Коробка. Плохо включаются 1 и 2 передачи. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: КУЛЁМАОткуда: ПЕРМЬ СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 21:06
У меня почти такая же беда с кпп. Первый раз случилось на 15 тыс.- на светофоре как обычно включил первую и поехал спокойно, а вот выключить уже не смог. Там есть такое желтое кольцо в синхроне оно на 3 части рассыпалось. Поменял. Тоже самое в 45 тыс. Сейчас 110 тыс. и опять первая или плохо включается или если на ходу попробовать около 5 км/ч то как на старом камазе хрустит. Меня этот синхрон уже достал. Я думаю может кто другую коробку пытался поставить от импортного авто?
#27:  Автор: ТO}{AОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 10:36
yura104 писал(а):

Еще знать бы что туда залито... С салона забрал два дня назад


я сразу в автосервисе залил ZIC полсинь

#28:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 12:16
SLAM писал(а):

Хм. Снял пластину блокировки заднего хода, кажется 1 и 2 передачи стали четко включаться. Продолжаю наблюдения Smile



унд отсюда делаем вывод

и лезем под машину регулировать положение кулисы !
отписываемя об изменениях
если станет лучше так тому и быть
если нет то копать дальше

#29:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 14:09
у меня пробег 58 тык
тысяч 5 назад началось
первую иногда не могу влючить, все остальные включаются нормально. по городу не очень как то, на светофорах.

вопрос где кулису регулировать?! и еще у меня это началось после того как тросик сцепления лопнул, заменил и началось.Тросик регулировал и так и сяк изменений нет. Педаль сцепления стоит выше педали тормаза.

#30:  Автор: КУЛЁМАОткуда: ПЕРМЬ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 18:01
С завода было залито какое-то странное масло. При -15 градусах если не выжать сцепление то стартер не мог провернуть коробку. А кулиса нормально отрегулирована
#31:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 12:24
у знакомого было масло, вообще при морозе когда машину заводил она ехать начинала
прогревал на сцеплении

#32:  Автор: yura104Откуда: киев СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 15:57
В целом ситуация такая:
-масло в кпп было на минимуме(залито с завода и какое я незнаю), проехал на нем около 200км.Передачи получше стали включаться, наверное притерлись.Потом решил долить до максимума.Купил минеральное
ТНК 80\85 GL-4 долил от минимума до максимума(грамм может 150..200).
И при первой после долива поездки 5я передача начала издавать звук(немного подвывает) cry Что же с ней неужели подгорела от минимума?
Что делать? На первом ТО всёравно будут сливать и заливать Texeco и дорогое масло жаба давит заливать на 1000км. Думаю слить эту бадягу докупить еще 3 банки этогоже ТНК и залить его. Еще начитался что лить нужно выше максимума(не выдавитли)-что скажите?

#33:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 19:27
yura104
профиль заполните!

#34:  Автор: yura104Откуда: киев СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 11:16
satellitich писал(а):

yura104
профиль заполните!


заполнил Smile

#35:  Автор: yura104Откуда: киев СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 11:17
Вчера проехал километра 3 на этом масле. Достал щуп а на нем пузырьки.Значит оно пенится как я понимаю.
Куплю наверное лукоил 80\85 и до первого ТО на нем поезжу.Или может вообще до ТО1 залить моторного 10в40. что думаете?
И хотел бы узнать у бывалых поскольку под машину еще не залазил(нету ямы или эстакады) Ставится ли пломба краской на пробку сливную или нет?Просто если да то тогда с гарантии слетает если масло солью ....

#36: 1,2 передачи Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 07:08
Извиняйте за некропост, но тема актуальна всегда.
11-тая 16 клапанная у меня первая. Так-же как и у всех здесь очень плохо включаются первая и вторая передачи. Что характерно после того как ехал на 4,5 передаче или спускался с горы на нейтралке.
Вчера смотрел кулису. Ничего интересного там не увидел, только место крепления с карданчичиком выглядит сомнительно. В положении покоя все передачи включаются нормально. Рычаг скоростей переключается легко и ход небольшой, видать прошлый хозяин - уличный гоняло)). Грешу на КПП.
Если приложить усилия к переключению на первую передачу после например нейтралки - хрустит (трутся шестерни)
Либо я нуб, либо на этой машине только пенсионерам ездить.

Зы. Попробую поставить карданчик от калины, чтобы убрать люфт, может поможет.

#37:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 08:17
Шура Геннадьевич писал(а):

Если приложить усилия к переключению на первую передачу после например нейтралки - хрустит (трутся шестерни)


Педаль сцепления ниже педали тормоза ?
Шура Геннадьевич писал(а):

Попробую поставить карданчик от калины, чтобы убрать люфт, может поможет.


Не поможет.

#38:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 08:52
AMAROCK, чуть повыше, но не более 160 от пола. Регулировал гайку с контрагайкой на конце троса и рычаге, что уходит в сторону двигателя, как написано на некоторых сайтах. Но это не влияет на положение педали. Это влияет на положение срабатывания сцепления. У меня отпущено полностью, но не болтается. Схватывает в середине хода. Где - то нагуглил, что положение меняется на вилке, в которую упирается обмотка троса. Пробовал крутить, что - то не особо. Да и ход резьбы там не такой уж длинный. Я думаю не в сцеплении проблема.
Ещё заметил довключение на пониженных передачах. Переключил передачу, а схватывается через пол секунды, когда ускорение становится очевидным.
Зы: Забыл добавить. Пробег 230 тыс. Машина 2001г. Не знаю менял коробку или нет прошлый хозяин, но вроде бодренькая она, если сравнивать с аналогами того же года.

#39:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 11:42
Шура Геннадьевич писал(а):

У меня отпущено полностью, но не болтается.


Задняя включается без хруста ?

#40:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 11:51
AMAROCK писал(а):

Шура Геннадьевич писал(а):

У меня отпущено полностью, но не болтается.


Задняя включается без хруста ?


Да, без хруста. Вообще идеально, но естественно не при движении вперёд)
А первая и вторая, даже с перегазовкой плохо находятся.

#41:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 11:57
Шура Геннадьевич писал(а):

AMAROCK писал(а):

Шура Геннадьевич писал(а):

У меня отпущено полностью, но не болтается.


Задняя включается без хруста ?


Да, без хруста. Вообще идеально, но естественно не при движении вперёд)
А первая и вторая, даже с перегазовкой плохо находятся.


Ycrjkmrj я понял, хрустит при переходе на низшую передачу ?
Тогда замена синхронизаторов. Ну или в сборе передачи.
Мне замена просто синхров облегчения не принесла.

#42:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 12:01
AMAROCK
Чего стоит КПП? Что-то не умею гуглить по этим OVER 9000 сайтам с кучей рекламы и кривым интерфейсом из непонятного города на украине.

#43:  Автор: usupОткуда: махачкала СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 12:50
а я не стал ждать 15000км,залил хадовскую присадку скоростя втыкаются нормуль пробег 10000км.
#44:  Автор: putnik064 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2016 22:01
Всем добрый вечер,мужики сегодня разбирал коробку менял скользящую муфту синхронизаторов 1 и 2 передачи короче после постановки всё обратно стали плохо включаться 1 и 2 передачи в чём может быть дело?
#45:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2016 22:37
putnik064 писал(а):

после постановки всё обратно стали плохо включаться 1 и 2 передачи в чём может быть дело?


После установки магазинной муфты передачи начинают включаться относительно терпимо примерно после 3000 км пробега, а если масло хорошее, то ещё позже. Так что езди и не морочься, со временем приработается.

#46:  Автор: CHIRIBUZ СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2018 18:57
Доброго времени суток.
Летом в коробке лопнул вал. После его замены поначалу все было хорошо последние пару месяцев с хрустом переходил с 3 на 2 передачу. Сегодня перестала включаться первая передача (включить получалось только при хорошем усилии), вторая и задний ход с хрустом. Когда стою на сцеплении машина катиться. Подскажите куда копать?

#47:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2018 19:41
CHIRIBUZ писал(а):

вторая и задний ход с хрустом. Когда стою на сцеплении машина катиться. Подскажите куда копать?


Очевидно отрегулировать трос сцепления.

#48:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2018 11:22
т808 писал(а):

отрегулировать трос сцепления.


Да тут уж, скорей всего, всю сцепу менять пора или вилка погнулась/лопнула.
Но оно, конечно, да, начать нуна с троса, это проще всего. Smile

#49:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2022 03:10
Всем привет,в очередной раз поймал себя на том,что включаю передачу на светофоре,ручка уходит,отпускаю сцену,и не происходит ничего
Хотя ручка включена,где то между первой и задней,а не едет

Вылергиваю,включаю третью,и чувствую,что аж валы двигаются почему то,потом после третьей первая- все ок заходит и начинает ехать
Что там в коробке может быть?

Сейчас зима,гараж завален,надо доездить
Но для начала понимать хотя бы,что происходит

#50:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2022 17:12
На опору кулисы смотрел? Скорей всего всё там пообрвалось к ебеням. Pardon
А коли так, то лезть нужно прямо щас, до тепла не доездишь. Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU