Nerd74 писал(а):я проверял их монтажкой упирался в рычаг и в шаровую. сразу люфт видно стало
куда именно заламывать?Nerd74 писал(а):как вы так ремонтируете не зная что именно хрустит или не работает? смысл от замены тогда был?
+21124
так мона пол машины перебрать и ничего не исправить.
Попробуйте проверить шаровую др. способом, как написано в мурзилке. Поддомкрать подозреваемую сторону, попросите помощника нажать на педаль тормоза, и если в этом случае ощутите люфт - скорее всего неисправны шаровые опоры.
Или потихоньку, трогаясь с места, выворачивая руль, прислушивайтесь, нет ли постороннего звука. Могут быть стойки, верхние опоры, шрусы, вобщем спец должен посмотреть, а так гадать... ни к чему не приведет.Сергио писал(а):Nerd74 писал(а):как вы так ремонтируете не зная что именно хрустит или не работает? смысл от замены тогда был?
+21124
так мона пол машины перебрать и ничего не исправить.
Попробуйте проверить шаровую др. способом, как написано в мурзилке. Поддомкрать подозреваемую сторону, попросите помощника нажать на педаль тормоза, и если в этом случае ощутите люфт - скорее всего неисправны шаровые опоры.
Или потихоньку, трогаясь с места, выворачивая руль, прислушивайтесь, нет ли постороннего звука. Могут быть стойки, верхние опоры, шрусы, вобщем спец должен посмотреть, а так гадать... ни к чему не приведет.
+1 У нас каждый элемент/болт подвески может шрустеть, стучать, скрипеть