двойной выжим [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: двойной выжим Автор: scif8Откуда: Нижний Новгород 52 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 18:36
я при переключении передач жму педаль один раз. Дядька говорит, что это крайне вредно для сцепухи. Что скажет глас народа?
#2:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 18:43
два раза только на древних уазах и грузовиках
#3:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 18:48
Ничего страшного.
#4:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 19:22
scif8 писал(а):

Дядька говорит, что это крайне вредно для сцепухи.


вредно как раз для сцепухи делать 2 выжима, а вот для синхронозаторов самое то. Но в наше время с хорошими маслами это делать необязательно, да и конструкция переключения передач-синхронизаторов-шестерен не обязывает делать двойной выжим

#5:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 19:47
А как правильно делается двоёной выжим?
#6:  Автор: scif8Откуда: Нижний Новгород 52 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 20:00
Допустим,едешь на 4 передаче, нужно понизить передачу ( к примеру) При двойном выжиме сначала жмешь педальку сцепления, рычаг скоростей ставишь в нейтралку.После этого педальку сцепы отпускаешь и жмешь опять-только после этого втыкаешь нужную тебе скорость.Я помню в армии ( я мех-водителем служил) нас жестоко пи***ли за то, что мы не делали двойного выжима.
Недавно на своей принцессе попытался делать двойной выжим -не очень интересно получается. Обычно жму сцепление один раз. А на скорости дык это вообще мучение. Недавно разогнался по хорошей дороге до 160, полет нормальный, но при переключении просто не успевал двойной выжим сделать.Пардон, а что такое синхронизатор?))

#7:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 20:06
scif8 писал(а):

Пардон, а что такое синхронизатор?))



Приблуда в коробке передач предназначенная для того чтобы у шестерен зуб на зуб не попадал и небыло хруста. Задняя передача без синхронизатора.

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 20:06
scif8 писал(а):

Пардон, а что такое синхронизатор


это штука которая позволяет синхронизировать шестерни до того как они войдут в зацепление.посему двойной выжим и ненужен.

#9:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 20:10
scif8 писал(а):

Допустим,едешь на 4 передаче, нужно понизить передачу ( к примеру) При двойном выжиме сначала жмешь педальку сцепления, рычаг скоростей ставишь в нейтралку.После этого педальку сцепы отпускаешь и жмешь опять-только после этого втыкаешь нужную тебе скорость.Я помню в армии ( я мех-водителем служил) нас жестоко пи***ли за то, что мы не делали двойного выжима. Недавно на своей принцессе попытался делать двойной выжим -не очень интересно получается.


Мне почему-то кажется, что обороты успеют упасть до ХХ. А по смыслу надо, чтобы до оборотов, которые будут при той же скорости, но на повышенной передаче. Поправьте, если что.

#10:  Автор: dotsaОткуда: МО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 20:18
scif8 писал(а):

Допустим,едешь на 4 передаче, нужно понизить передачу ( к примеру) При двойном выжиме сначала жмешь педальку сцепления, рычаг скоростей ставишь в нейтралку.После этого педальку сцепы отпускаешь и жмешь опять-только после этого втыкаешь нужную тебе скорость.Я помню в армии ( я мех-водителем служил) нас жестоко пи***ли за то, что мы не делали двойного выжима.

Недавно на своей принцессе попытался делать двойной выжим -не очень интересно получается. Обычно жму сцепление один раз. А на скорости дык это вообще мучение. Недавно разогнался по хорошей дороге до 160, полет нормальный, но при переключении просто не успевал двойной выжим сделать.Пардон, а что такое синхронизатор?))



Если передачу понижаешь, то надо еще перегазовку делать, что бы сравнять обороты.

#11:  Автор: Дядя ВасяОткуда: donetsk.ua СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 20:27
Зимой на холодную полезно, летом лень.
#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 20:55
...попробуйте на убитой коробке поездить...быстро научитесь перегазовку делать и паузу выдерживать ))))
...до сих пор двойной выжим с перегазовкой использую ))) на автомате (в смысле незадумываясь)...

#13:  Автор: DiOsОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 08:41
scif8 писал(а):

Допустим,едешь на 4 передаче, нужно понизить передачу ( к примеру) При двойном выжиме сначала жмешь педальку сцепления, рычаг скоростей ставишь в нейтралку.После этого педальку сцепы отпускаешь и жмешь опять-только после этого втыкаешь нужную тебе скорость.Я помню в армии ( я мех-водителем служил) нас жестоко пи***ли за то, что мы не делали двойного выжима.


Значит, мало пи***ли hehe При понижении передачи еще перегазовка делается. Без обид, дружище, просто вспомнил, как сам учился ездить на УАЗе 469-м без синхронизаторов, вот нас пи***ли 63 Сейчас этим не пользуюсь, ибо нафиг не надо

#14:  Автор: scif8Откуда: Нижний Новгород 52 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 10:23
нет, у нас в учебке в Капустин Яре был легендарный Зил 131, почему-то все его звали нейтралкой все, так вот, у него была интересная особенность, когда перегазовку делаешь, резко скакал уровень масла.Это дело очень не любил дембель, он же инструктор, который отвечал за этот эпохальный аппарат.Короче не делали мы перегазовку. А потом уже привык без нее и на урале , камазе.
А что из себя представляет этот синхронизатор?Не посылайте меня читать мурзилку, объясните на пальцах)))Что-то вроде промежуточной шестерни в коробке?)))

#15:  Автор: DiOsОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 10:30
scif8 писал(а):

А что из себя представляет этот синхронизатор?Не посылайте меня читать мурзилку, объясните на пальцах)))Что-то вроде промежуточной шестерни в коробке?)))


Да Х.З., если честно Smile Как-то ни разу не задумывался. Какая-то круглая зубчатая хрень ROFL

#16:  Автор: Anders83 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 15:42
Синхронизатор похож на тонкую шестерню с полукруглыми зубьями.Грубо говоря это продолжение шестерёнок передач...
#17:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 15:51
Синхронизатор - это латунное промежуточное кольцо с треугольными в сечении зубцами. Также его посадочная поверхность тоже конусная. Когда включается передача вилка через муфту надавливает на это кольцо, а оно в свою очередь своей конусной поверхностью давит на шестерню передачи и этим уравнивает скорости вращения. А треугольные зубцы кольца помогают войти в зацепление (не позволяют попасть зуб на зуб). Короче, друзья, проще один раз увидеть Smile Я пока свою коробку не разобрал, тоже не понимал что это такое.
#18:  Автор: scif8Откуда: Нижний Новгород 52 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 16:09
ну почему же, спасибо, теперь понятно)))Короче, двойной выжим не нужен.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU