Две метки на ободе шкива! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Какой УОЗ наиболее предпочтителен при БСЗ (двигатель 2103, бенз.92)

  • 0 +/-1[ 0 ]0%
  • 4 +/-1[ 0 ]0%
  • 7[ 3 ]100%
  • 10[ 0 ]0%
Всего голосов: 3

#1: Две метки на ободе шкива! Автор: alekinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 00:17
Здравствуйте уважаемые формумчане!
Возник вопрос. Я устанавливал момент зажигания по стробоскопу. Видел одну метку. Потом приблизил стробоскоп поближе и метка стала очень сильно плясать. Далее при еще более ближнем рассмотрении оказалось, что это две метки, отстаящие друг от друга градусов на 5-7. Встречался кто - либо с таким? И правильно ли я понимаю, что устанавливать момент зажигания надо по 1 метке. (В этом случае двигатель работает лучше). Автомобиль карбюраторная 2104.

Последний раз редактировалось: alekin (04 Сентября 2009 14:18), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 00:44
На шкиве метка одна.
Если меток две надо установить какая из них правильная.
Выкручиваем свечку первого цилиндра ставим поршень ВМТ и смотрим какая метка правильная. gpn

#3:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 08:09
chia писал(а):

На шкиве метка одна.
Если меток две надо установить какая из них правильная.

Человек не об этом спрашивает!
alekin писал(а):

Я устанавливал момент зажигания по стробоскопу. Видел одну метку....Далее при еще более ближнем рассмотрении оказалось, что это две метки, отстаящие друг от друга градусов на 5-7. Встречался кто - либо с таким? И правильно ли я понимаю, что устанавливать момент зажигания надо по 1 метке. (В этом случае двигатель работает лучше).

Условно-говоря выставлять нужно между двух меток.
А для того, что бы конкретно знать и чему веить, то нужно проверить момент искрообрахования при помощи батарейки и лампочки (или тестера) или подобного рода схемой в случае БСЗ с датчиком Холла.
Эти видимые метки возникают в результате суммы неизбежных зазоров механики начиная от К/В и заканчивая Центробежным Регулятором трамблёра.
Вообще-то с 2003 года эта тема обсуждалась раз 100 - не меньше!
Если уж нет желания заглядывать на форум, то можно было бы и через поиск найти ответ на данный вопрос.....

#4:  Автор: alekinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 09:22
Спасибо за ответы!
НА самом деле я пользовался поиском. Возможно ключевые слова не те использовал. Какие ключевые слова Вы посоветуете использовать?

#5:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 10:14
alekin
У вас явно дрожит метка, поэтому вам кажется что их две. У меня такая же байда была но из-за низкоомных ВВ проводов, и свечей без сопротивления. Поставил свечки с резистором и она практически остановилась, но все равно датчик от стробоскопа приходится рукой держать в сантиметре от провода, тогда стоит как вкопанная. Еще я заметил что метка может сильно дрожать из-за сильно обедненной смеси. И это при новом распределителе.
А вообще Rezo тему говорит, если с коленвалом понятно дело то проверить состояние трамблера сущие пустяки, если есть люфты и заедания, то либо устранить их либо трамблер на замену. Кстати о бабочках, давно в масленку трамблера масло заливали?

#6:  Автор: sheffОткуда: Лен. обл. г.Кириши СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 10:47
mdiman21043 писал(а):

alekin
У вас явно дрожит метка, поэтому вам кажется что их две. У меня такая же байда была но из-за низкоомных ВВ проводов, и свечей без сопротивления. Поставил свечки с резистором и она практически остановилась, но все равно датчик от стробоскопа приходится рукой держать в сантиметре от провода, тогда стоит как вкопанная. Еще я заметил что метка может сильно дрожать из-за сильно обедненной смеси. И это при новом распределителе.
А вообще Rezo тему говорит, если с коленвалом понятно дело то проверить состояние трамблера сущие пустяки, если есть люфты и заедания, то либо устранить их либо трамблер на замену. Кстати о бабочках, давно в масленку трамблера масло заливали?


Подскажите где находится эта "масленка" у трамблера ?

#7:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 13:40
эммм
щазз =)
Это такая трубочка которая торчит из трамблера в левой его части за вакуум-коректором, на ее конце прищепка пружинная, которую можно повернуть вокруг оси трубки и сверху откроется отверстие, в него нужно накапать моторного масла. И прищепку обратно повернуть.
Если с 99 года этого не делали то лучше разобрать трамблер и уже смотреть во что он там превратился. Снимите крышку и пошатайте грибок трамблера, если есть заметный люфт то выводы делайте сами...
Я бы заменил устройство целиком и выкинул бы нафик ОКТАН, что собственно сделал прошлой весной поставив штатную систему БСЗ Wink

#8:  Автор: sheffОткуда: Лен. обл. г.Кириши СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 15:55
Родной трамблер был контактный (1999 г.в.) . А БЗС (трамблер купил новый !) и ОКТАН поставил в том или "позатом" году (уже и не помню)! А про масленку слышал но не знал где находится , спасибо поищу !
#9:  Автор: alekinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 18:36
На счет системы зажигания. Я собственно и регулировать стал, потомучто поставил только в это воскресенье бесконтактную систему зажигания. Т.е все детали новые. В/в провода Tesla 100% силикон. Свечи тоже новые BOSH (какой номер не помню, но наверное с резистором) для восьмерки. А вот смесь действительно может быть обедненной или просто карбюратор может плохо работает. Его давно не чистили и ХХ нестабильный.
#10:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 20:34
alekin
Датчик цеплял на провод идущий на 1(4) свечу, или на тот что идёт с катушки?

#11:  Автор: alekinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 22:02
Да датчик цеплял к проводу, идущему от трамблера к 1 свече.

Так же хочу поделиться возмущением по поводу качества новых деталей. В частности нового мотка проводов для соединения трамблера с коммутатором и катушкой зажигания. Сегодня утром машина не завелась, ни с того ни с сего. Я начал обследовать, оказалось, что 2 из 3 контактов (штепселя, который присоединяется к трамблеру) продавились вниз и видимо не имеют контакта. Еле-еле я добился того, что бы эти контакты не вылетали (там есть такой усик, который зацепляется за соответсвующую площадку штепселя, я его отгибал и старался вставить так что бы контакт обратно из штепселя выйти не мог). После того как сделал надежное зацепление, попробовал завестись - не заводиться. Отсоединил штепсель данного провода от коммутатора. И там оказалось три из 6 контактов выдавились и видимо не имеют контакта. Эти три контакта я совсем еле -еле сделал. В результате нормально завелся. Я не понимаю как можно спроектировать и собрать в 21 веке простой провод так , что бы он при первом же применении оказывался дефектным!


Чуть позже пойду опять смотреть на свои две метки. Потом расскажу.

#12:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 22:26
alekin писал(а):

Да датчик цеплял к проводу, идущему от трамблера к 1 свече.


Что за строб?, датчик прищепка пластмассовая, или металлический зажим? Иногда при сильно чувствительном входе метка может путешествовать в очень широких пределах, периодически из виду исчезая. У меня строб самопал, пока чувствительность настроил опух. Попробуй чуть раздвинуть губки чтобы провода не касались и погляди метку.

#13:  Автор: alekinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 23:24
Стробоскоп покупной! Помоему я нашел ошибку. Сегодня полсе ремонта низковольтного провода, я смотрел метку, как не пытался найти 2, нонашел только 1 (при этом стоит очень стабильно). Судя по всему во всем были виноваты плохие контакты между проводом и коммутатором и между проводом и трамблером (то о чем я писал выше).

Вобщем машина радует своей динамикой! Спасибо всем за советы!

#14:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 05:27
alekin
БСЗ брал комплектом ил россыпью?
Я брал в том году АТЭ-2, все как в аптеке.

#15:  Автор: alekinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 14:15
БСЗ брал россыпью. Катушка и трамблер старый оскол. Коммутатор Астро (Пермь), жгут проводов, свечи бош, высоковольтные тесла.

Я перечитал множество тем о выставлении угла опережения зажигания, но так и не понял как же его выставить, так что бы двигателю не навредить. Сейчас стоит 7-8 град. Детонации вообще не слышу (на 4 передаче на 5 ) даже при 12 град. Более опытный человек, чем я помогал мне слушать, сказал тоже не слышит. Судя по форуму у множество людей с БСЗ также отсутствует детонация. Может ли быть звук детонации глухим хлопком, без металлического оттенка?

И все таки какой угол будет наилучшим выбором для двигателя 2103 и 92 бензина.

#16:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 06:06
alekin
Глухим не может.
Детонация есть, но как правило ее можно выцепить только при хорошей нагрузке в горку. А так хоть ты тресни не звенит и все тут.
УОЗ нужно ставить 4 и +/- 1 по поведению. Вообще каждый мотор сугубо индивидуален и если один поедет и не будет звенеть при +7, другой будет тупить и перегреваться. Так что настраивайте под конкретный бензин и ваши ощущения.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU