Addy писал(а):Такая шняга: при открытии водительской двери снаружи, замок стал плохо срабатывать. Если на пассажирской двери замок срабатывает приблизительно на половине нажатия, то на водительской в самом конце, а иногда и в конце не берет . Приходится повторять операцию нажатия по несколько раз.
Что это? Что-то съехало- соскочило в замке или просто стерлось- сломалось?
Т.е. имеет смысл ремонтировать или сразу новую ручку покупать?
Заранее спасибо всем высказавшимся
Одно могу сказать однозначно: сама ручка здесь не причем. Надо смотреть механизм, или тягу отрегулировать: такая спичка с шаровыми наконечниками, которые могут навинчиваться на эту спичку.Addy писал(а):Такая шняга: при открытии водительской двери снаружи, замок стал плохо срабатывать. Если на пассажирской двери замок срабатывает приблизительно на половине нажатия, то на водительской в самом конце, а иногда и в конце не берет . Приходится повторять операцию нажатия по несколько раз.
Заранее спасибо всем высказавшимся
Точно как у меня на той неделе.
Пробовал регулировать как посоветовали наконечником тяги - помогло, но до первой попытки закрыть дверь на ЦЗ. дверь закрылась но больше не открылась т.к. механизм замка заело намертво
Там если "сильно" удленнить тягу то все железки встают в перекос и кнопка блокировки замка не вытягиваетсяю
Оказалось что треснул "язычек" в ручке (тот на который нажимаешь, чтоб дверь открыть).
Купил ручку в сборе (без личинки замка) за 60руб
все ОК