Кран отопителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.

#1: Кран отопителя Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2003 12:17
Осень начал включать печку, ну и вообщем опять потек. Кто нибудь решал эту проблему кардинально, ну типа какие нибудь хорошие краны или еще чего, ну в общем за@бался, ВЫРУЧАЙТЕ.
#2:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 23:17
Панацея -крутить кран при прогретом движке и примерно два раза в год осенью вкл, весной выкл и всё будет хокей. (видел ставят не родной краник прямо в моторном отсеке)
Раз в два три года меняй пробку расширительного бачка, её со временем клинит и избыточным давлением вырывает кишки крана в салон с кипящим тосолом Confused , был у меня такой кайф (катапультация из машины в комплекте с ремнём безопасности :ooo: Shocked Surprised :-( Sad ) на улице народ подумал что я случайно дымовую шашку включил. :mrgreen:
Долго я потом на конструкторов ругался Mad, но по сравнению с мировой революцией это всё фигня Razz

#3:  Автор: sv2kОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 10:51
А у меня тоже краник печки потек. Тосол капает где-то с локеров по 1 капле в 5 минут. И за ночь уровень тосола в расширит. бачке падает на 2-3 см. Замена этого краника требует снятия консоли, а эта операция стоит достаточно дорого (на СТО мне сказали 450 руб.).
Так я просто печку полностью выключил (она у меня все время включена была) и у меня теперь совсем почти не капает.
Хороший выход, если лишних денег в данный момент нет.

#4:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 11:40
sv2k писал(а):
Замена этого краника требует снятия консоли, а эта операция стоит достаточно дорого (на СТО мне сказали 450 руб.).
на этой СТО работают пи#орасы - не ездите туда больше!!!
замена крана печки не требует снятия ничего, кроме самого крана!
Операция примитивная:
1) на эстакаду
2) сливаем тосол
3) откручиваем хомуты в моторном отсеке, снимаем шланги (может вытечет немного тосола)
4) откручиваем 2 гайки крепления крана
5) снимаем тягу с крана
6) откручиваем хомуты в салоне (для удобства можно снять вставку между сденьями - поднимаем ручник, снимаем чехол ручки кпп, откручиваем 2 самореза и аккуратно стаскиваем. можно даже не снимать полностью, а просто отодвинуть назад.
7) вытаскиваем кран, ставим новый в обратном порядке.

лучше заранее запастить 4мя хорошими хомутами (например, немецкими norma) и поставить их вместо штатных.

я бы рекомендовал не ставить обратно тягу открывания крана - тогда не потечет. Летом в жару кран можно закрыть вручную, а зимой/весной/осенью лучше держать его полностью открытым. управления заслонкой в печке вполне хватает чтобы получить желаемую температуру. зато не потечет!

т.к. мне приходилось менять кран 4 раза, я не сливал тосол, а затыкал шланги пробками. Smile

напомню, что тосол токсичен и дышать им нельзя (я имею в виду, нельзя ездить с тосолом, текущим в салон).
а еще он бывает оч горячий - осторожно! Wink
а еще необходимо после этого просушить салон и оч. желательно разобрать до железа - просушить днище и шумку. это еще можно сделать, пока не холодно. уходить в зиму с неработающей печкой - ацтой.

#5:  Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 12:07
zakis'azota писал(а):
sv2k писал(а):
Замена этого краника требует снятия консоли, а эта операция стоит достаточно дорого (на СТО мне сказали 450 руб.).
на этой СТО работают пи#орасы - не ездите туда больше!!!
замена крана печки не требует снятия ничего, кроме самого крана!
Операция примитивная:
1) на эстакаду
2) сливаем тосол
3) откручиваем хомуты в моторном отсеке, снимаем шланги (может вытечет немного тосола)
4) откручиваем 2 гайки крепления крана
5) снимаем тягу с крана
6) откручиваем хомуты в салоне (для удобства можно снять вставку между сденьями - поднимаем ручник, снимаем чехол ручки кпп, откручиваем 2 самореза и аккуратно стаскиваем. можно даже не снимать полностью, а просто отодвинуть назад.
7) вытаскиваем кран, ставим новый в обратном порядке.

лучше заранее запастить 4мя хорошими хомутами (например, немецкими norma) и поставить их вместо штатных.

я бы рекомендовал не ставить обратно тягу открывания крана - тогда не потечет. Летом в жару кран можно закрыть вручную, а зимой/весной/осенью лучше держать его полностью открытым. управления заслонкой в печке вполне хватает чтобы получить желаемую температуру. зато не потечет!

т.к. мне приходилось менять кран 4 раза, я не сливал тосол, а затыкал шланги пробками. Smile

напомню, что тосол токсичен и дышать им нельзя (я имею в виду, нельзя ездить с тосолом, текущим в салон).
а еще он бывает оч горячий - осторожно! Wink
а еще необходимо после этого просушить салон и оч. желательно разобрать до железа - просушить днище и шумку. это еще можно сделать, пока не холодно. уходить в зиму с неработающей печкой - ацтой.

А применима ли эта процедура к НП или только к "высокой"?

#6:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 15:46
Dmitriy 093 писал(а):
А применима ли эта процедура к НП или только к "высокой"?
ко всем! и к "евро" тоже. там все одинаковое.
#7:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 16:42
В общем как я понимаю народ больше ничего кроме смены крана ещё не придумал. Я честно говоря замучился бодатся с этим изобретеньем. Каждую осень перед тем как включать подкладываешь тряпочку (лучше памперс, а то вдруг сразу много вытечет) и каждый вечер, как последний м@дак контролируешь сырая не сырая, если сырая понеслось сливать, отварачивать, приворачивать, заливать, задолбало..., почти каждый год. Извиняюсь, господа, накипело.
#8:  Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 17:01
zakis'azota писал(а):
Dmitriy 093 писал(а):
А применима ли эта процедура к НП или только к "высокой"?
ко всем! и к "евро" тоже. там все одинаковое.

Я имел в виду не саму печку с ее краном, а торпеду низкую при этом надо разбирать или нет???

#9:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 18:07
Dmitriy 093 писал(а):
zakis'azota писал(а):
Dmitriy 093 писал(а):
А применима ли эта процедура к НП или только к "высокой"?
ко всем! и к "евро" тоже. там все одинаковое.

Я имел в виду не саму печку с ее краном, а торпеду низкую при этом надо разбирать или нет???
нет, ни одну торпедо в зубилах для замены крана печки трогать не нужно!
#10:  Автор: v99Откуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 22:08
И у меня такая же беда с краном Sad
Покопавшись в сети я нашел 2 альтернативы штатному крану: http://arch.zr.ru/articles/128_10_2002_2.html Рязанская СУОС 1 и http://www.microtek.nnov.ru/production/production.html Микротек "Электронный блок климат-контроля "БРИЗ" ($80 Surprised )
Однако ни того ни другого в продаже не видел (и в интернет-магазинах тоже).
Для себя определился так: если в ближайшее время не найду замены штатному, то поставлю вместо него кран керамический от классики т.к. остались самые положительные воспоминания от него. А поставить дело часа - 2 фланцевых переходника, врезка крана (трубки с фланцем) в корпус штатного, оболочка троса управления там крепится прямо на кран. И, за счет длинных патрубков с фланцами кран можно поставить в любое удобное место (лишнее отрезать). Обратка остается в штатном кране.
Кому-как, а мне этот вариант нравится больше, чем постоянная замена кранов и включением-выключением их 2 раза в год.

#11:  Автор: iluha21093Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 23:52
А если вообще кран выкинуть, поставить вместо него трубку и нагрев регулировать только заслонкой, как в десятках?
#12:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 08:11
iluha21093 писал(а):
А если вообще кран выкинуть, поставить вместо него трубку и нагрев регулировать только заслонкой, как в десятках?


Да запросто, кроме этого ставишь еще кран сантехнический в разрез тосольных патрубков под капотом и спокойно перекрываешь тосол. Один чувак этот кран поставил наоборот - тягой в моторный отсек и теперь ему пофиг до его течи.
НО !!! По моей практике этот кран не такая уж и ненадежная вещь. По крайней мере на моей старой девятке 6 лет с ним проболем не было никаких. Вот сейчас возможно тоже придется менять, пока не уверен, что он , заменил только хомуты.
Кроме этого, лично я придерживаюсь прямо противоположного мнения общему - надо дергать этот краник почаще, даже летом, тогда резина в прокладках не теряет эластичности. Что я как правило и делаю. А если шевелить его два раза в год - то закиснет и задубеет , а потом и потечет.

#13: Вот и у меня потек Автор: alexgromОткуда: Московская область Дзержинский СообщениеДобавлено: 21 Августа 2004 03:14
И у меня потек недавно кран.
Под ногами хлюпает. под моим водительским ковриком.
Поездил чуть - чуть. купил новый кран за 65 рублей пластмассовый.
Приехал сегодня на сервис и там мне сказали (не глядя!!!) - радиатор печки.
ну радиатор и радиатор. Поехал купил новый - думаю поменяю и его если что.
Вообщем поменяли - оказалось не он !!!!
Я конечно прифигел.
ну чтож давайте мастера который краны меняет.
нашелся такой.
Пошел я за новыми хомутами в магазин - потому что старые оказались одноразовыми какими то.
и там присмотрел еще один кран - но необычный.
С керамическим затвором.
220 рублей.
а этот пластмассовый (новый) - даже как то рычаг заслонки у него заедал.
Вобщем купил тот - ход мягкий. да и вообще керамика все ж таки понадежнее в каком то смысле.

вообщем за все с меня слупили (замена радиатора - который был нормальный и замена крана) - 1300 рублкй.
отдельно замена крана 550 рублей.
Плюс всякие там хомутики и гаечки.
материалы
680 медный радиатор
65 + 220 = краны
6 штук хмутов по 10 за каждый
2 гайки на кран - 2 рубля за штуку
а также антифриза немножко вылилось - пришлось взять нового 5 литров за 220 рублей.
(меньше тарой мой не продается - антифриз DIXIS зеленый - по крайней мере не видел)
Плюс 1300 за работу - замена радиатора и крана.
Панель (бороду) снимал сам - с утра от делать нечего да и чтоб мастера не долго возились. Поставлю завтра тоже сам на место.

вот такие вот дела.

И виню во всем себя - потому что на прошлой неделе имел неосторожность заявить - что ЧТО-ТО ДАВНО у меня не было крупных поломок.
И тут же через пару дней проколол где-то шину (встало все в 2500 - менял резину и диски) и сейчас стал течь кран.

#14: Re: Кран отопителя Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Августа 2004 22:55
Решается довольно просто. Снимаешь кран, идешь к токарю. Заказываешь два патрубка (трубки) из нержавейки формой и размерами как на кране. В середине надо сделать резьбу. Заоодно заказываешь 4 гайки. Находишь 4 большие шайбы (подходят шкфорневые гайки от волги) и 4 прокладки от резины. Ставишь все это вместо крана. Еще две заглушки надо резиновые сделать, чтобы дырки для шпилек крепления крана закрыть.
#15: Кран Автор: alexgromОткуда: Московская область Дзержинский СообщениеДобавлено: 22 Августа 2004 21:46
а зачем та делать?
Ведь он будет постоянно открыт и из заслонок всегда будет идти теплый воздух.
то есть не будет возможности регулировтаь - открывать - закрывать кран.
конечно мжно часть воздушного потока отвести в ноги - но из боковых все равно идет.
и все спрашивают - у тебя что печка работает?
А я отвечаю нет- просто открыт кран.

#16:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 09:33
Менял шумку на водительском месте (хлюпала) - так тоже, снявши боковые панели евроторпеды посмотрел на потеющий краник и задумался - неужели без разборки панели его и поменять нельзя - вроде везде подлезается,... даже странно.... Думаю купить кран, да попробовать самостоятельно поменять без разборки панели...
#17:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 10:30
У себя я после протекания крана (причем тек он только в отличном от крайних положениях. При крайних положениях ничего не капало.) предпринял следующее. Снял старый кран. Причем ничего разбирать не надо. Никакие панели ничего!!!! Он и так нормально вынимается. В салоне будет малость неудобно, но при выборе определенной позы нормально. Дел в принципе минут на 30. Если с пивом, то дольше. Новый кран взял такой же как и родной. Тоесть штатный. Вставил его на родное место. А тягу от ручки управления нахрен выкинул. Тоесть теперь ручка управляет только открытием канала забортного воздуха. В сторону тепла ничего неухудшилось. В сторону свежего воздуха стало потеплее. Но этой фичей летом не пользуюсь. Дабы это не кондишен и пользы от нее нет никакой. Проще окна приоткрыть. Так что теплом летом не веет. В любом случае даже самотеком воздух при открытой забортной заслонке не очень теплый. Зато зимой эффективность налицо. Тоесть если открыть заслонку забортного воздуха, то сразу идет холодный, а при переводе на горячий радиатор отопителя сразу горячий. И никаких запаздываний для нагрева радиатора. А кран сам по себе живет и открытый оставлен навсегда. Каогда же потек радиатор отопителя, то его тоже поменял в лет. Воспользовался советом из инета. И ничего тоже снимать не надо, никакие панели и накладки, кроме как кожуха торпеды разболтить в верхней части и отодвинуть ничего не надо. Радиатор отопителя поменял минут за 10. Плюс на моральную подготовку минут 15. Так что волк не сильно страшен...
#18:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 11:34
Если заслонка у печки нормальная, то она радиатор полностью перекрывает и через него воздух не проходит совсем. Таким образом постоянно открытый кран на температуру поступающего воздуха летом не оказывает совершенно никакого влияния. Я зимой переусердствовал в регулировке открытия крана и обломил трос тяги, теперь он у меня открыт всегда. Одной заслонкой действительно все удобно регулируется. Нагрева бороды я тоже не заметил, хотя за это опасался.
Теперь насчет крана. На бывшей девятке он прожил 6 лет, после чего начал потихоньку подтекать. Для интереса после замены крана я разобрал старый, чтобы понять в чем дело. Вся проблема на мой взгляд в том, что они ставят на ось регулировки заслонки только одно резиновое уплотнительное кольцо. Резна не задубела и не лопнула - ее просто сдавило со временем. Поставь туда последовательно два колечка и заложи между ними смазки, как на всех ипортных кран-буксах в смесителях и я думаю кранчик прожил бы гораздо дольше. Но как всегда полкопейки сэкономили на прокладке.

#19:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 12:26
AlexVic
:cool:
Все верно. Одной заслонкой все классно регулируется. Да и многолетний опыт "классиков" доказал это. У них гран и заслонка раздельно руляться. И рулят в основном заслонкой. Кран никто не вошкает практически.

#20:  Автор: igor2385 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 10:47
Добрый день) подскажите пожалуйста, что может быть? кран отопления не поворачивается, т.е. не включается, по весне закрывал посатижами, а сейчас, осенью и ими повернуть не могу. И если кто знает, как отремонтировать или менять кран в любом случае?
Спасибо!

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 11:16
igor2385 писал(а):
подскажите пожалуйста, что может быть? кран отопления не поворачивается, т.е. не включается, по весне закрывал посатижами, а сейчас, осенью и ими повернуть не могу

закис однако Pardon
igor2385 писал(а):
И если кто знает, как отремонтировать или менять кран в любом случае?

кого тама ремонтировать то, менять кран и быстрее пока зима на пятки не села.
кран любой, один фиг скидывать трос с него и трогать заслонку в нём только весна/осень.

#22:  Автор: igor2385 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 21:34
Цитата:
кого тама ремонтировать то, менять кран и быстрее пока зима на пятки не села.
кран любой, один фиг скидывать трос с него и трогать заслонку в нём только весна/осень.


Большое спасибо) завтра и хочу этим заняться...

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 21:37
igor2385 писал(а):
завтра и хочу этим заняться...

тосол сливай , шланги откидывай не в салоне первым делом, а на улице тоесть под капотом.

#24:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 21:37
забил в кран трубку. теперь ни чего не потечет 63
#25:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 23:14
igor2385 писал(а):
Извиняюсь, господа, накипело.

керамический поставь




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU