#1: Снова про датчик детонации Автор: Sao940,
Добавлено: 31 Августа 2009 08:44 |
#2: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 31 Августа 2009 09:24 |
Вычитал, что сигнал с датчика идет на 11 контакт разъема ЭБУ.
Так или нет?
Какое напряжение должно быть на выходе при включении зажигания, при заведенном двигателе? Меняется ли с изменением оборотов?.
У меня при заведенном двигателе напряжение меняется от 0,2 до 0,48В. Вроде должно быть 5В постоянного напряжения.
#3: Автор: Sao940,
Добавлено: 31 Августа 2009 09:33 |
#4: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 31 Августа 2009 10:01 |
Я измерял напряжение на проводе, снятом с датчика.
На датчике с проводом не мерял, сложно подобраться.
Ка напряжение на проводе, отсоединенном от датчика должно изменяться?
Как можно проверить датчик при покупке в магазине?
#5: Автор: МаксимS, Откуда: г. Николаев, Украина
Добавлено: 31 Августа 2009 11:40 |
Я измерял напряжение на проводе, снятом с датчика.
На датчике с проводом не мерял, сложно подобраться.
Мне не извесно точно, это зависит от того кокое напряжение выдает резистор ЭБУ.
.
#6: Автор: Sao940,
Добавлено: 31 Августа 2009 17:23 |
#7: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 01 Сентября 2009 08:35 |
Там пьезоэлемент стоит. Ни о каком постоянном напряжении речь вообще не может идти. Нужно осциллографом смотреть, или переменное напряжение мерять, "нанося удары" по датчику!
МаксимS - датчик резонансный! Нанося удары по корпусу я скорее всего ничего не увижу (как и получилось).
Сейчас вопрос в том, что я не вижу опорного напряжения 5В, которое должно идти на датчик.
Сегодня снял разъем с ЭБУ, нашел 11 ногу прозвонил на разъем ДД - звонится!, для надежности перерезал провод, кинул другой.
Та же история - при заведенном двигателе напряжение 0.2В и от оборотов поднимается до 0,6В.
Есть мысли? Контроллер или может по цепям датчиков такая ерунда?
#8: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 01 Сентября 2009 09:21 |
#9: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 01 Сентября 2009 09:51 |
Уважаемые! Сегодня посмотрел схему кишков М1.5.4: не может там на 11 ноге быть 5 вольт...им там не откуда взяться. Если схема у меня правильная, то там вообще через резюк корпус сидит, а вход на микросхему идет через конденсатор...Так что не надо там 5 вольт искать...
#10: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 01 Сентября 2009 10:24 |
Может поделишся с нами этой схемой.
Если схема у меня правильная
#11: Автор: Sao940,
Добавлено: 01 Сентября 2009 10:36 |
#12: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 01 Сентября 2009 10:43 |
Вот еще по теме.
Нашел человека с универсалом 99 года. У него тоже резонансный датчик стоит. Померяли напряжение на разъеме - показывает 0,4-0,6В. Т.е. почти как у меня. Чего теперь думать не знаю. Может конечно у него тоже машина неисправна, но СЕ у него не горит.
Вы не подумали, что я Вас поучаю? Упаси Боже!
#13: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 01 Сентября 2009 11:25 |
Нашел человека с универсалом 99 года. У него тоже резонансный датчик стоит. Померяли напряжение на разъеме - показывает 0,4-0,6В. Т.е. почти как у меня.
#14: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 01 Сентября 2009 12:39 |
Везде читал и искренне думал, что М1.5.4 можно заменить на Я5.1.1 без доработки в проводке...Отсюда моё заблуждение. На схеме то у меня Я5.1.1! Видимо замена происходит с одновременной заменой резонансного ДД на широкополосный, а там действительно +5 вольт на 11 ноге ЭБУ не нужны...вот их там и нету...
#15: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 01 Сентября 2009 13:40 |
блоки М 5,4,1 есть с широкополосным датчиком ,(как на Январь 5,1,1). И с резонансным. Инфа с сайта чиптюнер.ру.
#16: Автор: Sao940,
Добавлено: 01 Сентября 2009 14:23 |
#17: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 01 Сентября 2009 14:35 |
По-моему с широкополосным не М1.5.4, а М1.5.4N
.е. в моем случае получается кирдык контроллеру?
или попробовать перепрошивкой?
дайте ссылку, если есть, на схему и описание контроллера
#18: Re: Снова про датчик детонации Автор: Vit59, Откуда: Питер
Добавлено: 01 Сентября 2009 16:31 |
ЭБУ Бош М1.5.4 постоянно выскакивает ошибка "Датчик детонации. Неисправность цепи" и "Датчик детонации низкий уровень сигнала".
При появлении ошибки машина начинает сильно тупить.
Датчик детонации резонансный (одноконтактный).
Вопрос как проверить исправность проводки.
Вычитал, что сигнал с датчика идет на 11 контакт разъема ЭБУ.
Так или нет?
Какое напряжение должно быть на выходе при включении зажигания, при заведенном двигателе? Меняется ли с изменением оборотов?.
У меня при заведенном двигателе напряжение меняется от 0,2 до 0,48В.
Вроде должно быть 5В постоянного напряжения.
На какой частоте датчик должен выдавать сигнал? Как его правильно проверить?
#19: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 01 Сентября 2009 16:43 |
#20: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 01 Сентября 2009 16:53 |
#21: Автор: Sao940,
Добавлено: 01 Сентября 2009 18:36 |
#22: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 02 Сентября 2009 09:24 |
Попробовать поездить с исправным датчиком конечно вариант.
Но!!! Ошибка на ХХ загорается что с проводом на датчике, что без него.
Попробую поездить с отключенным проводом.
Вроде по признакам виноват контроллер. Менять его? Врядли найду такой-же. Другой ставить - проводка, датчики - менять.
Слабая надежда - может сигнал на ДД можно програмно изменить или подать напряжение с другого контакта ЭБУ? Там есть +5 на датчики.
Что посоветуете?
#23: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 02 Сентября 2009 09:28 |
Ошибка достает с прошлого года. Выехал на резвой машине, хлоп, провал, загорелся СЕ и получил тихоходный транспорт. Иногда в дождливую погоду или в снегопад СЕ не загорался и машина ехала нормально. Но в хорошую погоду она всегда тупила и горел СЕ.
Вроде по признакам виноват контроллер. Менять его? Врядли найду такой-же. Другой ставить - проводка, датчики - менять.
Слабая надежда - может сигнал на ДД можно програмно изменить
...если только не существует какой-либо прошивки, учитывающей это самое "элементное старение". Ну за этим надо к Паулюсу стучаться, он наверняка знает, как это лечится.
Хотя может тупо вскрыть блок, по дорожкам выйти на микросхему канала детонации и тупо её заменить (если удастся её найти и купить ).
#24: Автор: Sao940,
Добавлено: 02 Сентября 2009 10:37 |
#25: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 02 Сентября 2009 10:59 |
Где почитать поподробнее, киньте ссылку пожалуйста.