Помогите с проблемой: ВАЗ 2109 с МР7.0 euroII все внутри [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите с проблемой: ВАЗ 2109 с МР7.0 euroII все внутри Автор: wokkerОткуда: Poltava СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 16:03
Значит такая проблема:
- приехал клиент, говорит при езде выключаешь передачу при >1500 об/мин обороты падают до 760 и потом движок глохнет + еще при нормальных свечах, проводах, модуле, давлении топлива на ХХ как будто подтраивает;
- проверил все параметры датчиков все в норме (дроссель, МРВ, ДПКВ(обороты норма), лямбда, датчик скорости, давление 2,0 при резком открытии дросселя 2,5 и падают до двух, свечи гууд, провода тоже, ну вроде все что надо...)
- пробовал отключать и лямбду и ДПДЗ и ДМРВ и менял блок, РХХ, ДМРВ разницы нет. и сбрасывал блок управления. пофиг...
- есть впринципе одна зацепка, но она вроде туда не относится - дырявый шланг от ресивера к вакууму (но тут с давлением в рампе все гууд)
Подскажите пожалуйста что еще может быть, а то мозги кипят и даже фантазии уже не хватает.

#2:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 20:41
когда слетел шланг нифига практически не работала на холостых оборотах, как будто троила и глохла на ходу.
менять шланг однозначно, ещё раз проводить замеры...

#3:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 21:44
wokker писал(а):

давление 2,0 при резком открытии дросселя 2,5 и падают до двух,


Мало должно быть 2.5 и 3.2
Пережми обратку сколько давление покажет.

#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 00:11
jery2114 писал(а):

менять шланг однозначно, ещё раз проводить замеры...


+1. Двиг сосет неучтенный датчиком МРВ воздух, вот и нестабильность. Плюс советую промыть ДУ и РХХ ВДшкой смазать плюс поменять (осмотреть) сетку бензонасоса.

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 01:37
подсос.
#6:  Автор: wokkerОткуда: Poltava СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 19:31
дросель и РХХ мыл форсунки тоже.
- когда перекрываю подачу воздуха перед ДМРВ слышно подсос из района второй свечи, ну или гдето оттуда, +еще машина периодически не глохнет а работает на этом подсосе. откуда там может сосать я так и не понял. скорее всего в этом дело но где там может сосать подскажите
(в районе свечей, спереди двтгателя...)

#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 19:42
Если слышно движение воздуха в районе свеч, то либо они не затянуты, либо очень негерметичны. Как вариант, из-под прокладки ГБЦ сечет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU