Вы сделали тюнинг карбу?Получилось? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вы сделали тюнинг карбу?Получилось? Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 15:14
Всем сдрасте! Карб 083,23*24,обточил малые дифузоры,дросельные заслонки и их валы,убрал болты в патай.1 камера ГТЖ-110,ГВЖ-165-мне нравиться!Но когда в работу вступает 2-я камера(ГТЖ-120,ГВЖ-135),я разочарован!Может кто даст совет?
#2:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 19:46
mastervictor писал(а):

Но когда в работу вступает 2-я камера(ГТЖ-120,ГВЖ-135),я разочарован!Может кто даст совет?


Поставь ГТЖ 112.5-115

#3:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 10:14
115 ставил перед 120,результат тот же.Впечатление такое,вроде 2-я камера не работает.Есть еще варианты?
#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 10:23
mastervictor писал(а):

Но когда в работу вступает 2-я камера(ГТЖ-120,ГВЖ-135),я разочарован


Разочарованы чем? Можно подробности, а то трудно, что-либо советовать, не зная проблемы.

#5:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 19:01
Разгон с места,что со 2-й камерой,что без нее,только рев больше(стоит нулевик и проточный).Стоит еще распредвал от Нивы и разрезная шестерня,но где работа 2-й камеры? не найду!
#6:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 20:33
При разгоне с места 2-я камера не работает.
#7:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 21:55
mastervictor
какая эмульсионка стоит в 1 камере?для этого мотора должна быть нивская с дыркой снизу.жиклёр в 1 камере 105.возд 150.2 кам-115 или 117,5.воздух 135.
а какой на экономайзере? а ты вообще его закрутил или вставил? Smile просто у меня был случай.а вообще если есть газоанализатор приоткрой 2 камеру на 3000 об и проверь СО.не более 8% надо. далее не будет разгона.если нет прибора-просто без него. мотор должен крутиться и не хлебать с перебоями. у тебя походу мотор не может сварить стока топлива.

#8:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 22:30
я человек здесь новый.работаю в сервисе на диагностике уже 7 лет.
тюнил солексы себе на пятаке.начинал с 83 и закончил теперешним. у меня солекс 24х26.расход по трассе не более 6 литров,разгон впечатляет многих.но у меня подготовленный мотор.попозже отпишусь если кому интересно,есть много идей воплощённых в мой таз.
по карбам знаю много Wink

#9:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 08:45
Эмульсия в 1-й 160,во 2-й 135.Обе с шариками.Получается так:давлю тапку в пол,разгоняю,стрелка останавливается на 130,попускаю потихоньку педаль,закрывается 2-я камера,попускаю еще,только тогда скорость падает.Значит 2-я камера не работает!Логично?
#10:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 17:40
mastervictor
ты посмотри как диффузор стоит,не в обратную ли сторону(на 180).а вообще проверяй на 2 передаче,нафига лупить 130? на такой скорости может насос не докачивать. проверь его,фильтра,маленький фильтр в карбе.ты на какой передаче 130 набираешь? если хочешь максималку то она достигается на 4 передаче,5 для экономии. я не думаю что у тебя настолько сильный мотор чтобы динамично разгонять на 5 на 130.
зажигание выставь как положено-тоже мулька. ведь вакуум на трамблёре даёт поправку в познь,как раз под нагрузкой.
а эмульсионку в 1 камере поменяй.лучше поедет.ты сделал типа 053 карба.тогда доводи до конца,или собери в оригинале как надо:1-140возд,107,5 топл 2-165 возд,110 топл. мотор штырит до 7000 почти.ну почти Smile расход как на озоне.
да вот ещё:какой у тебя кулачёк УН и какие гуськи?

#11:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 11:34
Вовчик52 писал(а):

mastervictor
ты на какой передаче 130 набираешь?

-на 4-й до 120,дальше на 5-й.


а эмульсионку в 1 камере поменяй.лучше поедет.

-какую тогда поставить?


да вот ещё:какой у тебя кулачёк УН?

-№4

и какие гуськи?



-вот это не понял.

Моя идея переделки-рывок с места,и динамика на скорости.Максималка меня не интересует.

#12:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 23:26
гуськи бывают 35х40,45х40,40х40,45.два в одну,порознь. а рывок с места должен быть просчитан а не тупо вдуть топлива и всё. возможен обратный эффект. вот как у тебя. у меня сместа никаких провалов,газ в пол.разгон на любой передаче(кроме 5й конечно)до7000.именно разгон а не надрывный ор. у тебя какой моторчик то?
#13:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 13:07
Двигатель 03.Провалов нет.Впечатление,что двигатель может больше.а вот чем ему помочь?
#14:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 19:16
ставь распредвал тюненый.
#15:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 07:10
mastervictor писал(а):

что двигатель может больше.а вот чем ему помочь

Карбом 2103,ну и соотв. бензином(+0,5-1,0л).

#16:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 09:11
Вал нивы,шестярня разрезная.Может тогда дадите ссылку на верную установку?Крутил сам на обум.
#17:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 19:27
как шестерня стоит?сними её,поставь от 213 если очень охота,её настройка тока для опытных людей.
когда соберёшь заведи,открой 2 камеру(тока порезче а то заглохнет) держи 3000 об,смотри как будет звучать мотор. если будет с перебоями-замени жиклёр на меньший. мне кажется ты всё на глаз собрал,типа тюнинг,а потом хочешь прыти.как соберёшь-так и поедешь.
жики ставь как я писал. там всё уже проверено. тока фуфло не воткни,ставь с рабочих фирменных карбов.

#18:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 21:03
Вовчик52 Распредвал стоит на опережение,относительно каленвала.Я так понимаю,что мощьность увеличивается на низких и средних оборотах.Или я не то делаю?Карб сделал как ты выше писал.Ускоритель стоял спаяный,и дул в первую камеру,вечером поставил родной-огромный провал,если резко тапку в пол!?
#19:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 21:16
mastervictor
на какой передаче газ в пол? какой кулачёк ускорителя?какой объём мотора,какие гуськи(должны быть 45х40.на сколько опережение распреда? как стоит зажигание(уоз)

#20:  Автор: BellamyОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 22:28
Вовчик52

Раз вы говорите, что много знаете о карбах, хотел бы спросить, почему в 053 солексе такой набор жиклёров? первая камера богатая, а вторая беднее...все другие карбы сделаны наоборот и только этот единственный такой...с таким набором он у меня что-то многовато жрал...и второй камеры особо не чувствовалось...поменял на 107,5\150ZD и 110\140ZD...машина легко набирает 140км\ч..но меньше 10 литров по трассе со скоростью 110 не получилось...
Может быть порекомендуете ещё более оптимальный набор для двжика 1,2л.? Хочу чтобы на первой жрала мало, а на второй ехала...сечас в 10 литров по городу укладываюсь...но звук двигателя не нравится..противный...на более богатой смеси кажется приятнее был...

#21:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 08:39
Хорошие провалы на 1и2,на третей чувствуется меньше.Кулачок ускорителя №5.Объем 1,5.Опережение распред на 1\2 зуба,примерно.ЗажиганиеБСЗ,на стучок,ближайший стробоскоп за 60 км.
#22:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 08:46
так. свечт в каком состоянии? не чёрные.не прошитые? попробуй новые поставь. посмотри как сыкают гуськи,должно быть ровно,аж звенеть. и какой жиклёр в ХХ?закрути винт хх до минимума,пока мотор не начнёт работать с перебоями,потом чуть отверни. распред поставь в нулях,т к "на стучёк"получается позже,компрессия подпрыгивает.а вал ставь по нижней(длинной)метке. уровень правильно выставь.
как тяжело делать аборт по телефону.... Smile

#23:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 17:21
ВОВЧИК52.Попробую,отпишу позднее.Сегодня пятница-день электрика!Всяко спасибо!
#24:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 19:56
mastervictor
да,и проверь не закис ли трамблёр.

#25:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 09:26
Вовчик52 Спасибо за советы!Выходные прошли плодотворно.Уменьшил до 15сек.Думаю для экономтюнинга не плохо!?По крайней мере,машинка как на свет народилась.Из недостатков-максималка упала до 140.Но как лютуют наши менты-так это не страшно.ЗАТО РЫВОК!!!!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU