Компрессия и вообще приемистость [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Компрессия и вообще приемистость Автор: begemot СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2003 07:29
Hi All. ВАЗ_21093 карб., год 7-й. Пробег 60 тыков (реал.) Проблема-вялость на разгоне и вообще малая приемистость. Карб чистили, настраивали, зажигание выставляли, бензин хороший и все такое. Она вроде нормально бегает - 140 идет, но плохо тянет на второй, третьей передачке, особенно с пассерами и в горку. Поехал тут компрессию померял - 3 циллиндра - 11-12, 4-й - 8. Может быть вялось связана с этим? И какие могут быть варианты? Могут ли кольца похериться за 60 тыков или все таки надо просто клапана прочистить (говорят они могут зависать)? Как это отдиагностировать?
#2: Re: Компрессия и вообще приемистость Автор: halcyonОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2003 07:43
begemot писал(а):

Hi All. ВАЗ_21093 карб., год 7-й. Пробег 60 тыков (реал.) Поехал тут компрессию померял - 3 циллиндра - 11-12, 4-й - 8. Может быть вялось связана с этим? И какие могут быть варианты? Могут ли кольца похериться за 60 тыков или все таки надо просто клапана прочистить (говорят они могут зависать)? Как это отдиагностировать?



Да с компрессией у тебя непорядок, осебенно в последнем цилиндре. Странно, но у меня уже машина 160 тыш. накатала, ей тоже 7 лет (1996 года), тоже 21093, прет как танк. Правда долго мучался с характеристикой трамблера. Компрессию недавно измерял - 12 во всех цилиндрах (это то, что мой манометр показывает, может и меньше будет если другим измерять). Проверяю каждые 4 месяца - приктачески не меняется. Масло Shell Helix с рождения. Бензин - только 76, другого нет просто.

А компрессию тебе надо обязательно выровнять..

Удачи.

#3:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2003 08:42
Всем привет!
Народ, по поводу колец, говорят нужно капнуть масла, (сколько точно, где пишут 5, где 20 мл) и после этого померять компрессию еще раз. Если я все правильно понял, когда дело в кольцах, то после масла все становиться ОК! Если нет, то надо копать дальше вплоть до капиталки. И вообще, если кто в курсе, опишите процесс, залил, прогрел, время, количество и прочее.

ЗЫ. Прошу не пинать, могу поменять и колодки и масло с охлождайкой, и АМК поставить, но двигатель.... акромя свечей - темный лес.

#4:  Автор: begemot СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2003 08:50
Наоборот, если стало ОК, то дело в кольцах и это плохо - светит капиталка, а если нет, то типа говорят типа клапана нагорели - нада чистить и регулировать. Я тоже про масло слышал...
#5:  Автор: begemot СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2003 08:52
Наоборот, если стало ОК, то дело в кольцах и это плохо - светит капиталка, а если нет, то типа говорят типа клапана нагорели - нада чистить и регулировать. Я тоже про масло слышал...
#6:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2003 09:13
Ну, что, ждем правильного ответа.... 8-)
#7:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2003 11:22
Я так делаю: прогреваю двигатель до рабочей температуры, вывертываю свечи, открываю все заслонки (подсос убрать, газ в пол), снимаю возд. фильтр. Кручу стартером и меряю в 1-4, жду минуты 2, кручу и меряю в 4-1, беру среднее это типа компрессия. Если где меньше чем в остальных, заливаю шприцем в свечное отверстие этого горшка 5 мл моторного масла. Жду полминуты и меряю снова. Если выровнялось это кольца, если нет - клапана. Насчет колец есть еще вторичные признаки, такие как выход масла из вентиляции картера, быстрый угар масла (<500 и оно все черное, это кстати много из-за чего может быть, не только из-за колец). С клапанами тоже куча заморочек, но я встречал только "зажатые" клапана и прогоревшие. Но чаще всеже кольца.... Бывает просто "залягут", бывает что перегородка между 1 и 2 кольцами на поршне лопнет или само кольцо. Сейчас полно всяких "разкоксовывателей колец" я ими не пользовался, но мужики говорят что помогает... У тебя двигатель быстро прогревается? Если да то точно кольца. Вообще тебе надо просто на свечи взглянуть, тут полно статей где написано как выглядит свеча при той или иной неисправности. У тебя в 4 горшке скорее всего она будет в черном жирном налете и в масле. Короче если она отличается от других по количеству масла на ней - это 90% писец поршневой в горшке.

Удачи.

#8:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2003 12:43
В принципе с такой компресией машинка подтраивает на х.х., и если это действительно кольца машина не тянет на низких оборотах.
#9:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2003 15:03
Тогда еще такой глупый вопрос, если для профилактики, так сказать, капнуть не много масла при замене свечей,(обычно через 10 000-12000), это как???
#10:  Автор: stas21099Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2003 16:13
Rivet писал(а):

Тогда еще такой глупый вопрос, если для профилактики, так сказать, капнуть не много масла при замене свечей,(обычно через 10 000-12000), это как???


Да ни как !!!
масло сгорит при первых же вспышках в цилиндре :ooo:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU