Брал по ссылке в ФАКе
Цитата: 7. "ТД АВТОМОБИЛИ" Южнопортовая 22 - 153 тел 8-495-5070068 (розн 1750руб)
ТЧМ писал(а):Уменя тоже начал шипеть и обороты падают до-немогу(пока ни разу не заглох)
это может и не сам ВУТ,а шланг.ТЧМ писал(а):поддаётся он ремонту
смотря где и через что сосёт.ТЧМ писал(а): или не стоит заморачиваться?
это уж сам смотри.тут гдето описывалось чутли не замена мембраны.Oreon писал(а):или плохо прокачал колеса
связь какая?rg-45 писал(а):похоже стоковый помирать начинает
какие симптомы?Oreon писал(а):Поставил ВУТ ТМ. Ход педали мягкий-мягкий и информативный. Но почему-то при нажатии на педаль тормоза слышен подсос воздуха. НО как в старом ВУТе обороты при этом не понижаются (машина не глохнет). Что может быть, подскажите пожалуйста
Если как пишите, работу свою усилитель выполняет и "шип" при этом не влияет на работу ДВС, не вижу смысла что либо менять.
Опять же "слух"...он у всех разный...если прислушаться, практически любой из ВУТов издаёт определённый "шип")))Oreon писал(а):Это у всех так или только у меня?
Обычное явление, "шип при нажатии" присутствует и на вполне рабочих ВУтах.
Про "индивидуальность слуха" писал уже)))
Алгоритм проверки работоспособности ВУТа следующий:
Жмёте на педаль тормоза на заглушенной машине,затем заводите...если при пуске двигателя педаль опускается - вакуумник исправен.
зы...вот если бы "шип" постоянный был - либо негерметичность ВУта, шланга, клапана - на выбор.
Но это явно не Ваш случай.dimm33 писал(а):#МиХа# писал(а):имхо это норм
почему? не могу понять процесс
Воздух проходит через клапан при нажатии педали - отсюда слышен некий "шип"...всё вообщем-то логично и вполне обьяснимо.