Thing писал(а):Короче можно не париться на эту тему, будет плохо стартовать зимой, тогда подогнуть и всё, а нет, так можно ездить, так я понял?
С правильным зазором двигун будет лучше работать на всех режимах. И расход будет получше и динамика. Зачем же мазохизмом заниматься? Делов то на 10 минут максимум.
Подогнуть контакт можно легким постукиванием. Зазор лучше проверять круглым щупом. Если его нет можно использовать иглу для шприца толщиной 0.5 мм или какую-нибудь проволоку.
Насчет резистора вопрос спорный. Рекомендованные ВАЗом свечи А17ДВР для КСЗ и А17ДВРМ для БСЗ. И те и другие с резистором, отличаются только зазором. Я ездил без резистора и с КСЗ и с БСЗ и никаких "ужасных помех" не было.Thing писал(а):Поменял на днях свечи, взял BERU Z11 14-703. Но сейчас заметил что зазор для карбюраторных двигателей 0,5 мм, а у этих свечей аж 0,8. Но всё вроде нормально, суть вопроса, чем плохо, что зазор такой 0.8
Зазор можно уменьшить, подогнув, замеряя круглым щупом. Главное, чтобы они по калильному числу подошли.