Mostmajor писал(а):ДПДЗ) - изза его "шалости" ЭБУ считает что нажата педаль газа и подает больше топлива - что и вызывает подгазовку. А неисправность РХХ в основном влияет на запуск двигателя и поддержания холостого хода.
Не будет никакой подгазовки, заливает свечи и все. Кислорода нету в двигле чтоб газовать.я валяюсь Stazz писал(а):Не будет никакой подгазовки, заливает свечи и все. Кислорода нету в двигле чтоб газовать.
до 4000 обороты подымаются при отпушенной педали.хоть при неисправном РХХ хоть при неисправном ДПДЗ.попробуй тупо снять клему с ДПДЗ и посмотри что получитсяSerega21120 писал(а):я валяюсь
Stazz писал(а):Не будет никакой подгазовки, заливает свечи и все. Кислорода нету в двигле чтоб газовать.
до 4000 обороты подымаются при отпушенной педали.хоть при неисправном РХХ хоть при неисправном ДПДЗ.попробуй тупо снять клему с ДПДЗ и посмотри что получится
Вот тут, уже я валяюсь!
не знаете аварийных режимов работы контроллера, не пишите чушь! "Сними клемму с дпдз" Я привязался к этому, Mostmajor писал(а):(ДПДЗ) - изза его "шалости" ЭБУ считает что нажата педаль газа и подает больше топлива - что и вызывает подгазовку.
Акселератор не нажат в реале, (так думает и дает показания только датчик) Эбу верит, и дает больше бенза--- заливает свечи, двиг глохнет. Вот о чем я.Stazz писал(а):Рхх он и есть РХХ, т.е. холостой ход. Температура двигла + рхх вот вся связка. Он от датчика температуры двигла пляшет. Дпдз только дает данные в эбу о состоянии заслонки.
Не только датчик температуры ОЖ влияет на РХХ, например: датчик скорости тоже влияет на РХХ - при движении накатом без нажатия педали акселератора обороты не 850+-30, а около 1000об/мин при этом температура может быть такой же что и на стоячем авто. А режим принудительного ХХ, там тоже число шагов РХХ отличается от обычных. Влияет все, даже наличие системы улавливания паров топлива, так как во время движения и при прочих других условиях срабатывает режим продувки адсорбера, что увеличивает поступление воздуха в обход ДМРВ.Stazz писал(а):Я привязался к этому,
Mostmajor писал(а):(ДПДЗ) - изза его "шалости" ЭБУ считает что нажата педаль газа и подает больше топлива - что и вызывает подгазовку.
Акселератор не нажат в реале, (так думает и дает показания только датчик) Эбу верит, и дает больше бенза--- заливает свечи, двиг глохнет. Вот о чем я.
ДПДЗ не может думать, от него исходит сигнал (напряжение от 0.3-0.7В до 4-5В.. аналогия переменного резистора) по которому ЭБУ и рассчитывает % открытия дроссельной заслонки.