Krulya писал(а):На СТО смотрели, сказали так и езди, но так ведь не должно быть!
Надо ехать на другую СТО.Krulya писал(а):В топе вроде написано что 21099
Моноинжектор. yusaka_linoge писал(а):ОЙ, а расскажите про моновпрыск
Да ничего интересного . В место карбюратора стоит одна эл. форсунка а остальное как на обычном инжекторе.Krulya писал(а):нет подсоса как в клссике, карбюратор есть.
Вообще то моновпрыск по другому устроем.По описанию автора это карбюраторный двигатель с автоподсосом на карбе,как на старых карбюраторных десятках,что ещё на экспортный вариант движка навесить могли,только автору известно. Krulya писал(а):у меня в ней нет подсоса как в клссике, карбюратор есть.
Если моновпрыск у тебя, то карбюратора быть не должно по определению. У моего знакомого на старенькой Ауди-80 моновпрыск стоит, так там одна форсунка, а на ней фильтр воздушный, как на карбюраторных. Ты ничего не путаешь?Krulya писал(а):Да это на СТО сказали, что моноинжектор
Если на СТО не могут отличить карбюратор от инжектора - ффтопку это СТО. J_rockiN писал(а):Друг мой, это далеко не моновпрыск.
По большому счету, можно поставить обычный Солекс и не иметь проблем с той электроникой, какая есть сейчас.
На холодной сними крышку карба и посмотри, есть ли бенз в поплавковой камере.
У меня и стоит карб солекс, завтра посмотрю в поплавковую камеру.