проблемы с перегревом двигателя на 13 модели. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблемы с перегревом двигателя на 13 модели. Автор: WEEXPLOSIVEОткуда: "Подольск" СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 23:02
Доброе ВСЕМ время суток.столкнулся с проблемой и уже потерял надежду на решение ее.суть :моему авто(ваз-13 модели) всего год.брал с салона новую машину.пробег 73000,не самый малый за год но это рабочая лошадка,собственно для работы и брал.на пробеге 2000 лопнул шланг идущий на печку,точнее развалился штуцер.заменил и не стал на это обращать внимания(зря !...).далее на 5000 рвется расширительный бочек.повторно через примерно 10000 ситуация с бочком неизменна(то втягивается вовнутрь,то раздувается как "жаба на болоте")мне присоветовали обратить внимание на прокладку блока цилиндров.ЗАМЕНИЛ.ситуация не менялась.термостат-заменил все по прежнему ("жаба на болоте"!).двигатель греется.а в добавок ко всему повело головку блока цилиндров.с выхлопом как у паровоза загнал в гараж теперь ломаю голову что не так...МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ,КАК ВЫШЛИ ИЗ СИТУАЦИИ.ну кроме в утиль конечно.ИЛИ КТО ДАСТ ДЕЛЬНЫЙ РЕЦЕПТ...ЗА РАНЕЕ СПАСИБО ТЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ! bboyan
#2:  Автор: WEEXPLOSIVEОткуда: "Подольск" СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 23:18
8 клапанов,БОЛЬШЕ 160 КМ/Ч НЕ РАЗГОНЯЛ ( и то коротенько),в дороге частенько долгое время.УХАЖИВАЮ КАК ЗА РЕБЕНКОМ.масло двигателя CASTROL EGE SPORT-синтетика,лью с момента приобретения.тут еще недавно менял подшипники в коробке(первичного вали,игольчатые...)шелестела жуть как. И ОПЯТЬ ГОРЕ С ПЕРЕГРЕВОМ... cry
#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 23:28
Если бачок чудит, надо менять его крышку.
Если 100% повело башку, тут не знаю, не сталкивался.
Также очень быстро греться может из-за негерметичности системы охлаждения.

#4:  Автор: WEEXPLOSIVEОткуда: "Подольск" СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 23:33
ДА КРЫШКУ МЕНЯЮ С ПЕРИОДИЧНОСТЬ БОЧКА...из системы жидкость не пропадает.погрешность на выкипание(там капли),ну и собственно разрыв бочка.
СПАСИБО J_rockiN !!!

#5:  Автор: WEEXPLOSIVEОткуда: "Подольск" СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 23:36
А ПРО БАШКУ - с выхлопом как у паровоза загнал в гараж !!!
ЗАЛИЛ ЖИДКОСТИ ЗВУК ,КАК В ПУСТОЙ ЧАЙНИК...

#6:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 23:37
Бачек бахает изза дохлого клапана крыжки.
Перегрев не только изза термостата может быть, а скорее в твоей ситуации связан с воздушной пробкой в системе охлаждения (расширение и сжатие воздуха), перегрев ес-но изза того что небыло нормальной циркуляции, помпа воздух гонять не умеет.
Есть еще совсем некрасивый вариант когда пластиковая крыльчатка помпы разлетается. Но раз у тебя бачок сжимался то врятли.

Ну что тебе могу посоветовать, в утиль не спеши - протачивай бошку собирай все грамотно и будет тебе счастье. Чудес не бывает.

#7:  Автор: WEEXPLOSIVEОткуда: "Подольск" СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 23:48
ЭТО СМЕШНО НО ПОМПУ УЖЕ МЕНЯЛ.БЫЛА ЕЩЕ СТРАННОСТЬ .у меня по весне как раз когда помпу махнул с радиатора справа и слева как слезы жидкость на холодный двигатель бежала.радиатор не менял как то само перестало.
помпу менял потому ,что было сыро под ремнем грм.какое то время думал -"ну вот справился"...А НЕТ-Чудес не бывает.(ЭТО ТОЧНО!)
Я УЖЕ ЭТИХ КРЫШЕК СКУПИЛ...
СПАСИБО - Oposition !
А НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КОНСТРУКТИВНОГО ДЕФЕКТА ДВИГАТЕЛЯ.(моему авто(ваз-13 модели) всего год.брал с салона новую машину.)в принципе с того момента и воюю?

#8:  Автор: WEEXPLOSIVEОткуда: "Подольск" СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 23:57
Перегрев не только изза термостата может быть, а скорее в твоей ситуации связан с воздушной пробкой в системе охлаждения (расширение и сжатие воздуха), перегрев ес-но изза того что небыло нормальной циркуляции, помпа воздух гонять не умеет.

сгонял воздух как деды учили грел до сработки вентилятора доливал и так гонял неоднократно.давил на шланги,контролировал нагрев...
НУ,КАК ТО ТАК! dns4

#9:  Автор: WEEXPLOSIVEОткуда: "Подольск" СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 00:09
Да!возможно как то модернизировать или внести конструктивные изменения в систему охлаждения.может добавить,что.НУ ЖЕЛАТЕЛЬНО БЕЗ БОЛЬШИХ ЗАТРАТ.а то иномарку проще купить тогда.(выход но не своевременный!!!) nea
#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 00:10
На гарантию не пробовал заехать?
#11:  Автор: WEEXPLOSIVEОткуда: "Подольск" СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 00:17
пробовал в сервисы почти все говорили вези в магазин.проблема в том ,что машина куплена через 3е руки и мне ее пригнали за малые деньги(скупой платит...)а там речи о гарантии нет.но брал со мной знакомый и у него подобные проблемы начались с пробега в 50000 км.а так верил в чудеса МЕНЯЛ ВСЕ ПО ТЕХОНЕЧКУ... hehe
#12:  Автор: WEEXPLOSIVEОткуда: "Подольск" СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 00:25
стоял катализатор коллекторного типа(евро-3)и его махнул на 40000км.перешил мозги.кстати еще с молода на машине вентилятор на радиаторе срабатывал после прогрева сразу.СГОРЕЛ!МАХНУЛ И ЕГО!
#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 04:33
WEEXPLOSIVE
Да друг Drinks or Beer сочуствую cry и ещё раз убеждаюсь что Ваз лоторея ещё та,совет тебе дать могу тока такой походу голову тебе уже лутше взять новую или готовую или пустую и хорошему мастеру в руки и собирать всё как положено и обращая особое внимание на систему охлаждения а именно проверить блок на все возможные косяки с системой охлаждения ,помпу новую ТЗАПремиум с железными лопастями , патрубки системы охлаждения все новые и с нормальными хомутами типа "норма" , термос нормальный, посоветовать могу тока польский в латунеевом корпусе все остальные на удачу, бачок с крышкой и крышку проверить сразу на держание давления, смотреть карлосон чтоб включался вовремя, в систему залить либо тосол нормальный либо антифриз ну и собирать всё естественно с максимальной аккуратностью и точностью и лутше сам ,но если есть хороший моторист то пускай лутше сам собирает.Вообщем чудес небывает это точно gpn Удачи.

#14:  Автор: WEEXPLOSIVEОткуда: "Подольск" СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 08:55
Dranik - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! советов надергал кучу.много по делу!
Решил:замена болтов блока цилиндров(могут вытянуться,обычно по второму разу не ставят,допуск не более 135,5);
заменить термостат.(проблема сборный,разборный
wwow ?)я уже запутался,кто ,что пишет.у меня стоит разборный !
серьезный осмотр и сборка...
заменить все прокладки и тд.
а помпа у меня с латунными лопостями (super)-ее я трогать не стану дорогой ценой досталась(по месту не шла обтачивали,притирали по месту.работает как зверь)
ОПАСАЮСЬ-ПОМОЖЕТ ЛИ ?
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ БЕЗ ВНИМАНИЯ НЕ ОСТАВЛЮ!

#15:  Автор: WEEXPLOSIVEОткуда: "Подольск" СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 08:58
говорил с мотористом,он просил головку с коллектором принести???
#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 09:15
WEEXPLOSIVE
WEEXPLOSIVE писал(а):

замена болтов блока цилиндров

если вытянулись меняй неглядя.
WEEXPLOSIVE писал(а):

заменить термостат.(проблема сборный,разборный

?)я уже запутался,кто ,что пишет.у меня стоит разборный !

если термос разборный то такой и ставь тока покупай смотри на качество термоса и тока в проверенном магазине.
WEEXPLOSIVE писал(а):

заменить все прокладки и тд

прокладки тока заводские .
WEEXPLOSIVE писал(а):

ОПАСАЮСЬ-ПОМОЖЕТ ЛИ ?

непереживай брат Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer если грамотный моторист и нормальные запчасти то непереживай получится как надо rlzz . незабывай отписываться по ходу продвижения работы.
WEEXPLOSIVE писал(а):

говорил с мотористом,он просил головку с коллектором принести???

головку какую решил ставить новую или со старой колдовать??? мне кажется что если были такие серьёзные проблемы с перегревом да ещё и снова авто то с родной головы толку ноль gpn ,скорее всего поведёная и косая как сабля и шлефовка тама уже врятли обойдёшся cry тока в утиль.Мне кажется что если позволяет религия то ставь новыю голову бери тоже тока у проверенных людей и ставь непарясь.

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 09:19
WEEXPLOSIVE
WEEXPLOSIVE писал(а):

заменить термостат.

раз термос у тя разборный то термос бери целиком ,а не просто сам элемент в нутри.

#18:  Автор: WEEXPLOSIVEОткуда: "Подольск" СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 22:19
целый день по зап частям. vfac
нашел термос на 87 градус.заводской со всеми бирками голограммами,в солидном магазине,этикетка про-спорт 667рублей(круть).нет как на старом одного штуцера к которому расширительный бочок(вход)был присоединен .отверстие к тарелке термостата в 2 раза больше чем на старом корпусе.вот думаю куда тройник впендюрить,как воткнуть это чудо.сегодня встретилось на моем пути около 5 машин 13 модели И У ВСЕХ РАЗНЫЕ ТЕРМОСТАТЫ.чаще простые как на москвичах 4 отверстия...такого как у меня не встретил!6 дырок!!!
ВАЗ rlzz !!!!!
прокладки под головку от 80до700рублей разных кантор.головку менять не стал(15 тыщ-на фиг,кризис)намыл до блеска старую продул,обласкал,завтра на обточку.вроде и не сильно ее повело.
лило внутрь двигателя в два средних цилиндра.в масло не попадало,с паром в трубу.

#19:  Автор: WEEXPLOSIVEОткуда: "Подольск" СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 22:30
заводских прокладок в магазинах НЕТ!какие ставят ни кто не знает...-"берите подороже -это фирма,а те дешевые 10000км и все труба"и так в каждом магазине по каждой позиции. supercool

ТЕПЕРЬ ДИЛЕММА ПРО ХИТРЫЙ ТЕРМОСТАТ.
тот, что до этого менялся скручивали только внутренности в сервисе.сам не щупал до сего момента времени не было.говорили долго возились тогда и что мне повезло мое корытце на ЭКСПОРТ идет.
hehe
ВОТ ТЕПЕРЬ- bboyan ПРИПЛЫЛИ....

#20:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 23:46
Из-за негерметичности быть не может. Не вдаваясь в теорию скажу, что месяц ездил с треснутым бачком. Чуть сопливил и никакого перегрева и даже расхода особого не было.
Воздушная пробка сама выйдет через день-два максимум.
Вопрос такой - а радиатор греется? я чего-то этого не нашел.
Похоже циркуляции в системе нет. М.б. тряпку в системе забыли? Промывать надо все из шланга, под давлением. По частям.
Не понял - зачем хитрый термостат? ИМХО, Причину надо искать

ЗЫ Еще м.б. прокладка пробита и газы из цилиндров в систему охлаждения прут. Но это ты и так меняешь.

#21:  Автор: WEEXPLOSIVEОткуда: "Подольск" СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 00:21
да нет радиатор не греется.он в норме.из шланга систему мыл.а с термостатом-я уже не знаю может там что не так.я уже все по кругу махнул.это уже второй раз с прокладкой ГБЦ.
#22:  Автор: WEEXPLOSIVEОткуда: "Подольск" СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 00:23
встретилось на моем пути около 5 машин 13 модели И У ВСЕХ РАЗНЫЕ ТЕРМОСТАТЫ.чаще простые как на москвичах 4 отверстия...такого как у меня не встретил!6 дырок!!!

ВОТ ЧТО СТРАННО!марка одна а в зап частях путаница голова кругом...

#23:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 00:29
если радиатор не греется, то второй круг не включается, значит термос в помойку.Надо снимать бошку, а там все будет видно.
#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 04:14
WEEXPLOSIVE
термос ставь точь такой как стоял у тебя с завода.

#25:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 11:32
WEEXPLOSIVE писал(а):

да нет радиатор не греется.он в норме.из шланга систему мыл.а с термостатом-я уже не знаю может там что не так.я уже все по кругу махнул.это уже второй раз с прокладкой ГБЦ.

Вообще-то, радиатор как-раз и должен греться. И не хило.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU