$@#Y@ писал(а):В двери можно снизу через отверстия залить или разбирать их?
лучше разобрать, а так же углы передних дверей просверлить изнутри и углы через трубку забрызгать, т.к. в углы эти как правилу из под обшивы ничего не попадает, а уж тем более через вент. отверстия.
$@#Y@ писал(а):Как в пазухи рамки лобового пролезть, где отверстия?
в пазухи пробираемся через "болото" гибкой трубкой. место там достаточно. я лил через трубку на вакуум трамблёра карба. на антикоре туда никогда никто в жизни не льёт, а гниёт там на ура.
$@#Y@ писал(а):Подкрылки везде стоят, до задних арок без снятия не добраться.
с салона надо лить. обшиву откинь и налей туда от души.
$@#Y@ писал(а):В пороги через вентиляционные отверстия снизу лить?
можно и так, а можно и через специально предназначеные для этого заглушки. подкрылки снимешь увидешь. вообще для внутрених полостей использовать насадки которые не льют, а пылят.
мовиль с маслом мешай, если не аэрозольные баллончики. с маслом оно веселее по швам затекает.*leha* писал(а):$@#Y@ писал(а):В пороги через вентиляционные отверстия снизу лить?
можно и так, а можно и через специально предназначеные для этого заглушки. подкрылки снимешь увидешь.
Это разные вещи. Дырки под заглушками ведут во внутреннюю часть порога, дырки под порогом во внешнюю, они разделены усилителем порога. В усилителе конечно большие дыры, но тем не менее он частично заслоняет антикору путь. Надо лить и туда и туда.
*leha* писал(а):мовиль с маслом мешай, если не аэрозольные баллончики. с маслом оно веселее по швам затекает.
Мовиль в баллончиках плохо растекается. Я использую SCT, гораздо веселее. Может еще что-то получше есть.в Мурзилке есть рисунок. + вынуть все резиновые заглушки (схема там же) и залить во все отверстия, какие увидишь.
Сверлить надо в верхней части двери (над замками) - там есть скрытые полости. Закрыть заглушками. Также сверлить в нижней точке нижних углах рамки лобового, из-под крыла. Где-то тут я уже подробно расписывал.
+ стык передних крыльев со стойкой, со стороны двери.
+ снять обивку потолка и по периметру крыши.
+ из "болота" низ рамки лобового
+ из-под потолка или просверленных отверстий в передних стойках вниз
+ изнутри крыла или нижних отверстий в передних стойках вверх.
de писал(а):Мовиль в баллончиках плохо растекается
Купи Тектил или Меркасол - весело течет. Пролил задние арки, из багажника дырки вниз под обивкой, с обеих сторон.
volokh писал(а):
Сверлить надо в верхней части двери (над замками) - там есть скрытые полости. Закрыть заглушками. Также сверлить в нижней точке нижних углах рамки лобового, из-под крыла. Где-то тут я уже подробно расписывал.
А где именно расписывал, кинь ссылкой, пожалуйста...
volokh писал(а):
+ из "болота" низ рамки лобового
Можно поподробней, я нашел заглушки в районе болота, только в боковине крыла, они не под рамку лобового идут вроде...$@#Y@ писал(а):А где именно расписывал, кинь ссылкой, пожалуйста...
Ну, где-то здесь...
Про двери.
Про болото.
Снимаем передние локеры. суем руку в верхний угол, к стойке передней двери. Нащупываем выступ - это та хрень вокруг которой "вырез" в крыле. Находим нижнюю точку этой хрени и свердим в нет отверстие. Аккуратнее - может вылиться вода По хорошему сушим внутри воздухом из пистолета и вливаем "туда" что-то типа масла. Много. Дырку не затыкаем, чтобы вытекала влага.volokh писал(а):Находим нижнюю точку этой хрени и свердим в нет отверстие.
реально подлезть дрелью без снятия крыла?
про двери просто чувакам лень обшиву снимать. фото из растоповской рекламы. да и нет там никаких скрытых полостей, чтоб из под обшивы нельзя было пролить, окромя нижних углов, да то только передних дверей.
$@#Y@ писал(а):Можно поподробней, я нашел заглушки в районе болота, только в боковине крыла, они не под рамку лобового идут вроде...
это ты не пазухи залил, а низ рамки лобача. заглушки эти тоже в другие полости.*leha* писал(а):реально подлезть дрелью без снятия крыла?
только локер снять придется. места там много. когда делал (готовил авто) предыдущий раз к антикору, долго смотрел на эти места - порывался продырявить. Но как-то не сложилось. Скорее всего в выходные займусь этим.
P.S. Потом лил антикор сам во все дырки, в которые не залили, но деньги взяли, "антикорщики". Пачкался постоянно и неожиданно - то в пузо, то в лицо (скорее уже рожу, забрызганную антикором). Как раз узнал тогда, что полости под резиновыми заглушками в болоте сообщаются с передними чашками. И про обсуждаемые скрытые полости можно попасть только из передней наклонной стойки или из-под крыла и обязательно сверлить отверстия в обоих случаях.
*leha* писал(а):про двери просто чувакам лень обшиву снимать.
Это всем лень Но я не нашел как подлезть в передней двери к обсуждаемому уголку. Причем обшивку лучше снимать, хотя бы для того, чтобы прочистить пазухи в нижних углах дверей.volokh писал(а):И про обсуждаемые скрытые полости можно попасть только из передней наклонной стойки или из-под крыла и обязательно сверлить отверстия в обоих случаях.
я в районе петель капотных нашёл лаз, стойки с салона не сверлил. кстати когда лил гадость с нагнетателя то выливалось из этих грёбаных пазухов через спец выштамповки. лилось на стойку.
volokh писал(а):Но я не нашел как подлезть в передней двери к обсуждаемому уголку. Причем обшивку лучше снимать, хотя бы для того, чтобы прочистить пазухи в нижних углах дверей.
про какой уголок речь то? про нижние углы? я их со стороны салона просто продырявил н...й. завтра зафотографирую поделки. откуда чего заливалось, выливалось, сверлилось.*leha* писал(а):я в районе петель капотных нашёл лаз, стойки с салона не сверлил. кстати когда лил гадость с нагнетателя то выливалось из этих грёбаных пазухов через спец выштамповки. лилось на стойку.
там фигня в другом. как уже писал выше, в нишах может конденсироваться вода, т.к. они с салоном похоже связаны. и внутри стойки усилитель "заходит" вверх сантиметров на 10-20. По крайней мере на фотографиях ремонтных деталей это так выглядит.
*leha* писал(а):про какой уголок речь то?
На первой фотке которой.
А пазухи в углах на до вычищать изнутри. ж#@а там. Сделал приспособу из куска ножовочного полона по металлу, с крючком на конце. И совместно с карбклинером чистил. Удобно! Просто жуть! Убил бы конструктора. На половину. Потому что он додумался придумать эту конструкцию, но не додумался туда зафигачить шовного герметика. И славу богу, что не додумался Dranik писал(а):мужики а как пролить стойки лобового стекла откуда залезть???
1. Отогнуть потолок.
2. Просверлить отверстие из салона. Где-нибудь чуть выше середины.
3. Подлезть (засунуть) из верхнего отверстия в стойке из-под торпедо.
4. Снять солнцезащитный кохырек и впихнуть в большое (среднее) отверстие трубку.
Dranik писал(а):есть вариант в углу под рамкой лобовика где петли капота крепятся там есть какая то дыра тока вот куда она точно ведёт, вроде вчера в неё лил а потекло гдето на стойках дверей сверху..
Кажется ты попал туда кудо надо. Или прогнило там... У меня не получилось.Grigoriy писал(а):у него пятнашка 2006 гв (че за 2,5 года прогнить могло?.
егорыч писал(а):про этот момент можно подробнее
открутить козырьки, передние поручни и светильник, отогнуть обивку, вставить распорку и заливать антикор$@#Y@ писал(а):Фу блин, пролил все скрытые полости под днищем. Что скажу... Мовиль нехороший человек опасная - нужен респиратор и очки, крайне желательно. В гараже на яме нежелательно проливать, вентиляции никакой, даже с открытыми воротами.
Я год назад все сам проливал, а на этот год поеду к провереным ребятам(профи), т.к. на мой взгляд раз в два года нада ее антикорить полностью и целиком. Сам же перед каждой зимой промазываю низ дверей, заднюю дверь и все уязивимые на мой взгляд места мовилем - внешне убого выглядит, но так машинка целее будет.