Рулевая реёка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Рулевая реёка Автор: Александр55Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 11:34
Мужики помогите!!!!! cry
стала стучать рулевая рейка (при троганье, остановке на кочках) соответственно подтянул регулировочную шайбу не помогло!!!
купил рем комплект и поменял (всё кроме корпуса, самой зубчатой рейки и вала который её крутит) а толку нет всё равно стучит!!!!!
если дёргаешь за тяги то она такая секая ходит вокруг оси на 2-3 мм и при этом стучит!!
что сделать для устранения этого косека?????

#2:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 19:20
Рейка нового или старого (как у зубил) образца?
#3:  Автор: Александр55Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 05:37
рейка старого образца (прямозубая)
#4:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 06:00
Там есть две "гранатки" (типа -сайлентблоки) - через которые рулевые тяги крепятся к рейке.
Если резинки на этих сайлентблоках разбиты - будет аки нехороший человек стучать.
У меня так было.

#5:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 07:30
ГМП,по подробней,plase.Заменить без снятия рейки никак или можно?Тож усы болтаются,пока не стучит,но чую скоро...Рейка СО.
#6:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 08:01
Drakon4ik76, давно дело было, рейку кажись (98%) надо снимать и выпрессовывать эти сайлентблоки. Заодно и пластиковую втулку сменить на новую.
Замечу, что эти сайлентблоки разные для рулевых старого и нового образца. Старая - это от девятки.

#7:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 09:13
У мну 9ая с 10ми тягами.Я ее менял в сборе.А она сцука без смазки была+рулевые тяги к рейке не до конца прикручены были.Вот походу и разбило.
#8:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 16:55
Drakon4ik76 писал(а):

У мну 9ая с 10ми тягами


У меня так же.
Но до сих пор стоит родная. 270 тыс. по нашим дорогам. 63
ТОлько злополучные карданчики менял, втулку и пыльник.

#9:  Автор: Колька 68Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 18:18
Свою поменял по гарантии,за 35тыш по асфальту убилась.
#10:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 20:00
Колька 68 писал(а):

Свою поменял по гарантии,за 35тыш по асфальту убилась.


Нового образца - неудачная конструкция.
Долго не живет.
Так наверное задумано изготовителем... supercool

#11:  Автор: Колька 68Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 20:45
Как говорится,хочешь разорить соседа-подари ему автомобильВАЗ! hehe
#12:  Автор: Александр55Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 08:20
а ещё у меня закралась темка что вал который приводит в движение сам вал рейки и удерживает сам вал от вращения
то- есть если вал привода рейки изношен то рейка как у меня вращаясь стучит!!!! gpn

#13:  Автор: Александр55Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 08:22
а соленблоки дествительно есть на тягах рулевых но они такие сякие целые
а если их менять то рулевую рейку не надо снимать!!!!

#14:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 11:01
Александр55 писал(а):

то- есть если вал привода рейки изношен то рейка как у меня вращаясь стучит!!!!


А подтянуть сам рулевой не пробовали.
Там бывает достаточно треть оборота спецключа - и стука нетУ.

#15:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 12:09
подскажите пожалуйста у меня при повороте руля проктически до упора что то подсвистывает ?
#16:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 12:49
Гидроусилитель есть?
#17:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 13:08
нет нету.
#18:  Автор: Александр55Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 13:17
так точно тянуть не пробывал
а вот на счёт стука есть ещё мысля что при установке регулировачной шайбы легла набок пружинка поджимная

#19:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 19:51
Аналогичная фигня, похоже придется полный р\к покупать, с пилой и "червяком".
#20:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 20:24
Колька 68 писал(а):

Свою поменял по гарантии,


за 27 тык умерла
Pardon

#21:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 23:47
Александр55 писал(а):

а соленблоки дествительно есть на тягах рулевых но они такие сякие целые
а если их менять то рулевую рейку не надо снимать!!!!

??Так можно все таки?Можно подробней?

#22:  Автор: Александр55Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 05:34
в месте крепления тяг к рулевой рейке имеються саленблоки (прикрытые пластиной+стопорной пластиной)
менять я их не пробывал и не видел не у кого чтоб они были изношены
знакомый сосед по гаражу перекуп берет 09,99 старые годов 95,93 и не разу не видел чтоб он менял их (саленблоки)

#23:  Автор: Александр55Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 05:36
мммда мужики купил я свой драволёт 3 года назад и не парился с ним 2 года а теперь началось
выпуск дроволёта 2001
пробег близок к 100000 км

#24:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 06:38
Александр55 писал(а):

знакомый сосед по гаражу перекуп берет 09,99 старые годов 95,93 и не разу не видел чтоб он менял их (саленблоки)


Ключевое слово - ПЕРЕКУП.
Для подобных личностей главное - что ржу не было видно да масло сильно не текло до момента продажи.
А ты говоришь о каких-то сайлентблоках... supercool

#25:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 18:14
Меняют,и не редко.Сними наконечник и станет все ясно-если тяга как на шарнире,все.Если пружинит(вверх-вниз)тоже все,только нормально




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU