zakis'azota писал(а):sv2k писал(а):Замена этого краника требует снятия консоли, а эта операция стоит достаточно дорого (на СТО мне сказали 450 руб.).
на этой СТО работают пи#орасы - не ездите туда больше!!!
замена крана печки не требует снятия ничего, кроме самого крана!
Операция примитивная:
1) на эстакаду
2) сливаем тосол
3) откручиваем хомуты в моторном отсеке, снимаем шланги (может вытечет немного тосола)
4) откручиваем 2 гайки крепления крана
5) снимаем тягу с крана
6) откручиваем хомуты в салоне (для удобства можно снять вставку между сденьями - поднимаем ручник, снимаем чехол ручки кпп, откручиваем 2 самореза и аккуратно стаскиваем. можно даже не снимать полностью, а просто отодвинуть назад.
7) вытаскиваем кран, ставим новый в обратном порядке.
лучше заранее запастить 4мя хорошими хомутами (например, немецкими norma) и поставить их вместо штатных.
я бы рекомендовал не ставить обратно тягу открывания крана - тогда не потечет. Летом в жару кран можно закрыть вручную, а зимой/весной/осенью лучше держать его полностью открытым. управления заслонкой в печке вполне хватает чтобы получить желаемую температуру. зато не потечет!
т.к. мне приходилось менять кран 4 раза, я не сливал тосол, а затыкал шланги пробками.
напомню, что тосол токсичен и дышать им нельзя (я имею в виду, нельзя ездить с тосолом, текущим в салон).
а еще он бывает оч горячий - осторожно!
а еще необходимо после этого просушить салон и оч. желательно разобрать до железа - просушить днище и шумку. это еще можно сделать, пока не холодно. уходить в зиму с неработающей печкой - ацтой.