scif8 писал(а):Дядька говорит, что это крайне вредно для сцепухи.
вредно как раз для сцепухи делать 2 выжима, а вот для синхронозаторов самое то. Но в наше время с хорошими маслами это делать необязательно, да и конструкция переключения передач-синхронизаторов-шестерен не обязывает делать двойной выжимscif8 писал(а):Пардон, а что такое синхронизатор?))
Приблуда в коробке передач предназначенная для того чтобы у шестерен зуб на зуб не попадал и небыло хруста. Задняя передача без синхронизатора.scif8 писал(а):Пардон, а что такое синхронизатор
это штука которая позволяет синхронизировать шестерни до того как они войдут в зацепление.посему двойной выжим и ненужен. пашёл учится ездить с перегазовкой
scif8 писал(а):Допустим,едешь на 4 передаче, нужно понизить передачу ( к примеру) При двойном выжиме сначала жмешь педальку сцепления, рычаг скоростей ставишь в нейтралку.После этого педальку сцепы отпускаешь и жмешь опять-только после этого втыкаешь нужную тебе скорость.Я помню в армии ( я мех-водителем служил) нас жестоко пи***ли за то, что мы не делали двойного выжима. Недавно на своей принцессе попытался делать двойной выжим -не очень интересно получается.
Мне почему-то кажется, что обороты успеют упасть до ХХ. А по смыслу надо, чтобы до оборотов, которые будут при той же скорости, но на повышенной передаче. Поправьте, если что.scif8 писал(а):Допустим,едешь на 4 передаче, нужно понизить передачу ( к примеру) При двойном выжиме сначала жмешь педальку сцепления, рычаг скоростей ставишь в нейтралку.После этого педальку сцепы отпускаешь и жмешь опять-только после этого втыкаешь нужную тебе скорость.Я помню в армии ( я мех-водителем служил) нас жестоко пи***ли за то, что мы не делали двойного выжима.
Недавно на своей принцессе попытался делать двойной выжим -не очень интересно получается. Обычно жму сцепление один раз. А на скорости дык это вообще мучение. Недавно разогнался по хорошей дороге до 160, полет нормальный, но при переключении просто не успевал двойной выжим сделать.Пардон, а что такое синхронизатор?))
Если передачу понижаешь, то надо еще перегазовку делать, что бы сравнять обороты.scif8 писал(а):Допустим,едешь на 4 передаче, нужно понизить передачу ( к примеру) При двойном выжиме сначала жмешь педальку сцепления, рычаг скоростей ставишь в нейтралку.После этого педальку сцепы отпускаешь и жмешь опять-только после этого втыкаешь нужную тебе скорость.Я помню в армии ( я мех-водителем служил) нас жестоко пи***ли за то, что мы не делали двойного выжима.
Значит, мало пи***ли При понижении передачи еще перегазовка делается. Без обид, дружище, просто вспомнил, как сам учился ездить на УАЗе 469-м без синхронизаторов, вот нас пи***ли Сейчас этим не пользуюсь, ибо нафиг не надоscif8 писал(а):А что из себя представляет этот синхронизатор?Не посылайте меня читать мурзилку, объясните на пальцах)))Что-то вроде промежуточной шестерни в коробке?)))
Да Х.З., если честно Как-то ни разу не задумывался. Какая-то круглая зубчатая хрень