andy-none
Для начала глянь свечи на предмет цвета нагара, потом дальше копать будем.sysadmin5 писал(а):Сгоняй к карбюраторщику, пусть все настроит,
Никто не ищет легких путей .ALEX_69 писал(а):andy-none
Для начала глянь свечи на предмет цвета нагара, потом дальше копать будем.
Нагар лечится только заменой свечей? Или можно как-то отделаться легким испугом на месяц-полтора?Sany_Omsk писал(а):Раз жрёт бенз, то свечи должны быть чёрными т.к. переобогащённая смесь.
Если свечи в нормальном состоянии (цвет кофе с молоком) - ищи утечку до карбюратора, вплоть до попадания внутрь в двигатель через шток бензонасоса.
Только что глянул - свечи в более-менее нормальном состоянии. Цвет немного коричневатый, но не черный. Как диагностировать утечку? Достаточно ли завестись и на повышенных оборотах смотреть в капот? Sany_Omsk писал(а):вплоть до попадания внутрь в двигатель через шток бензонасоса.
Через вентиляцию картера обратно в карб попадёт, свечи превратятся в лохматых негров. andy-none писал(а):Как диагностировать утечку? Достаточно ли завестись и на повышенных оборотах смотреть в капот?
Искать влажные пятна, на нюх констатировать что это бензин. Врядли утечка, тогда бензином несло на всю округу, хотя и баки дырявые попадались.andy-none писал(а):Цвет немного коричневатый, но не черный.
Раз нет признаков явного переобогащения, предётся шерстить всё начиная с зажигания(это ещё и проще чем вскрывать карб), момент зажигания, зазор в контактах, отсутствие люфтов, состояние проводов. Если ничего криминального переходить на карбюратор.Серёга1990 писал(а):проблема была в датчике холостого хода, после его замены всё стало пучком!
Что за датчик, что за проблема, разверни тему пожалуйста. Если имеется в виду ЭМК, то у него при таких симптомах две беды - "лошадиный" жиклёр и не до конца затянутый ЭМК, уж про то что ухитряются не по резьбе завернуть промолчу.andy-none писал(а):Заметил что моя ласточка начала кушать довольно много топлива.
Если все, что уже перечислялось, проверено и причина не найдена, то возможны еще и следующие варианты:
-давление в шинах ниже нормы
-обороты ХХ выше нормы
-незначительная пробуксовка сцепления
-неисправен привод вторичной камеры карбюратора и заслонка постоянно открыта
-регулировка клапанов, износ кулачков распредвала
-подтормаживание
Кстати, какой пробег?