selukov писал(а):откратить подушку двигателя
Лучше обе открутить,работать удобнее и поддомкратить двигун за коробку.diman_ob_304 писал(а):На счет подушек двигателя это обязательно? и дамкратить коробку?
Да,если этого не сделать поддон не снять.Kirgudu писал(а):гимороя много, я предпочел вынуть блок целиком и с ним уже заниматься сексом
Да не так уж и много,особенно если стоит вопрос замены колец и вкладышей,вот если вопрос полной капиталки стоит тогда без этого ни как,еще бы гараж с нормальным верстаком,ванну с соляркой,таль или кранбалку.Robinzon 54 писал(а):Можно,надо снять блок головок
может, голоку блока? В общем, за день можно успеть. Сам делал не раз. Снимаем головку, подушки двигателя обе откручиваем, домкратим двигатель под картер коробки, снимаем поддон (масло слито!), отворачиваем крышки шатунов (запоминаем их положение и порядок), вынимаем поршни вместе с шатунами из цилиндров, меняем кольца, вставляем в цилиндры (оправка очень желательна), собираем в обратной последовательности. Заодно смотрим на износ вкладышей, если надо - меняем, а также на маслозаборник - если надо, чистим...
В общих чертах, после празднования покупки ноутбука Владимирыч писал(а):может, голоку блока
Ага !!!!!Владимирыч писал(а):В общем, за день можно успеть.
Запросто при чем не торопясь, вдумчиво, с перекурами.