Плохо заводится на холодную ваз 21099 моноинжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плохо заводится на холодную ваз 21099 моноинжектор Автор: Krulya СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 20:07
Подскажите в чем причина неполадки, после 6-8 часов простоя уходит бензин и пока не подкачаешь вручную машина не заведется, приходится либо педалью постоянно прокачивать во время работы стартера (10-15 секунд, что не есть хорошо), либо бензонасосм, но делать это каждый раз очень утомляет... На горячую заводится прекрасно. В чем может быть причина? На СТО смотрели, сказали так и езди, но так ведь не должно быть! Кто сталкивался с подобными делами, отпишитесь пож-та буду благодарен
#2:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 20:15
Krulya писал(а):

На СТО смотрели, сказали так и езди, но так ведь не должно быть!


Надо ехать на другую СТО.

#3:  Автор: BAINОткуда: г. Курган СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 20:21
А машина то какая?
#4:  Автор: Krulya СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 20:24
В топе вроде написано что 21099 Wink
#5:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 20:27
Бензанасос на инже стоит с ручкой для подкачки, я правильно понимаю? Тогда непонятно как она у тебя вобще заводится! Smile
#6:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 20:32
Krulya писал(а):

В топе вроде написано что 21099


Моноинжектор. Wink

#7:  Автор: yusaka_linoge СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 20:39
ОЙ, а расскажите про моновпрыск? Это что такое и как выглядит? мож есть где почитать? ато искал инфу- не нашел ничего...оч. интересно.
#8:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 20:44
yusaka_linoge писал(а):

ОЙ, а расскажите про моновпрыск


Да ничего интересного . В место карбюратора стоит одна эл. форсунка а остальное как на обычном инжекторе.

#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 21:05
Моноинжектор - тут раритет...
Даже не знаю, что сказать, Честно..

#10:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 21:51
хм-хм, а разве сабжевые зубилки были? Чёт не слышал про такое Pardon Случаем не самопал?
#11:  Автор: Krulya СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 09:55
Машина шла на экспорт, у меня в ней нет подсоса как в клссике, карбюратор есть.
#12:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 10:29
Krulya писал(а):

нет подсоса как в клссике, карбюратор есть.


Вообще то моновпрыск по другому устроем.По описанию автора это карбюраторный двигатель с автоподсосом на карбе,как на старых карбюраторных десятках,что ещё на экспортный вариант движка навесить могли,только автору известно. Pardon

#13:  Автор: DiOsОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 10:44
Krulya писал(а):

у меня в ней нет подсоса как в клссике, карбюратор есть.


Если моновпрыск у тебя, то карбюратора быть не должно по определению. У моего знакомого на старенькой Ауди-80 моновпрыск стоит, так там одна форсунка, а на ней фильтр воздушный, как на карбюраторных. Ты ничего не путаешь?

#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 12:17
Такой карб?

#15:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 14:23
У меня стоит похожий только без этой белой хрени с чёрным набалдашником.У меня проблема наоборот,на холодную с полпинка,а на горячую можно крутить до усёру пока схватит.Проблема появилась после замены родного рв на 2110.Грешу на метки рв.Очень раннее зажигание.
#16:  Автор: Krulya СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 15:18
J_rockiN писал(а):

Такой карб?



Да такой! Да это на СТО сказали, что моноинжектор, я тоже где-то читал что это карбюратор с автоподсосом

#17:  Автор: Krulya СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 17:16
Там значит стоит контроллер воздуха системы AXTEC, может в нем дело?
#18:  Автор: Krulya СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 17:26
http://pitergps.narod.ru/AFR_shema.htm тут есть описание
#19:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 17:34
Krulya писал(а):

Да это на СТО сказали, что моноинжектор


Если на СТО не могут отличить карбюратор от инжектора - ффтопку это СТО. supercool

#20:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 17:35
Друг мой, это далеко не моновпрыск.
По большому счету, можно поставить обычный Солекс и не иметь проблем с той электроникой, какая есть сейчас.

На холодной сними крышку карба и посмотри, есть ли бенз в поплавковой камере.

#21:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 17:37
это видимо более раняя модель у меня на нем стоит только электро магнитный клапан.
#22:  Автор: Krulya СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 17:46
J_rockiN писал(а):

Друг мой, это далеко не моновпрыск.
По большому счету, можно поставить обычный Солекс и не иметь проблем с той электроникой, какая есть сейчас.

На холодной сними крышку карба и посмотри, есть ли бенз в поплавковой камере.


У меня и стоит карб солекс, завтра посмотрю в поплавковую камеру.

#23:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 17:51
Я имел в виду обычный карб. Без автоподсосов.
#24:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 17:53
Мне такой больше нравится.
#25:  Автор: Krulya СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 18:08
Какие еще варианты могут быть кроме поплавковых камер?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU