Utopia писал(а):Всем здрасте! Моей Ласточке 21121 был вынесен приговор, что перегазовка без видимых причин происходит из-за барахления датчика ХХ. Я его купила и теперь хочу поменять. Где найти познавательные картинки с объяснением что и как надо делать?
Спасибо!
если не соображаешь, то лучше на сто V1T писал(а):2-е гаечки....вытащил-новый вставил..главное резиновое колечко- уплотнитель не потерять
С-П-А-С-И-Б-О!
sveinung писал(а):блондинго и авто hehe
клему скинь, два винта откручивай и вуаля.
Я не блондинка, хочу разобраться, что к чему((UtopiaЕсли есть желание,то все просто.Если желания нет,то проси друга-пускай судорожно вспоминает:)А клему и вправду скинуть не забудь.Удачи.UtopiaЕсли есть желание,то все просто.Если желания нет,то проси друга-пускай судорожно вспоминает:)А клему и вправду скинуть не забудь.Удачи.dr.barmaley81 писал(а):А клему и вправду скинуть не забудь.
Это ещё зачем ???
Током там не бьёт и ничего не замыкает Кир-кук писал(а):dr.barmaley81 писал(а):А клему и вправду скинуть не забудь.
Это ещё зачем
???
Током там не бьёт и ничего не замыкает
Да так на всякий:)sveinung писал(а):блондинго и авто
клему скинь, два винта откручивай и вуаля.
Клемму-то зачем? Понимаю, что как бы надо, но не раз менял так и хорош. Главно чтоб зажигание было выключено
И отвертка нужна короткая, с обычной тесно там.V1T писал(а):2-е гаечки....вытащил-новый вставил..главное резиновое колечко- уплотнитель не потерять
А если потерять, что будет? Я вот потерял ) В продаже не могу найти, так и езжу без него, никаких изменений вроде нет, или они все же должны быть?Galant3412 писал(а):А если потерять, что будет? Я вот потерял ) В продаже не могу найти, так и езжу без него, никаких изменений вроде нет, или они все же должны быть?
А так у тебя будет неучтенный воздух (в обход ДМРВ) попадать в двигатель. Смесь будет бедная.creepjacklamer писал(а):тут все РХХ меняют просто открутив его?!
или я один мужусь снимая ДУ с креплений.... так как РХХ как бы окружен ресивером
Времени на замену уйдет меньше если все ж снимать Дроссельный патрубок и спокойно откручивать - особенно если без снятия ДП уронить винты крепления (или колечко уплотнительное) по рессивер и мучаясь потом доставать его оттуда. И неплохо одновременно с заменой прочистить его каналы (особенно жиклер малой ветви отсоса картерных газов). Эффекта от замены будет больше. creepjacklamer писал(а):тут все РХХ меняют просто открутив его?!
или я один мужусь снимая ДУ с креплений.... так как РХХ как бы окружен ресивером
РХХ нормально снимается, не трогая ДУ. Во всяком случае на 124-м двигателе.creepjacklamer писал(а):или я один мужусь снимая ДУ с креплений....
Кот Матроскин писал(а):РХХ нормально снимается, не трогая ДУ
оба правы,на v8,не получиться открутить винт не снимая ДУ...Цитата:оба правы,на v8,не получиться открутить винт не снимая ДУ...
Все получается!