Машинко стала жрать много топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Машинко стала жрать много топлива Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 16:23
Заметил что моя ласточка начала кушать довольно много топлива. При этом бензин вроде бы никуда не уходит (под кузовом сухо, в салоне вроде тоже). Что нужно посмотреть/подправить/заменить?
#2:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 17:01
карбюратор смотри/подправь/замени (но не целиком)

ЗЫ: Каков вопрос таков ответ.

#3:  Автор: sysadmin5Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 17:33
Радоваться надо, если ест - значит живет))). Сгоняй к карбюраторщику, пусть все настроит, не пожалеешь о потраченной тыще рублей.
#4:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 18:25
andy-none
Для начала глянь свечи на предмет цвета нагара, потом дальше копать будем.
sysadmin5 писал(а):

Сгоняй к карбюраторщику, пусть все настроит,


Никто не ищет легких путей Smile .

#5:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 19:08
ALEX_69 писал(а):

andy-none
Для начала глянь свечи на предмет цвета нагара, потом дальше копать будем.



Нагар лечится только заменой свечей? Или можно как-то отделаться легким испугом на месяц-полтора?

#6:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 20:17
Нагар на свечи во многом помогает продиагностировать ситуацию. В зависимости от цвета, сажи и т.д. есть многие варианты.
Раз жрёт бенз, то свечи должны быть чёрными т.к. переобогащённая смесь.
Если свечи в нормальном состоянии (цвет кофе с молоком) - ищи утечку до карбюратора, вплоть до попадания внутрь в двигатель через шток бензонасоса.

Если такой большой расход и черные свечи - езжай к карбюраторщику, не пожалеешь. Найди только хорошего спеца.

#7:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 21:04
Sany_Omsk писал(а):

Раз жрёт бенз, то свечи должны быть чёрными т.к. переобогащённая смесь.
Если свечи в нормальном состоянии (цвет кофе с молоком) - ищи утечку до карбюратора, вплоть до попадания внутрь в двигатель через шток бензонасоса.

Только что глянул - свечи в более-менее нормальном состоянии. Цвет немного коричневатый, но не черный. Как диагностировать утечку? Достаточно ли завестись и на повышенных оборотах смотреть в капот? Smile

#8:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 23:30
Sany_Omsk писал(а):

вплоть до попадания внутрь в двигатель через шток бензонасоса.


Через вентиляцию картера обратно в карб попадёт, свечи превратятся в лохматых негров. Smile
andy-none писал(а):

Как диагностировать утечку? Достаточно ли завестись и на повышенных оборотах смотреть в капот?


Искать влажные пятна, на нюх констатировать что это бензин. Врядли утечка, тогда бензином несло на всю округу, хотя и баки дырявые попадались.
andy-none писал(а):

Цвет немного коричневатый, но не черный.


Раз нет признаков явного переобогащения, предётся шерстить всё начиная с зажигания(это ещё и проще чем вскрывать карб), момент зажигания, зазор в контактах, отсутствие люфтов, состояние проводов. Если ничего криминального переходить на карбюратор.

#9:  Автор: Серёга1990 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 08:24
у меня была такая фигня что ела слишком много топлива, проблема была в датчике холостого хода, после его замены всё стало пучком!
#10:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 09:07
Серёга1990 писал(а):

проблема была в датчике холостого хода, после его замены всё стало пучком!


Что за датчик, что за проблема, разверни тему пожалуйста. Если имеется в виду ЭМК, то у него при таких симптомах две беды - "лошадиный" жиклёр и не до конца затянутый ЭМК, уж про то что ухитряются не по резьбе завернуть промолчу.

#11:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 21:45
andy-none много-это сколько? Вот у мну по трассе на 230 км уходит около 16-17 литров, длям меня много, ранее не более 15 литров, т.к. заливал 15 проезжал 230 в баке еШо оставалось. В моем случае - зажигание, точнее вакумрегулятор тормозит иногда, искра в добавок красная.
Ранее наблюдался очень большой жор по причине свечей, пропуски зажигания, но внешне после пробега были темно - коричневого оттенка. Новые НЖК прошли 10 тык, свечи практически без нагара, вид почти как у свеже вкрученной, но после "удачной" запрвки имеют красноватый налет.

#12: Re: Машинко стала жрать много топлива Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 22:30
andy-none писал(а):

Заметил что моя ласточка начала кушать довольно много топлива.



Если все, что уже перечислялось, проверено и причина не найдена, то возможны еще и следующие варианты:
-давление в шинах ниже нормы
-обороты ХХ выше нормы
-незначительная пробуксовка сцепления
-неисправен привод вторичной камеры карбюратора и заслонка постоянно открыта
-регулировка клапанов, износ кулачков распредвала
-подтормаживание
Кстати, какой пробег?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU