НЕСТЕР писал(а):Сочувствую. В каком районе живешь? 4 дня вообще водительского стажа? Если так,то тяни в СТН.
Ага, 4 дня вообще. Живу за Цирком, 16-й в\г.Дмитрий У. писал(а):Блин сочувствую. Сам раньше по неопытности корыто взял, благо потом быстро избавился. Смотри сначала АБ, потом замок зажигания, напругу на стартер.
АБ слабовата, но живая. А вот чего при повороте ключа горит лампа аварийного состояния торомзов...GSVNN писал(а):Сергей_Омск писал(а):Стартер даже не крутит.
Проверить подачу (+) с замка зажигания на стартер.
Не повезло тебе с машинкой, видимо прошлый хозяин совсем не следил за ней
Но есть и положительный момент - наберёшься опыта ремонта, в жизни пригодиться
Прошлый хозяин ее убивал видимо. Когда сняли защиту двигателя... Мама моя, промял все... Ну и подвеска б\у. Сильно. Мотор, как я уже говорил - отремоттнировалиСергей_Омск писал(а):Дмитрий У. писал(а):Блин сочувствую. Сам раньше по неопытности корыто взял, благо потом быстро избавился. Смотри сначала АБ, потом замок зажигания, напругу на стартер.
АБ слабовата, но живая. А вот чего при повороте ключа горит лампа аварийного состояния торомзов...
Она вроде так и должна гореть при повороте ключа, мне так кажется. Глянь на уровень тормозухи, если что.Сергей_Омск писал(а):А вот чего при повороте ключа горит лампа аварийного состояния торомзов...
Проверь уровень ТЖ в бачке, если в норме смотреть датчик уровня в бачке (частенько накрывается).$@#Y@ писал(а):
Учти еще то, что тросик мог просто соскочить с вилки сцепления на коробке - такое бывает, когда педаль сцепления вверху поднять. Попробуй сначала глянуть, действительно ли он оборвался.
Инструкцию сохранил. Буду глядеть. А так да, похоже что именно соскочил. Кончик тросика, там на нем еще фигурно вырезанная железка - он просто болтается, ни к чему не прицеплен.GSVNN писал(а):Сергей_Омск писал(а):А вот чего при повороте ключа горит лампа аварийного состояния торомзов...
Проверь уровень ТЖ в бачке, если в норме смотреть датчик уровня в бачке (частенько накрывается).
Это уже! Первым делом и посмотрел. Все в порядке, сколько было при покупке - столько и есть.Сергей_Омск писал(а):$@#Y@ писал(а):
Учти еще то, что тросик мог просто соскочить с вилки сцепления на коробке - такое бывает, когда педаль сцепления вверху поднять. Попробуй сначала глянуть, действительно ли он оборвался.
Инструкцию сохранил. Буду глядеть. А так да, похоже что именно соскочил. Кончик тросика, там на нем еще фигурно вырезанная железка - он просто болтается, ни к чему не прицеплен.
Если так - то 100% соскочил. Просто обратно на вилку одень - и все.$@#Y@ писал(а):
Если так - то 100% соскочил. Просто обратно на вилку одень - и все.
Ну это как бы легко сказать Но полезу, делать нечего. Денех не осталось совсем, надо делать самому. Насколько я понял, при установке тросик сначала к педали цепляется, а потом к вилке? Если так, то задача упрощается.$@#Y@ писал(а):
Между собой эти две вещи не связаны. Аккум проверить для начала - нажать на сигнал, должен быть такой, какой обычно. Если аккум дохлый - то и сигнал такой же. Затем тестером померить напругу на клеммах АКБ. После этого ищи под рулем колодку с проводами от замка зажигания, прямоугольная такая хреновина, с проводами в 2 ряда, и осмотри ее повнимательней - может один толстый провод отойти и стартер не заработает вообще.
У меня колодка скорее стоит справа, у меня европанель. Когда разбирали что-то такое видел. А какое напряжение д.б на проводе, идущем к стартеру? Тестер-то есть. И может мерять сразу на стартере?Сергей_Омск писал(а):Ну вобщем выбрали г. полное
Отдай хозяинуСергей_Омск писал(а):$@#Y@ писал(а):
Если так - то 100% соскочил. Просто обратно на вилку одень - и все.
Ну это как бы легко сказать
Но полезу, делать нечего. Денех не осталось совсем, надо делать самому. Насколько я понял, при установке тросик сначала к педали цепляется, а потом к вилке? Если так, то задача упрощается.
Пофиг. Просто открыл капот и сразу цепляй трос за вилку, ее подтянуть сначала надо рукой к тросу, на педаль пофиг.
Сергей_Омск писал(а):
У меня колодка скорее стоит справа, у меня европанель. Когда разбирали что-то такое видел. А какое напряжение д.б на проводе, идущем к стартеру? Тестер-то есть. И может мерять сразу на стартере?
Пока там ничего не меряй. Возьми схему и разберись, как включается стартер, а включается он через реле, которое, емнип, под капотом сверху в середине моторного щита. При включении реле должно щелкать. При повороте ключа - тоже должно щелкнуть. Можешь проверить реле.Сергей_Омск писал(а):
АБ слабовата, но живая. А вот чего при повороте ключа горит лампа аварийного состояния торомзов...
Забей ты на эту лампу, она здесь совсем ни при чем, так и должно быть. Проверяй цепь АБ-замок зажигания-стартер. Найди в инете схему и купи мурзилку.jery2114 писал(а):была такая тема... просто расскажу.
как-то ехал я, всё было прекрасно, шел небольшой снежок и я ехал на пьянку. но что то вдруг случилось с мотором. точнее он тупо заглох. поварачиваешь ключ и ничего, тока втягивающее щёлкает.
проверено было всё, досканально.. потом решили завести с толкача её. ХРЕН. оказалось что двиг тупо словил клина , а именно провернуло вкладыш... так что вот.
Не пугай человека на ночь глядя