать шаровую ,оттягивать ступицу,ослаблять стойки,бить все равно прямо надо так ведь,один так никогда не делал думаю тяжеловато.Я забивал через ступицу(мне так легче(другое дело ваше предложение более правильное-уж точно как по маслу пойдет таким вариантом) заменив на более надежное кольцо,контролировал посадку гранаты ,вроде села до конца,сегодня подсохнет старое масло на поддоне завтра покатаюсь еще волне возможно что на этот раз ,пока запах масла с толку сбивал,только что по бездорожью 20 км проехал на разных скоростях и т.д.ну пока даже не знаю что и сказать и чего ожидать.nestor писал(а):Сам шрус менял?
Ход обоймы есть внутри шруса? А то может закис.
Ты же не первый год на форуме,теме уже шесть лет,конечно менял(но не в том количестве как шесть лет назад-опыт есть,в том то и прикол что все это безрезультатно,сейчас попросил человека хорошего он и в прошлом ине помогал купить передать мне десятый вал новый (так уже было)-и решу проблему,но только я не понимаю что с валом делается прокручивание гранаты на шлицах вала и в этот момент что-то происходит,т.е. износ шлицов вала?-и в этот момент как-то закусывает ее Я не знаю но и ответа я нигде не читал ,но все упирается в вал.Опыт показывает.мертвая голова писал(а):проблема решилась ? У моего товарища на калине тоже часто шрус выпадает.
Там морда битая была,плюс подушки движка (особенно левая) меняные.
Не знаю почему не было совета промерить поперечные размеры от разъема КПП
до центров пальцев шаровых опор и сравнить с любой другой машиной той же модели?!
мертвая голова писал(а):на калине
При условии,что вал привода именно Калиновский!т808 писал(а):При условии,что вал привода именно Калиновский!
Разузнаю у него и дам рекомендации насчет вала и подушек.мертвая голова писал(а):salgal
Ну как проблема решилась? У моего товарища на калине ьоже часто шрус выпадает.
Машину продал ,проблема решалась только дважды ,менял на новый шрус .Причина была выяснена при продаже,когда готовили,исследовали весь низ в районе коробки ,ит.д. .Там была Трещина ,соответственно нижний рычыг который крепиться к кузову и суппорту со стойкой ,ограничивающий ход на вылет гулял буквально на какие то миллиметры дальше положенного в правую сторону, и он просто выдергивался,нагрузка то не малая.Когда поставил новый вал,там естественно хорошая канавка для стопорного кольца не раздолбанная,зубцы и т.д. ,и вал держался хорошо и выдерживал. Через два года после смены шрусов люфт вала увеличился в гнезде коробки ,канавка под стопорное подразбилась и он опять начал выпадать. Я уже знал ,просто купил за 600 рублей в магазине вал и все .отъездил год и продал.Но причина конечно не вал а нарушение расстояния между коробкой и суппортом колеса из за не прочности соеденения нижнего рычага ограничения .Трещину обнаружил перед продажей родственник,который перепродает машины.занимается восстановлением машин,жаль раньше такого человека не встретил.Тоже все на валы грешил.В любом случае даже не в моем считаю нарушение геометрии кузова является причиной выпадания шруса . Логика простая ,если расстояние между коробкой и суппортом колеса не выходит за рамки положенного ,то вал даже без стопорных колец не выпадает.