Bearrr писал(а):прошу расшифровать по МЗ обмотки!!! у меня машина слом первая, 3 месяца тока езжу.
МЗ-модуль зажигания. Это две катушки, грубо говоря, каждая из которых работает на 2 цилиндра. Нужно заметить сопротивление обмоток этих катушек. Какое должно быть сопротивление я уже не помню, букваря нет под рукой. А также можно попробовать подключить заведомо исправный МЗ.Bearrr писал(а):я так понимаю - от этого МЗ идут провода на свечи - так искру на все свечи дает, проверил.
Точно. Дык это еще не значит что он исправный.Дмитрий У. писал(а):Честно говоря причин может быть дохрена и больше. Нужно конкретно видеть как работает машина, проанализировать работу и сделать вывод. А так по советам можно пол машины поменять и ничего. Тк причина здесь не явная и не возможно сделать вывод на 100%
- во-во, а ехать надо!))) понимаю, что форум - не лучшее место для подобных вопросов, но ничего с собой поделать не могу! пробую дальше, жду новых версий!ну давай разберем:
Bearrr писал(а):Ездил весь день,
я так понимаю что целый день все было нормально?!
Bearrr писал(а):на малых об. - жму педаль, а не тянет, дотягивает еле до 2,5 т.об. , а на 3-4 передаче- уже нормально. заглох.
1. нет бенза
2. нет искры
до 2500раскручивается, дальше нет?! А если на нейтрале?
Bearrr писал(а):с 10-го раза завел
просто крутишь и не схватывает совсем?
Bearrr писал(а):НО звук уже не тот. сухой, как будто пол двигателя работает, или треть
Троит по русски?!))))
Bearrr писал(а):на утро завожу из 10-ти раз один схватывает, дал поработать на 3тыщах
т.е. с выжатым газом двигатель работает норм, а на ХХ уже дохнет?!
Bearrr писал(а):И ЗВУК у движки ваще какой-то дурацкий, отрывистый, сухой.
это вообще не понятно..