Да, заводится не всегда с первого раза. И двигатель троит
Свечи недавно смотрели, может закрутили плохо?
Троить после ремонта стал, когда как раз свечи выкручивали и компрессию замеряли
DRAF писал(а):...а еще фару протереть, и попинать колесо.
Типа моргать будет или что? Не понял.DRAF писал(а):скорее всего свечи виноваты
Верно.s-t-r-i-k-e-r писал(а):Троить после ремонта стал
А что ремонтировали?DRAF писал(а):..а еще фару протереть, и попинать колесо.
Енто анекдот такой.Еще пара вопросов,какое зажигание стоит и в каком состоянии высоковольтные провода?s-t-r-i-k-e-r писал(а):1. В чём измеряется суточный пробег
Это сколько проедете в том и измеряете.У шестерки шесть цифр и плюс мелкий одометр сверху для замера разового пробега,а на семёре видать с десятка метров замер начинается.s-t-r-i-k-e-r писал(а):2. Кто-нибудь переоформлял тех.осмотр на другого владельца без полного прохождения, т.е без диагностики. Там сильно смотрят?
На сколько помню можно в гаёвне заяву написать ,что бы оставить старые регистрационные госномера, тогда техосмотр можно отложить до окончания уже имеющегося,собственно только номерами автомобилей эти квиточки и отличаются.s-t-r-i-k-e-r писал(а):Ещё датчик температуры не работает и сегодня заметил тахометр
Датчик температуры какой на пропеллер или на приборную панель?А на счет тахометра, почистите контакты на катушке у подведенных проводов, ну и предохранители конечно.s-t-r-i-k-e-r писал(а):не очень лезть в панель, не открутить лишнего бы чего
Не палучитцо,если датчик на панели врет,то это тот который на четвертом горшке установлен ,на пропеллер датчик на радиаторе,может либо сам датчик навернулся или предохранитель или масса где то отошла либо недостаточный контакт.s-t-r-i-k-e-r писал(а):Посоветуйте масло какое сейчас залить. Сейчас буду промывать и новое залить надо. Фирму там и
маркировку
А сейчас на чем ездите?Масло хотите с прицелом что бы в зиму ездить?s-t-r-i-k-e-r писал(а):s-t-r-i-k-e-r
На зиму лучше синтетику заливать,что нибудь из серии 5W40(30).Я заливал ESSO-ULTRON 5W40 хорошее масло,главное что бы машина его не кушала,а то доливать дороговато.s-t-r-i-k-e-r писал(а):ещё писал что машина после долгой стоянки не тянет и глохнет, троит
Ещё на скорости когда нужная передача, немного подёргивает.
Это может быть карбюратор?
Свеча была одна с нагаром снимали, почистили - получше. И в одной компрессия поменьше
Какого цвета нагар?Может колпачки заменить да клапана отрегулировать?Система зажигания контактная или БСЗ?The_Prisoner писал(а):А лучше вообще его выкинуть и поставить керамику, шаровый,
Плавали знаем,что то амно и другое не сколько не лучше,по весне поставил керамику(стоял шаровый заклинило напрочь) уже полностью не перекрывает,нет в этой области лекарства,только знай себе меняй,лучше с пивом, а то маты уши режут.s-t-r-i-k-e-r писал(а):Что такое в маркировке масла до W?
Говорят что ничего,но насколько мне объяснял моторист ,производителем берется температура в -35 градусов и от неё нужно отнять первую цифру, отсюда узнаём предел использования масла при отрицательной температуре.Вторая цифра точно, означает динамическую вязкость масла.s-t-r-i-k-e-r писал(а):Что такое в маркировке масла до W?
Наличие двух цифр,разделённых буквой W говорит о всесезонности масла.Первая указывает на минимальную отрицательную темп-ру при которой движок(КВ) можно ещё "провернуть".Так например,масло 0W-40 должно прокачиваться до-35С, 15W-40 до -20С.Вторая цифра говорит о вязкости масла при 100С,точнее-о допустимом диапазоне её изменения:для "сороковки"-от 12,5 до16,5сСт,для "пятидесятки"-16,3 до21,9 сантистокс.Иными словами,кинематическая вязкость может меняться почти на 30%,оставаясь в пределах допустимого.s-t-r-i-k-e-r писал(а):есть 2 режима у карбюратора зима-лето, это правда
Ну есть немного,забор воздуха в карбюратор на зиму переставляется от двигателя.s-t-r-i-k-e-r писал(а):Robinzon 54, Esso посмотрел, дороговато
А я и не говорил что это дешево,но если сравнивать с мобилом,то гораздо дешевле,у нас 1100руб. за 4 литра.