Как поменять датчик холостого хода самостоятельно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как поменять датчик холостого хода самостоятельно? Автор: UtopiaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 19:41
Всем здрасте! Моей Ласточке 21121 был вынесен приговор, что перегазовка без видимых причин происходит из-за барахления датчика ХХ. Я его купила и теперь хочу поменять. Где найти познавательные картинки с объяснением что и как надо делать?

Спасибо!

#2: Re: Как поменять датчик холостого хода самостоятельно? Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 19:47
Utopia писал(а):

Всем здрасте! Моей Ласточке 21121 был вынесен приговор, что перегазовка без видимых причин происходит из-за барахления датчика ХХ. Я его купила и теперь хочу поменять. Где найти познавательные картинки с объяснением что и как надо делать?

Спасибо!


если не соображаешь, то лучше на сто Wink

#3:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 19:49
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-13-snyatie-regulyatora-kholostogo-khoda.html

2-е гаечки....вытащил-новый вставил..главное резиновое колечко- уплотнитель не потерять

Последний раз редактировалось: V1T (01 Сентября 2009 19:50), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: UtopiaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 19:50
А если есть человек соображающий, но подзабывший? Smile
#5:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 19:52
блондинго и авто hehe
клему скинь, два винта откручивай и вуаля.

#6:  Автор: UtopiaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 19:58
V1T писал(а):

2-е гаечки....вытащил-новый вставил..главное резиновое колечко- уплотнитель не потерять




С-П-А-С-И-Б-О!


sveinung писал(а):

блондинго и авто hehe
клему скинь, два винта откручивай и вуаля.



Я не блондинка, хочу разобраться, что к чему((

#7:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 20:02
Utopia
V1T писал(а):

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-13-snyatie-regulyatora-kholostogo-khoda.html

2-е гаечки....вытащил-новый вставил..главное резиновое колечко- уплотнитель не потерять

Если есть желание,то все просто.Если желания нет,то проси друга-пускай судорожно вспоминает:)А клему и вправду скинуть не забудь.Удачи.

#8:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 20:05
Utopia
V1T писал(а):

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-13-snyatie-regulyatora-kholostogo-khoda.html

2-е гаечки....вытащил-новый вставил..главное резиновое колечко- уплотнитель не потерять

Если есть желание,то все просто.Если желания нет,то проси друга-пускай судорожно вспоминает:)А клему и вправду скинуть не забудь.Удачи.

#9:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 20:08
Датчика ХХ у наших систем впрыска нет. Есть Регулятор Холостого Хода (РХХ) или как у волгарей Регулятор Добавочного Воздуха (РДВ). А Датчик наверное имели в виду Датчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ) - изза его "шалости" ЭБУ считает что нажата педаль газа и подает больше топлива - что и вызывает подгазовку. А неисправность РХХ в основном влияет на запуск двигателя и поддержания холостого хода.
#10:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 21:19
Mostmajor
+1

#11:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 21:29
dr.barmaley81 писал(а):

А клему и вправду скинуть не забудь.


Это ещё зачем wwow ???
Током там не бьёт и ничего не замыкает supercool

#12:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 22:13
Кир-кук писал(а):

dr.barmaley81 писал(а):

А клему и вправду скинуть не забудь.


Это ещё зачем wwow ???
Током там не бьёт и ничего не замыкает supercool

Да так на всякий:)

#13:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 22:57
снимать не требуется. а вот потом сбросить мозги желательно)и то не обязательно
#14:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 23:04
пипец...запутали девку, теперь всю ночь проворочается hehe
#15:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 04:48
sveinung писал(а):

блондинго и авто hehe
клему скинь, два винта откручивай и вуаля.


Клемму-то зачем? Понимаю, что как бы надо, но не раз менял так и хорош. Главно чтоб зажигание было выключено hehe
И отвертка нужна короткая, с обычной тесно там.

#16:  Автор: Galant3412 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 16:09
V1T писал(а):

2-е гаечки....вытащил-новый вставил..главное резиновое колечко- уплотнитель не потерять


А если потерять, что будет? Я вот потерял ) В продаже не могу найти, так и езжу без него, никаких изменений вроде нет, или они все же должны быть?

#17:  Автор: cancer33Откуда: Астраханская область СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 17:47
Galant3412 писал(а):

А если потерять, что будет? Я вот потерял ) В продаже не могу найти, так и езжу без него, никаких изменений вроде нет, или они все же должны быть?


А так у тебя будет неучтенный воздух (в обход ДМРВ) попадать в двигатель. Смесь будет бедная.

#18:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 20:00
тут все РХХ меняют просто открутив его?!
hehe
или я один мужусь снимая ДУ с креплений.... так как РХХ как бы окружен ресивером

#19:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 20:21
creepjacklamer писал(а):

тут все РХХ меняют просто открутив его?!
hehe
или я один мужусь снимая ДУ с креплений.... так как РХХ как бы окружен ресивером


Времени на замену уйдет меньше если все ж снимать Дроссельный патрубок и спокойно откручивать - особенно если без снятия ДП уронить винты крепления (или колечко уплотнительное) по рессивер и мучаясь потом доставать его оттуда. И неплохо одновременно с заменой прочистить его каналы (особенно жиклер малой ветви отсоса картерных газов). Эффекта от замены будет больше. dns4

#20:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 06:14
creepjacklamer писал(а):

тут все РХХ меняют просто открутив его?!
hehe
или я один мужусь снимая ДУ с креплений.... так как РХХ как бы окружен ресивером



РХХ нормально снимается, не трогая ДУ. Во всяком случае на 124-м двигателе.

#21:  Автор: Serega21120Откуда: ТАГАНРОГ СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 10:55
creepjacklamer писал(а):

или я один мужусь снимая ДУ с креплений....


Кот Матроскин писал(а):

РХХ нормально снимается, не трогая ДУ


оба правы,на v8,не получиться открутить винт не снимая ДУ...

#22:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 11:09
Цитата:

оба правы,на v8,не получиться открутить винт не снимая ДУ...



Все получается!

#23:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 11:20
Dosed писал(а):

Цитата:

оба правы,на v8,не получиться открутить винт не снимая ДУ...



Все получается!


видимо, имеется ввиду что не получится на 1,6 8кл.

#24:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 16:09
и на 1,6 тоже без проблем Wink
#25:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 16:16
Dosed
я говорю нет возможности
у меня РХХ наполовину только виден, половина его в ресивере. если получится открутить один болт, то второй никак cry


я менял РХХ раз пять)))))))))) теперь процедура разборка сборка ДУ занимает 7 минут неспеша))))) засекал hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU