maxoptimist писал(а):Вице-президент АВТОВАЗа госпитализирован с инфарктом
Походу посмотрел на то что после Алешина осталось и резко поплохело ветерану....Exvazovez писал(а):Вильчику - здоровья и бодрости духа!
Там у нас кто наблюдает за скачками вазовских акций?
Где бы узнать реакцию?
Никак акции не отреагировали.
Exvazovez писал(а):Мне кажется, что не на объединении ВАЗа и КАМАЗа должны были реагировать биржи.
Вот интересно, чтобы произошло, если бы официально объявили, что
"Вице-президентов (директором по производству) назначен Михаил Добындо!" Президент Комаров
Ну, как, братья апачи?
Добындо? СОКовец, который привёл ИЖАвто к нынешнему процветанию?
Наверное, акции рухнули бы процентов на 20.vazer101 писал(а):Exvazovez писал(а):Вильчику - здоровья и бодрости духа!
Там у нас кто наблюдает за скачками вазовских акций?
Где бы узнать реакцию?
Никак акции не отреагировали.
Exvazovez писал(а):Мне кажется, что не на объединении ВАЗа и КАМАЗа должны были реагировать биржи.
Вот интересно, чтобы произошло, если бы официально объявили, что
"Вице-президентов (директором по производству) назначен Михаил Добындо!" Президент Комаров
Ну, как, братья апачи?
Добындо? СОКовец, который привёл ИЖАвто к нынешнему процветанию?
Наверное, акции рухнули бы процентов на 20.
Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!
Даже в ваших маленьких семьях наверняка есть проблемы, которые возникают часто не по вашей вине, а ответственность ложится на вас.
Сначала про Виталия Андреевича Вильчика:
Человек -мотор, специалист вазовских кровей, прошел всю лестницу и нигде не спотыкался. Самым трудным временем для него, по моему разумению, было руководство СКП( сборочно-кузовное производство) и ВАЗ с 31 января 2002 года по 21 декабря 2005 года. Жизненные силы были отданы максимально. Под его руководством завод работал так:
2002 год( за 11 месяцев)-
с 31 января по 31 декабря произведено -703594 автомобиля;
за 2003 год - 699889 автомобилей;
за 2004 год- 717985 автомобилей;
за 2005 год ( до 21 декабря )- 721492 автомобиля.
Сюда входят и автомобили собранные в ОПП НТЦ. Всего 2 842 960 автомобилей.Практически все следующие (почти четыре года) года производство удерживалось под его руководством. Он исполнял обязанности первого руководителя завода ( все обязанности, кроме финансовых потоков) по времени столько же, сколько все четыре ген.директора- президента ОАО"АВТОВАЗ"( Есиповский, Нагайцев- И.О ген.дир.),президентов -Артяков, Алешин, вместе взятые. Они катались по Москвам-Парижам, а он пахал тут. Надорвался ,видать...
Дай Бог ему здоровья. Он еще мог бы помочь заводу и стране.
Теперь про "ИЖМАШ" и Добындо Михаила Николаевича. :
Михаил Николаевич Добындо тоже прошел весь ВАЗ снизу до директора СКП и зам.ген.директора по производству. Толковый и знающий дело и завод СПЕЦИАЛИСТ. Банкротство "ИЖМАШа" -плановая операция "ТРОЙКИ-ДИАЛОГ" в полном согласии с "РОСОБОРОНЭКСПОРТОМ". Готовили завод к подаже-покупке за минимальную цену. "РЕНО" поддерживало эту операцию. Куда уж там Добындо, против такой группировки...
И несколько слов об общей ситуации:
Комаров ,конечно , производит сильное впечатление, после "микро-Горбачева"- Бориса Сергеевича...Алешина. Почти прервал серию пустых обещаний инвестиций и быстрого развития. Ему бы еще убрать "друга жены Чемезова Сергея Викторовича". Изгать бы Нагайцева Максима ,чтобы остановить "перекачку денег" в фирму "КАТЕ". Неужели миллиарда им мало за три года? Нагайцев публично обещал автоматическую КПП для КАЛИНЫ уже к концу 2006 года и мощности к 2007 году по АКПП более 100 000 штук на калининградском заводе "КАТЕ" . Катя -жена Чемезова ,подруга Нагайцева, по признанию самого Максима Валерьевича, руководит фирмой "КАТЕ" и тоже обещает автоматическую КПП для "КАЛИНЫ" четвертый год.
Помните песню:
" Четвертый год нам нет житья от этих ... "вице"
Четвертый год соленый пот и" мат"кругом..."
Может Президент России озаботится состоянием отечественного автопрома? Может поддержат реально действующее машиностроение в России? ВАЗ- лакмусовая бумажка российского производителя, зеркало его состояния культуры, дисциплины,моральных и физических сил населения. Что мы вырываем из текста отдельные фрагменты, когда продукция ВАЗа- конечный результат усилий 1,5 миллионов россиян,от Москвы до самых до окраин...
Сегодня в стране усиливается тенденция нарастания дефицита ЧЕСТНЫХ,МОЛОДЫХ, ГОСУДАРСТВЕННО МЫСЛЯЩИХ и СОВЕСТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ. СПЕЦОВ с поддельными дипломами становится все больше. Кумовство цветет пышным цветом, КОРРУПЦИЯ смеется над законопослушными, ВАЗ в этих процессах не исключение.
Спасибо за внимание к проблемам ВАЗа( читай России)Рулевой АС писал(а):Кузьмич. а Добындо на ВАЗ не собирается?
.
Уважаемый Рулевой!
Я на этом ФОРУМЕ появляюсь все реже,так как сайт "ЛАДАОНЛАЙН" принадлежит теперь москвичам, к которым в Тольятти отношение сложное. Конечно мне жаль совсем уходить отсюда, так как самые первые сообщения в ФОРУМЕ делал я лично, раскручивал ФОРУМ тоже . Привлекал к ответам многих спецов ВАЗа, был еще и личный интерес из-за того что "ЛАДАОНЛАЙН" создаваи мои дети, теперь хозяева другие... Вижу, как ведется этот САЙТ и желание потихоньку угасает... Теперь про Добындо Михаила Николаевича. Он остался в "ИЖАВТО" и раскручивает новый проект. Подробно могу ответить на другом ФОРУМЕ, который относится к тольяттинским ребятам. Я не умею вставлять разные ссылки, сделайте это сами. Это ФОРУМ тольяттинского журнала "АВТОСРЕДА".Кто захочет задать мне вопрос , заглядывайте в тот ФОРУМ. Там я просматриваю вопросы практически ежедневно. Договариваюсь со СПЕЦАМИ завода, чтобы они меня тоже искали чаще там, чем тут. Совсем я из этого ФОРУМА пока не ухожу.Kuzmich2 писал(а):Рулевой АС писал(а):Кузьмич. а Добындо на ВАЗ не собирается?
.
Подробно могу ответить на другом ФОРУМЕ, который относится к тольяттинским ребятам. Я не умею вставлять разные ссылки, сделайте это сами. Это ФОРУМ тольяттинского журнала "АВТОСРЕДА".Кто захочет задать мне вопрос , заглядывайте в тот ФОРУМ. Там я просматриваю вопросы практически ежедневно.
Это тут
http://forum.avtosreda.ru/viewforum.php?id=6Kuzmich2 писал(а):"ЛАДАОНЛАЙН" создавали мои дети, теперь хозяева другие...
Т.е. Сергей Целиков больше не руководитель информационного проекта ООО"Ладаонлайн (Ladaonline)"?
http://www.63rosfirm.ru/catalog/card/63.39527Серго К. писал(а):Kuzmich2 писал(а):"ЛАДАОНЛАЙН" создавали мои дети, теперь хозяева другие...
Т.е. Сергей Целиков больше не руководитель информационного проекта ООО"Ладаонлайн (Ladaonline)"?
http://www.63rosfirm.ru/catalog/card/63.39527
Так точно. С осени 2008 года "ЛАДАОНЛАЙН" в других руках. Это можно легко понять по первой странице САЙТА.Kuzmich2 писал(а):Серго К. писал(а):Kuzmich2 писал(а):"ЛАДАОНЛАЙН" создавали мои дети, теперь хозяева другие...
Т.е. Сергей Целиков больше не руководитель информационного проекта ООО"Ладаонлайн (Ladaonline)"?
http://www.63rosfirm.ru/catalog/card/63.39527
Так точно. С осени 2008 года "ЛАДАОНЛАЙН" в других руках. Это можно легко понять по первой странице САЙТА.
Мда.... Так может стоит развивать новый проект под эгидой Агентства "Автостат"?
Делать новый форум не только по автомобилям АвтоВАЗ, но и по другим маркам?Серго К. писал(а):Кстати печально то, что даже упоминания в истории создания сайта не оставили о тех, кто стоял у истоков...
Блин всё как всегда...
Что же в этом печального? Когда кто-то проект покупает он покупает ВЕСЬ проект, и делает так, как считает нужным. Капитализм...