Можно ли выставить ГРМ по метке из смотрового окошка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Можно ли выставить ГРМ по метке из смотрового окошка? Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 07:26
не могу открутить гайку со шкива коленвала. Из смотрового окошка под термостатом видно 3 выемки - можно ли как-то по ним выставить?

Еще слышал что есть приспособа для фиксации ремня на распредвалах, лист фанеры с зубчиками - чертеж где-нибудь можно посмотреть?

мотор 1.5 л 16 кл.

#2:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 09:10
я думаю, что лучше туда тебе не лезть в одиночку, а посмотри как это кто то тебе сделает с обытом...не в обиду...но это ИМХО
#3:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 09:29
а как ты старый ремень сымал? если не открутил шкив...
или ты просто выставляешь?

#4:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 09:38
Konokrad, ключ покрепче, трубу на ключ что-бы упёрлась да хоть во что и чуть шевельнуть стартером...

Будете шкив снимать - шпонку не потеряйте!!!

#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 10:06
Escander
Там шпонка стоит дальше, до нее снимать не нужно.

#6:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 11:08
Когда наверху метки на месте, внизу должно быть вот так:





Для фиксации ремня на шестернях распердвалов я использую вот такую линейку из ДВП:



Ну а в окошке под термостатом при совпадении нижней метки картинка такая (термостат на фото снят):


#7:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 13:15
а есть такая штуковина, чтоб между распредвалами поставить? и ремень удобнее будет одевать новый..
Хотелось бы взглянуть как выглядит и из чего делать?

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 13:22
Если распредвалы выставить по меткам при снятии старого ремня, они не намного разбегутся.
#9:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 16:40
У автора 8-клапанник карб, там все просто , ничего снимать не надо.
Совмещается метка на маховике и метка на шкиве распредвала.

#10:  Автор: Vitaly041Откуда: solnechnodolsk СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 19:38
Для фиксации ремня на шестернях распердвалов я использую вот такую линейку из ДВП:



rlzz изготовлю себе такую rlzz

#11:  Автор: RusFlyerОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 20:03
Выставляешь метку на маховике в окошечке на 0,упираешь в педаль тормоза деревяху,обратный конец в сиденье!Далее все как в сказке-просто!
#12:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 21:06
serg_42, я вашу тему читал, жаль что нашел поздно.

вопрос есть по поводу клапанной крышки - читал разные мнения, на герметик садить или просто так прикрутить, что посоветуете? Когда разбирал - ничего не было. По поводу длины болтов тоже заморочился, 98,1-98,3 у меня. Может опечатка в книжке, не могли же они на 3,5 мм вытянуться?

и еще, на моих поршнях есть выемки под клапана - это стоковые которые гнут клапана или уже модификация? если при сборке ошибиться на несколько зубьев - загнутся ли клапана когда буду крутить за гайку коленвала (в книжке написано 2 оборота)?

#13:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 21:26
maxxic писал(а):

а как ты старый ремень сымал? если не открутил шкив...
или ты просто выставляешь?




я его не снимал, мне нужно только правильно все собрать.

#14:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 22:59
Konokrad писал(а):

это стоковые которые гнут клапана или уже модификация? если при сборке ошибиться на несколько зубьев - загнутся ли клапана когда буду крутить за гайку коленвала


На зубилах с движком 1500 клапана не гнет. Гнет на движках 1300.

#15:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 23:43
ortodox писал(а):

Konokrad писал(а):

это стоковые которые гнут клапана или уже модификация? если при сборке ошибиться на несколько зубьев - загнутся ли клапана когда буду крутить за гайку коленвала


На зубилах с движком 1500 клапана не гнет. Гнет на движках 1300.



я интересовался мотором 1.5 16 кл.

#16:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 23:50
Konokrad писал(а):

я интересовался мотором 1.5 16 кл.


Сорри , я посмотрел что в профиле 21099. Pardon
Konokrad писал(а):

загнутся ли клапана когда буду крутить за гайку коленвала


Если сомневаешься - выкрути свечи . Вал будет легко прокручиваться и при упоре поршня в клапан остановится.

#17:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 10:11
Konokrad писал(а):

serg_42, я вашу тему читал, жаль что нашел поздно.
вопрос есть...................



Ответил в личку... Smile

#18:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 19:27
Спасибо всем за советы - все получилось!
#19:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 19:34
пятую, тормоз кто-нить держит, а другой либо пневмописолетом либо через 2 длинных удлинителя и большой трещетки откручивает. Тормоз надо держать доусрачки:) Через окно неудобно, термостат мешаеть




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU