Муромец писал(а):около 2 очей,для нагрузки я считаю маловато
Во-первых, при оборотах до 2 тысяч и "нагрузки" никакой особой нет, а если бы и была, мотор бы просто заглох.
Во-вторых, мне давно хотелось узнать, на чем вообще основано вот это почти религиозное "я считаю маловато" ? Вы хоть один ДВС спроектировали, чтобы так считать? В совершенстве знаете устройство его системы смазки? Я - нет, поэтому стараюсь доверять специалистам, а не гаражным умникам.Andreiko писал(а):Муромец писал(а):около 2 очей,для нагрузки я считаю маловато
Во-первых, при оборотах до 2 тысяч и "нагрузки" никакой особой нет, а если бы и была, мотор бы просто заглох.
Во-вторых, мне давно хотелось узнать, на чем вообще основано вот это почти религиозное "я считаю маловато" ?
Вы хоть один ДВС спроектировали, чтобы так считать? В совершенстве знаете устройство его системы смазки? Я - нет, поэтому стараюсь доверять специалистам, а не гаражным умникам.
Да не парься. О чем вообще дискутировать, если люди считают что езда на малых оборотах вредна распредвалу. Пусть школу закончатgoon103 писал(а):Не соглашусь. Через цепь никакая дополнительная (сверх обычной) нагрузка не передастся.
Да ну!!!И цепь не вытягивается и звездочки не изнашиваются,гон чистой воды ,кто хотя бы раз разбирал двигатель своими руками знает ,что старый распредвал даже на шпильки не одевается без посторонней помощи,он выгнут как коромысло,новый в сборе дотаточно на шпильки одеть и отпустить сам падает на место,если он не участвует в процессе тяговых характеристик двигателя,может его вообще выкинуть нет распреда нет проблем.Прошлые выходные менял помпу на зубиле на ХХ запарились ждать когда термостат откроется и это с заменой антифриза,у себя на пятёре тоже самое делал,так извелся весь и газовал, че тока не делал не хочет греться и все.Andreiko писал(а):В первую очередь мы видим рекомендацию не превышать определенных максимальных оборотов. Это у конструкторов и называется нагрузкой, если кто не в курсе
А я думал нагрузка на двиг зависит от степени открытия "дросселя" и от оборотов(при данной степени открытия).Ошибался?Robinzon 54 писал(а):Распред в классике и так хуже всех смазывается
Это истинно!Ну а по сему держим обороты ок.3000 тыс,чуть более,чё бы маслице гарантированно "дошло" до РВ и встречаемся на капиталке после 200т.км(если конвайер не накосячил).Всё-таки "тракторить"не есть гуд!Andreiko писал(а):Во-первых, при оборотах до 2 тысяч и "нагрузки" никакой особой нет
Как это катится? 50 на пятой скорость поддерживать надо, надо а передача повышающая,тут как то спорили про торможение двигателем,так вот это почти оно,только хуже при торможении двигателем обороты всё таки понижаются, а тут в нагрузку их повышать приходиться, когда вроде бы уже ехать особо не хочет,для контраста на 50км\ч на пятой топните тапку в пол,а почему бы и нет вы же в это не верите.m@n@ger писал(а):Отсюда следует, что КПД автомобиля в целом на 5-й передаче выше.
А раз выше КПД, значит меньше расходов на нагрев (в том сисле и нагрев от трения)
кактотак.
Глубокая мысль!Отсюда вывод...? В машинке будет холоднее?Буйный писал(а):А я думал нагрузка на двиг зависит от степени открытия "дросселя" и от оборотов(при данной степени открытия).Ошибался?
При чем тут это, речь-то шла не о механической характеристике ДВС, а о нагрузке внутри мотора при работе на высоких оборотах. Именно она определяет ресурс двигателя. С механической нагрузкой все просто, в ДВС связь жесткая, после достижения определенного порога он просто глохнет и все. И на ресурс это влияния никакого не оказывает, если конечно детонацией поршни не покрошило
Цитата:чё бы маслице гарантированно "дошло" до РВ
Оно и без ваших стараний туда гарантированно дойдет, вот о чем этот четырехстраничный глас вопиющего в пустыне. Видимо, вам мотор легковушки представляется многоэтажным домом, у которого на первом этаже напор хороший, а на девятом - еле течет.Andreiko писал(а):При чем тут это, речь-то шла не о механической характеристике ДВС, а о нагрузке внутри мотора при работе на высоких оборотах. Именно она определяет ресурс двигателя. С механической нагрузкой все просто, в ДВС связь жесткая, после достижения определенного порога он просто глохнет и все. И на ресурс это влияния никакого не оказывает, если конечно детонацией поршни не покрошило
Вот это. И это бред.Robinzon 54 писал(а):goon103 писал(а):
Не соглашусь. Через цепь никакая дополнительная (сверх обычной) нагрузка не передастся.
Да ну!!!И цепь не вытягивается и звездочки не изнашиваются,гон чистой воды ,кто хотя бы раз разбирал двигатель своими руками знает ,что старый распредвал даже на шпильки не одевается без посторонней помощи,он выгнут как коромысло,новый в сборе дотаточно на шпильки одеть и отпустить сам падает на место,если он не участвует в процессе тяговых характеристик двигателя,может его вообще выкинуть нет распреда нет проблем.Прошлые выходные менял помпу на зубиле на ХХ запарились ждать когда термостат откроется и это с заменой антифриза,у себя на пятёре тоже самое делал,так извелся весь и газовал, че тока не делал не хочет греться и все.
Я писал не про то, что звездочки и цепи не изнашиваются, а про то, что дополнительного их износа от работы внатяг не происходит. Изгибанию в дугу распревала способствует как раз работа на оборотах максимального момента. Распердвал вещь ведомая, а по вашей логике на малых оборотах и генератор с помпой в дугу соберет.
А по поводу прогрева до открытия термостата я уже писал - нагревается лучше на высоких оборотах, но и поддерживается оптимальная температура тоже на высоких оборотах (в движении).Robinzon 54 писал(а):А ще меня удивляет одна штука,что когда 50 лет назад итальянский конструктор предвидя все изменения и дополнения,заложил в двигатель фиата-124 такой запас прочности будто бы предвидел что русский Ваня его и на Ниву поставит и пятиступку на этот фиат вонзит и инжектор прикрутит,а вот интересно они до сих пор эти движки юзают, думаю что нет.
Насколько я помню фиатовский двигатель был нижневальным, а наши его модернизировали (или это по вашему шаг назад).Helg-001 писал(а):Такие подойдут? Так первую я прочитал, еще когда учился, а вторая вышла недавно, года три или четыре назад, так ее я тоже уже прочитал (точнее тут три книги). Как и еще некоторые. Может еще какие-нибудь посоветуете?
И что там пишут по поводу нагрузки на низких оборотах?