вася-инжектор писал(а):Это я знаю, но силы то у всех разные. Я не знаю, может я больше 15-20Н кручу пальцами.
Сделай как J_rockiN советует. До 90 градусов он должен поворачивается достаточно легко, а после усилие уже ощутимо возрастает, этот момент определяется без особых проблем. вася-инжектор писал(а): На холостых ремень не бьет, газу даю: на больших оборотах не бьет, а м момент набора оборотов и понижения оборотов бьёт.
Да еще вот что, ремень теперь сползает не от двигателя, а на двигатель. Подскажите кто что знает.
При нормальном натяге и ремне , он и должен находится на краю шестерни ближе к двигателю. Натяжение проверяется просто, зажимается большим и указательным пальцем ремень по середине и поворачивается против часовой стрелки на 90 градусов. Усилие должно быть 2 кг.
При заведенном двигателе в момент набора оборотов и понижения оборотов бить и должно гдето на пол сантиметра, ели не бьет- ремень перетянут.Цитата: На холостых ремень не бьет, газу даю: на больших оборотах не бьет, а м момент набора оборотов и понижения оборотов бьёт.
Это и есть правильная натяжка!dvm99i
dvm99i писал(а):А силноперетянутый ремень жужит.
+много друг вчера тоже с этим усилием в 1.5-2кг ипался чтобы его уловить получилось как нистранно с первого раза. До этого натянул вроде на 90гр ремень закручивался легко но опяттаки усилие у всех разное ,но ремень как то бегал со звуком , вчера чуть-чуть его ослабил и о чудо тишина как и раньше . Лутше недотяг чем перетяг