когда лучше всего включать 5ю передачу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: когда лучше всего включать 5ю передачу? Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 16:12
на какой скорости? я обычно разгоняюсь до 110 или чуть поменьше и потом включаю 5ю но мне некоторые люди говорят что типа так движек угроблю вообще не понимаю что ему будет то? если раньше включать по эконометру она жрет больше чем на 4й а после 110 нормально. ну и то что тянет она до 110 на 5й хреново. и еще на сольки вы 5ю включаете?
#2:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 16:54
у меня четырёхступка. Но думаю что пятую надо включать при достижении на 4 передачи около 4000 об. Тогда нормально будет ехать. Хотя если ускоряешься то лучше конечно на 4 тянуть, а на 5 уже держать скорость.
#3:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 16:55
Эконометр не показывет скока кушается топлива. Эконометр показывает разряжение во впускном коллекторе. Включать надо тогда, когда тяга есть. Я включаю примерно на 80-и, а если надо докатиться с небольшим падением скорости то и на 70-и
#4:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 16:58
SQUALL
на 4й как раз 110 при 4х вроде идет хотя не совсем уверен.

#5:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 17:00
YZ
ну если бОльшее разряжение то и смеси всасывается больше а значит и расход больше так что если он показывает бОльший показать то и топлива уходит больше...

#6:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 18:03
Александр-3542
неправильно. чем больше разряжение под заслонкой, тем меньше разряжение над заслонкой.

#7:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 18:22
Руслан NV
тогда я вообще ничего не понимаю если следовать тому что ты написал то тогда когда стрелка эконометра зашкаливает в красную зону то это маленький расход? тогда почему когда резко на газ нажимаешь она в красную зону уходит это точно не экономичный стиль езды.

#8:  Автор: СолярисОткуда: Сибирский ФО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 18:31
У меня в инструкции написано: Пробег до 500км - на 80ти, до 2000км - на 90.
#9:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 18:44
Моя ИМХА, переключать надо на 90 км/час... Но я пишу про собственное авто, в принципе я могу и на 70 воткнуть пятую и нормально пойти... Если у тебя на 90 не тянет, то следует переключаться на большей скорости/оборотах... У меня по бортовому компу при переключении на 5-ю на 90 км/час четко фиксируется падение расхода (л/100 км) примерно на 2 литра...

p.s. гонял как-то на 2104 96 года... так вот там на трассе втыкать 5-ю ранее 110 км/час не имело смысла т.к. она просто не могла не то что набирать, а даже поддерживать скорость... Так что все это зависит от конкретного авто...

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (01 Сентября 2009 19:33), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 19:18
Один раз разгонялся с 60 кмч на 5-й-просто решил попробывать. На тахометре было примерно 2000. После этого вполне нормально разогнался до 100 кмч. Главное не давить тапку в пол на такой скорости, а потихоньку разгонятся. Иногда включаю 5-ю на 100, иногда на 70. Все зависит от дорожной ситуации. Но разумнее использовать 5-ю лишь для поддержания скорости, а не для разгона, поэтому при обгоне практически всегда при скорости ниже 100 кмч включаю 4-ю.
#11:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 19:41
Аццкей Ездун писал(а):

при переключении на 5-ю на 90 км/час четко фиксируется падение расхода (л/100) примерно на 2 литра...


Не ошибся при считывании параметров БК?По букварю- экономия не более0,5-0,7л/100км.Бум проверять.
Колян90 писал(а):

Все зависит от дорожной ситуации

Так тошно!Поддерживаю!

#12:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 19:54
Буйный писал(а):

Не ошибся при считывании параметров БК?По букварю- экономия не более0,5-0,7л/100км.Бум проверять.



Примерно на два... ориентирочное падение с 9 до 7 литров... (как минимум 1,5 литра - гарантия)...

#13:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 20:27
экономайзеру применительно к пятой передаче верить никак нельзя.
Всё заметили (у кого семёрки) что на пятой экономайзер при скорости в 90 км. в час показывает больше расход чем допустим на 4-ой.
Я так и думал сначала: типа зачем переключатся на 5-ю передачу на 90 км. в час (допустим по плохой зогородной дороге) если по экономайзеру больше расход ( стрелка больше стремится к красной зоне перерасхода) НО! опытным путём установил обратное. Всё-таки на 5-й расход меньше на 90 км/час, чем на 4-ой. Хотя экономайзер говорит об обратном. Считаю режим переключения 90 км/час на 5-ю передачу наиболее оптимальным. И езду от 90 км/час до 110 км/час на ней самым экономичным режимом.

#14:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 22:20
У меня 07i, 12 000 пробега. Я пятую втыкаю на 90-100 км/ч, не больше. Думаю что 110 многовато будет по крайней мере для моей девочки!!! По городу езжу на 4ой, ну и больше ста как то не получается даже!!! Pardon А вот на старой четвёрке, четырёхступке, пятая просилась на 110 км/ч!!!
#15:  Автор: tj™ СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 22:23
при езде по городу втыкаю на 60 ... могу спокойно разогнаться до любой нужной скорости. правда машинка переделана ... дпкв+mpsz+гбо но и на бензе так могет. на трассе при обгонах втыкаю на 80-100
#16:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 22:31
ЖЗ когда лучше включать. раньше была 4х ступка, 4ю включал после 50 км/ч. Теперь пятиступка. Включаю сразу 5-ю, после 3-ей на тех же 50-60 км/ч
#17:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 22:52
На 5й двигаюсь на оборотах не меньше 2.5 тысяч, если ниже - нет крутящего момента, только до светофора подкатываться, да и то только летом. Smile
#18:  Автор: GabrielОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 01:02
У меня четвёртая передача на четвёрке не работает, переключаюсь на пятую на 60 км в час, на ровной дороге и на пятидесяти.
#19:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 02:08
Ludvig писал(а):

Включаю сразу 5-ю, после 3-ей


Чудны дела твои...
А меня больше вот какой вопрос интересует, это, в частности, Аццкому Ездуну, ибо имеется БК: если двигаться на небольшой подъем (скажем, 3-4 процента) на постоянной скорости 90км/ч, тогда на какой передаче будет расход ниже, на 4 или на 5?

#20:  Автор: m@n@ger СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 03:57
при езде по городу включаю 5-ю на 60км/ч при условии что дорога ровная и не требуется разгоняться (т.е. просто поддерживаю скорость). эконометр при этом в зелёной зоне (в середине или правее. в общем также как и на 4-й на такойже скорости и таком же стиле езды, т.е. свободное без напрягов поддержание скорости)
выключаю 5-ю когда нужно ускориться (обогнать кого или к светофору успеть). либо если скорость падает ниже 50-ти.

на трассе пятую включаю после 100. опять таки зависит от обстоятельств. если нужно разгоняться, то кручу 4-ю до 110. а если можно ровно ехать то и на 90 включил 5-ю и аглы...

#21:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 06:21
Не ниже 110
#22:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 07:48
bboyan
Скорости нужно переключать так как ВАМ нарвится! И так как этого требует обстановка на дороге. Одно но, не следует перекручивать или напрягать движку рано переключаясь. Так что 110 помоему это как раз золотая середина. Вот на моей четверке крейсерская скорость по хорошей длроге была 120, 5ой не хватало как воздуха... Так бы втыкнул и поплыл =)

#23: Re: когда лучше всего включать 5ю передачу? Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 08:43
Александр-3542 писал(а):

и еще на сольки вы 5ю включаете?



Когда как. Если дорога без подъема и ускоряться не нужно, то и на 80 бывает включаю. А если под горку качусь, то бывает и не выключаю до 50 км/ч

Цитата:


а если можно ровно ехать то и на 90 включил 5-ю и аглы...



Вот-вот. Тем более, что так и в инструкции на машину написано. Пятая - с 90, а все остальное выдумки.

#24:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 10:51
Я по городу пятую довключался.В итоге 3-х разовое снятие коробки,и замена муфты снхронизатора + шестерни,отучило меня включать пятую на скорости менее ста.
#25:  Автор: m@n@ger СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 11:55
bagzzzmdg писал(а):

Я по городу пятую довключался.В итоге 3-х разовое снятие коробки,и замена муфты снхронизатора + шестерни,отучило меня включать пятую на скорости менее ста.


думаешь причина в этом?
сколько ты так по городу проехал на 5-й до ремонта?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU