Budy писал(а):так что наши запчасти самые запчастястые в мире....
Вот завернул так завернул!!!!!! Спасибо за ответ.kentavr
kentavr писал(а):А что вы думаете по поводу этого?
Подушка двигателя 2108,09,099 передняя в сборе с кронштейном ЭЛАД
Код 42805
Страна Россия
Производитель ООО "ЭЛАД"
Каталожный номер 2108-1001016/20
Вес товара 1.664 кг
Цена 445.00 руб.
Ед. измерения шт.
Габариты
(ширины X высота X глубина)
Фуфло это дружище и БРТ такое же.
Когда себе менял и задумался чо взять то мне хватило в руках тока подержать опору ТМ и нашу БРТ и я сразу сделал выбор в сторону ТМ ибо на нашу даже без слёз смотреть нельзя Качесвто полное Г .
kentavr писал(а):Что-то у ТМ Цена 1060 руб. передней опоры, не великовата ли.
Или прям счас и заказать, вместе с задней, боковой - Балаково?
нормальная цена , я брал ТМ за 1200р летом.Dranik писал(а):мож ты путаешь с левым ТМ???
К сожалению, нет. Качество оригинальной продукции ТМ в последнее время заметно снизилось. У меня распорка под капотом, одно кольцо которой варили и красили ржавым. Сначала краска пузырями пошла, потом облупилась-под ним ржавчина.
Весной буду зачищать и красить распорку в цвет.ALE][ANDR
ALE][ANDR писал(а):. Качество оригинальной продукции ТМ в последнее время заметно снизилось
ну незнаю, незнаю
Беру у обыкновенных барыг которые покупают у дилера и всё гуд стоит опора движка ТМ без проблем , стоит распорка ТМ дак при чом когда я эту распорку подгонял как мне надо дак я пилить её заипался толщина метала просто жесть и шов сварной просто заглядение
ALE][ANDR писал(а):Сначала краска пузырями пошла, потом облупилась-под ним ржавчина.
до сих пор толком неподскрасил те места где пилил и краска даже недумает куда то деваться
Может стоит задуматься о качестве приобритаемой продукции в данном конкретном месте.Dranik писал(а):Может стоит задуматься о качестве приобритаемой продукции в данном конкретном месте.
Думаешь оно(качество) сильно падает на этапе транспортировки в данное конкретное место?
Дело в том, что опоры ТМ ломаются у людей, не связаных по географическому или любому другому признаку. Причем, ломаются в одном и том же месте. Автопродукт в этом плане выглядит надежнее- наварены дополнительные косынки.ALE][ANDR писал(а):Думаешь оно(качество) сильно падает на этапе транспортировки в данное конкретное место?
просто уверен, ибо и у нас видел подЪ*бон под ТМ причом выглядит впринципи достойно, тока цена далеко от оргинального ТМ.
К сведению ТМ опору брал летом за 1100р и это с человеческим процентом накрутки , вот и задумайся если ты видишь опору ТМ к примеру за 700р, сразу понятно что левак ибо такой большой разницы неможет быть впринципи, хотя мы и далеко.
ALE][ANDR писал(а):Автопродукт в этом плане выглядит надежнее- наварены дополнительные косынки.
У меня что на опореТМ что на распоркеТМ тоже присутсвуют дополнительные косынки, +голограммы не на плювок клеены+штрих код.Dranik писал(а):
К сведению ТМ опору брал летом за 1100р и это с человеческим процентом накрутки , вот и задумайся если ты видишь опору ТМ к примеру за 700р, сразу понятно что левак ибо такой большой разницы неможет быть впринципи....
я за 950 брал....меня обули........
Budy
Budy писал(а):я за 950 брал....меня обули....
братух твоя цена канает под оригинал непереживай ,да и по весу мона косвенно определить ТМ тяжолая писец, левак как правило тоньше метал и легче.
А вот когда пишут взял опору за 700р в магазине то тут уж левак .
Распорка ТМ кстати так можно и определить, видел у нас ТМ и левак , ТМ тяжелее метал сразу видно что толщина приличная,краска жёлтый цвет насыщенный , крашена равномерно,голограммы +штрих код +все эти бумажки приклеены так что даже неотмачиваются, у левака металл тоньще ,по весу легче , цвет на такой жёлтый как у оригинала ТМ,крашено ужасно,голограмма чистой воды какашка и приклеена на плевок.Raptor писал(а):Пока додумался только до того, чтобы силиконом сайлент побрызгать
Жжошь Ultimateuse писал(а):Raptor писал(а):Пока додумался только до того, чтобы силиконом сайлент побрызгать
Жжошь _________________
да, мысль конечно серьезная. Тока пинать в этом случае нельзя, надо пробовать все возможности, пусть даже бредовые, вдруг оттянет кончину узла. Raptor писал(а):Вот, млин, сижу думаю, что можно сделать с опорой Автопродуктовской, чтобы поменьше вибраций передавала. Пока додумался только до того, чтобы силиконом сайлент побрызгать Можно конечно чуть надорвать и поверх наклеить какую-нибудь резиночку, чтобы разрушить ее собственную частоту колебаний, но колхозить подобное не хочется.
мож дыру высверлить?Сегодня заменил все опоры, передняя ТМ. И что неприятно удивило при торможении двигателем сильная вибрация, выжимая сцепу вибрации нет. Что это может быть? Двиг реально приподнялся, старые опоры в трещинах, но проходили бы еще 20-30 тык. (сейчас пробег 73).
Бермадей писал(а):А я убрал "жолтую" опору. Уж очень некомфортно с ней. Вся вибрация мотора в салоне. Вернул обратно сток. теперь тихо.
Сделать так же?
Есть еще версия, что выпуск приподнялся и лупит по кузову, Завтра будем посмотреть.kentavr
kentavr писал(а):Сегодня заменил все опоры, передняя ТМ. И что неприятно удивило при торможении двигателем сильная вибрация,
мля зуб на выколот даю что у себя вообще всё ровно стоит и никакой вибрации после установки ТМ .Двиг выровнился , при разгонах и торможениях никаких клевкох и болтания, вибрации вообще ноль реально ни в салоне ни на где либо ещё.
kentavr писал(а): Двиг реально приподнялся
+1 так и должно быть в реале , с заводской опорой он завален изначально.
kentavr писал(а):Есть еще версия, что выпуск приподнялся и лупит по кузову, Завтра будем посмотреть.
e меня тоже приподнялся но однако места в округе от выпуска ещё до Ж*пы , хотя глянь может выпуск где подмят местами и бьёт .
kentavr писал(а):выжимая сцепу вибрации нет
скорее всего просто все опоры когда поменял то затянул их некоректно, ибо вот тебе и ответ при kentavr писал(а):выжимая сцепу вибрации нет
Вообще как затягивал опоры??? в какой последовательности???Dranik писал(а):Вообще как затягивал опоры??? в какой последовательности???
А какая разница? Что-то не понятно.