Передняя опора двигателя. Менять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 19:25
Кстати поставил таки вперед ТМ буквально неделю назад,машина перестала клевать при резком отпускании газа вибраций стало меньше гораздо ДВС стоит ровненько,передачи лучше включаться стали хоть и стоковая была в поряде,но приход сто пудово есть от желтой железяки Good Good Good
#27:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 19:54
Dranik
ТМ - ТоргМаш или ТехноМастер? или что? попадробней плиз Pardon

#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 20:02
Stamel
Stamel писал(а):

ТМ


это Техномастер.

#29:  Автор: MelnikoffnikОткуда: г.Н-Тагил Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 20:13
трудно перед. опору менять ?
#30:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 20:35
Присоединяюсь к вопросу. Реально поменять сверху. А двигатель подпереть через проем для слива масла в защите?
#31:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 21:29
Stamel писал(а):

Dranik
ТМ - ТоргМаш или ТехноМастер? или что? попадробней плиз Pardon



ТМ-Техномастер

#32:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 21:32
Melnikoffnik
Alexandr972
Нечего там менять,поддонкратить ДВС,открутить опору от ДВС,потом от кузова,прикрутить новую к ДВСу,поддонкратить еще чтоб шпилька в уши нормально влезла,опустить ДВС затянуть гайку.....Alles

#33:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 22:41
Dranik писал(а):

ты когда успел то wwow


как когда.... pst
целый месяц на ушах стоял....так шо намана.... Razz
Alexandr972переднюю опору мона и сверху и снизу и сбоку....менять.... 63 все зависит от полета, мысли ....я серьезно...все реально... supercool но оптимально: мастер снизу - движок сверху.... pst pst pst
зы: незабываем про технику безопасности ....движок не одуванчик.....**нит, мало не покажется.... supercool

#34:  Автор: MelnikoffnikОткуда: г.Н-Тагил Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 22:50
спасиба ребя ато не знал осилю иль нет gpn
#35:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 12:22
Budy писал(а):

переднюю опору мона и сверху и снизу и сбоку....менять.... все зависит от полета, мысли ..


Спасибо! Твоя правда: на наших машинах способов выполнения ремонта много.................

#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 17:39
Alexandr972
Alexandr972 писал(а):

Реально поменять сверху. А двигатель подпереть через проем для слива масла в защите?


Я так и менял gpn Wink . тока будь осторожен, если сверху менять близко радиатор а болы крепления опоры затянуты нормуль и когда срывать будешь надо быть аккуратным чтоб ещё и радик непойти покупать hehe , я сверху всё открутил, под сливную пробку через окошко в защите подставил домкрат ромбиковый и приподнял двиг как надо , всё легко и реально ,было бы желание.
Budy
Budy писал(а):

целый месяц на ушах стоял....так шо намана....

ну ты даёшь братуха Drinks or Beer Razz

#37:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 13:27
собственно вот.... supercool

хорошо видно что движок дааавно сел на упор.... cry походу резина у БРТ совсем мягкая стала использоваться...хотя вид опоры новяк... hehe
но на ТМ такая же фигня...

хотя разница в поведении как говорится на лице.... Smile
Dranik
у тебя тоже движок сразу на упор сел после установки опоры ТМ...или мне искать лишние килограммы у своего движка...??? 63 63 63

#38:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 14:51
Budy
вибрации при трогании изчезли?

#39:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 15:22
Budy
всё один в один как у тебя Wink Drinks or Beer , непереживай главное чтоб вибраций небыло и расколбасса ,у меня всё гуд rlzz

#40:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 16:55
backhand-boy
учитывая мою привычку трогаться в натяг....то дрож по кузову идет...но не сравнимо с опорой БРТ...с ней вообще у меня последнее время движок выпрыгнуть пытался.... hehe про клевки молчу... Wink

Dranik
зато теперь я понял что торпеду протянуть надо.... pst

#41:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 14:38
Поставил ТМ опора класс, вибраций нет, двигло поднялся, дергает гораздо меньше.
Все спасибо за рекомендации! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#42:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 22:36
В какой то теме жесткую опору делали путем подкладывания в отверстия резиновых трубок(диаметр не помню) и фиксировали их стяжками. Приход превосходит все ожидания.
З.Ы. ТМ часто ломается по сварному шву у основания-иногда посматривайте.

#43:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 23:52
ALE][ANDR писал(а):

В какой то теме жесткую опору делали путем подкладывания в отверстия резиновых трубок(диаметр не помню) и фиксировали их стяжками. Приход превосходит все ожидания.


Я так делал Pardon. Подкладываются куски из бензошланга. Стягивается пластиковыми хомутами. Весело и вкусно (С) gpn.

#44:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 07:36
ALE][ANDR писал(а):

В какой то теме жесткую опору делали путем подкладывания в отверстия резиновых трубок(диаметр не помню) и фиксировали их стяжками. Приход превосходит все ожидания.
З.Ы. ТМ часто ломается по сварному шву у основания-иногда посматривайте.


Там щас нормально проварено ровненько + усиление, видимо косяк устранили доработкой.

ЗЫ тож поставил вначале лета. Хотель еще гофру в резонатор ставить, т.к. трещины постоянно получались в районе стыка со штанами, после установки опоры проблема отпала.

#45:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 08:24
ALE][ANDR писал(а):

В какой то теме жесткую опору делали путем подкладывания в отверстия резиновых трубок(диаметр не помню) и фиксировали их стяжками. Приход превосходит все ожидания.
З.Ы. ТМ часто ломается по сварному шву у основания-иногда посматривайте.



Ломается только палево,а оригинальная опора ТМ очень добротно и качественно сделана.....

#46:  Автор: MelnikoffnikОткуда: г.Н-Тагил Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 21:48
Ultimateuse писал(а):

Я так делал . Подкладываются куски из бензошланга. Стягивается пластиковыми хомутами. Весело и вкусно (С) .


можно поподробнее пожалста или ссылку с фото

#47:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 23:18
Поменял опору. Делал все снизу, так показалось намного проще. В связи с чем тоже хочу спросить: если в зазор даже старой опоры напихать резинок и шлангов всяких, то выходит можно было новую и не покупать?
#48:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 02:05
Я извиняюсь, просто нужен совет! lol1
Думаю занятся заменой опоры задней и передней.. хочу начать с задней
Если я просто откручу заднюю или переднюю опору, не потдомркратив двигателя что может случится и случится ли вообще?
Думаю открутить заднюю опору, снять, но при установке новой возникнут проблему попадания болтов в отверстия... ведь двигатель просядет и руками я его уже не подниму снизу например? (работая на эстакаде) Удержится двигатель на двух опорах? Smile
Спасибо Drinks or Beer

#49:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 02:07
Кстати в сервисе ради интереса узнавал по замене опор... работа будет стоить 150 рублей за штуку.. и какая-то из трех чуть дешевле - 100р
#50:  Автор: MelnikoffnikОткуда: г.Н-Тагил Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 10:33
SeGa4852 писал(а):

Я извиняюсь, просто нужен совет!

Думаю занятся заменой опоры задней и передней.. хочу начать с задней

Если я просто откручу заднюю или переднюю опору, не потдомркратив двигателя что может случится и случится ли вообще?

Думаю открутить заднюю опору, снять, но при установке новой возникнут проблему попадания болтов в отверстия... ведь двигатель просядет и руками я его уже не подниму снизу например? (работая на эстакаде) Удержится двигатель на двух опорах?


Может двиган перекосить в том месте где ты опору открутишь . Он конечно не упадет но болты наживлять ты устанешь. Вобщем чтобы избежать гемора я при замене передней опоры: домкрат под защиту, доску подходящей толщины между защитой и двигом и приподнять совсем немного только чтоб прижало. Откручиваешь заранее сорваные болты на опоре и ... спокойно достаеш ее. Никаких перекосов + экономия 150 рупий. gpn




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 28
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU