Правильное натяжение ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Правильное натяжение ремня ГРМ Автор: вася-инжекторОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 19:38
Добрый день! Подскажите как правильно натянуть ремень ГРМ. Год назад менял помпу, ремень и ролик. Когда всё собрал и завел двигатель, что-то завыло, я решил что ролик плохой, ремень по моему перетянут не был. Позвал на помощь Тестя, но сказал, что ремень перетянут. Ослабили ремень, вой прекратился. После прошёл год, решил проверить состояние ремня, глянул и офигел, ремень съело, будто я 100 т.км прошёл, под кожухом аж в нитках всё.
Ладно, купил новый ремень, и ролик (Вологодский), всё собрал, вроде ни чего не воет, но вот как правильно натянуть не знаю. На холостых ремень не бьет, газу даю: на больших оборотах не бьет, а м момент набора оборотов и понижения оборотов бьёт.
Да еще вот что, ремень теперь сползает не от двигателя, а на двигатель. Подскажите кто что знает.

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 19:39
Возьмись за ремень и перекрути его на 90 градусов. Больше этого угла он не должен крутиться.
#3:  Автор: вася-инжекторОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 19:42
Это я знаю, но силы то у всех разные. Я не знаю, может я больше 15-20Н кручу пальцами.
#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 19:47
Без прибора конечно субъективно.
#5:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 20:00
вася-инжектор писал(а):

Это я знаю, но силы то у всех разные. Я не знаю, может я больше 15-20Н кручу пальцами.



Сделай как J_rockiN советует. До 90 градусов он должен поворачивается достаточно легко, а после усилие уже ощутимо возрастает, этот момент определяется без особых проблем. gpn

#6: Re: Правильное натяжение ремня ГРМ Автор: Vladimir-78Откуда: Sankt-Petersburg СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 20:41
вася-инжектор писал(а):

На холостых ремень не бьет, газу даю: на больших оборотах не бьет, а м момент набора оборотов и понижения оборотов бьёт.
Да еще вот что, ремень теперь сползает не от двигателя, а на двигатель. Подскажите кто что знает.


При нормальном натяге и ремне , он и должен находится на краю шестерни ближе к двигателю. Натяжение проверяется просто, зажимается большим и указательным пальцем ремень по середине и поворачивается против часовой стрелки на 90 градусов. Усилие должно быть 2 кг.
При заведенном двигателе в момент набора оборотов и понижения оборотов бить и должно гдето на пол сантиметра, ели не бьет- ремень перетянут.

#7:  Автор: ЗубилoводОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 20:58
Цитата:

На холостых ремень не бьет, газу даю: на больших оборотах не бьет, а м момент набора оборотов и понижения оборотов бьёт.

Это и есть правильная натяжка!

#8:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 21:29
Если сомневаешься, то лучше чуток не дотяни, - подшипники целее будут. И крышку пластмассовую одевай обязательно, она ограничивает ход ремня и не даёт сильно бить.
Кстати, если ремень сильно недотянут, то при перегазовке он будет здорово молотить по крышке как по барабану- услышишь, можешь тоже это учесть.
А силноперетянутый ремень жужит.

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 04:50
dvm99i
dvm99i писал(а):

А силноперетянутый ремень жужит.


+много друг Drinks or Beer вчера тоже с этим усилием в 1.5-2кг ипался чтобы его уловить получилось как нистранно с первого раза. До этого натянул вроде на 90гр ремень закручивался легко но опяттаки усилие у всех разное ,но ремень как то бегал со звуком , вчера чуть-чуть его ослабил и о чудо тишина как и раньше . Лутше недотяг чем перетяг gpn gpn gpn

#10:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 08:45
Если ремень сильно сползает в сторону ДВС, значит перетянут. У меня так было, его роликом подъедало. Потом ослабил чуть-чуть, ремень выровнялся, стал наоборот идти по краю шестерни (от ДВС) и ролик теперь его не жрет. Ровно по центру теперь ролика-натяжителя и по помпе!
#11:  Автор: вася-инжекторОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 19:16
Все, понял. Спасибо. Завтра буду пробовать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU