Dmitry_Cat писал(а):незнаю как открутить шток от опорного подшипника
продаётся спец ключ из 2х частей, одним держишь шток вторым крутишь гайку. около 100р
TJ
+1 опора 10яDmitry_Cat писал(а):минусы этого опорника в моем случае(2109) есть?
Кто то плюсами считает, данная опора "перед" задирает. Тем кто любит что машина брюхом об асфальт скребет, лучше ее не ставить.Alex[bot] писал(а):Кто то плюсами считает, данная опора "перед" задирает. Тем кто любит что машина брюхом об асфальт скребет, лучше ее не ставить.
да, верно, перед немного приподнят
может поменяю, посмотрим
спасибо за ответы Dmitry_Cat писал(а):минусы этого опорника в моем случае(2109) есть?
возможно попадалово на шрусы в следствии задира морды и изменения угла привода.-=Worm=- писал(а):возможно попадалово на шрусы в следствии задира морды и изменения угла привода.
+1
Это факт!FUZZ 2115 писал(а):Пружины сначала сожми!!!
уже сжал, на фото видно
суд отменяется
-=Worm=- писал(а):возможно попадалово на шрусы в следствии задира морды и изменения угла привода.
да, это не есть хорошо*leha* писал(а):ох как надоело слушать сказки про 10 опорники и задратую морду. ........ кто пустил этот слух? покажите мне его.
+1 и дайте за горло подержать
*leha* писал(а): я раньше буферы эти в дребезг разбивал ездя по лесу по валунам.
тоже +1, зато научился ездить чуть медленнее и по всем бордюрам лазаю.
Да и 48 тыс так уже.*leha* писал(а):ох как надоело слушать сказки про 10 опорники и задратую морду. отъездил на прошлой машине тыков 60 и шрусы до сих пор служат след. хозяину. там морда то ну чуть может повыше. угол работы шруса на копейки градусов изменится. кто пустил этот слух? покажите мне его.
автор не бойся езди и не парься. единственное плохо в таком варианте, что на кочках в конфиге 8-я стойка-10-я чашка- 10- опора стойка раньше будет упираться в буфер, т.е. ход аморта меньше. осторожнее по бездорожью. я раньше буферы эти в дребезг разбивал ездя по лесу по валунам.
но это у кого как.В "За рулем " даже было пара статеек, что от этого страдают шрусы. Если ставить 10 опорники, то и надо 10 чашки, тогда в сумме высота стойки будет без изменений. Да и зачем Задирать мору ? С родными и так высокая, нигде ничего не цепляет. На мой взгляд лучше поменять и пружину и стойку и опорник и можно ездить и не цеплять*leha* писал(а):кто пустил этот слух? покажите мне его.
всё из личного опыта. Есть даже люди которые согласны значит тоже "плавали" и упарывались.
если шрусы новые без выработки может и будут жить...-=Worm=- писал(а):съёмник верхней гайки штока аммо.
спасибо за фото
вчера купил такой же, отдал 145 рублей
удобнейшая вещь, а я задние корячился откручивыал ключамиchag писал(а):Если ставить 10 опорники, то и надо 10 чашки, тогда в сумме высота стойки будет без изменений. Да и зачем Задирать мору ?
а что какие то чудилы ставят 10-ю опору с 8-й чашкой? -=Worm=- писал(а):если шрусы новые без выработки может и будут жить...
вот с этого надо начинать. оно бывает и ступичные начинают гудеть, когда квадраты ставишь.
-=Worm=-
а зажигалка зачем? закалить сыряк?*leha* писал(а):вот с этого надо начинать.
при замене пружин и аммо (подъём морды) не меняются шрусы а пробег к этому времени может достигать под 80тыщ. Мне например на 9ке, после замены аммо на монро газ и пружины килен пришлось заменить внутренний левый шрус т.к. начал хрустеть после замены потомучто он больше всего подвержен излому из-за короткого привода.
*leha* писал(а):а зажигалка зачем?
для масштаба.
*leha* писал(а):закалить сыряк?
чёё?
не чёё, а что. закалить железки. металловедение изучал?
-=Worm=- писал(а):Мне например на 9ке, после замены аммо на монро газ и пружины килен пришлось заменить внутренний левый шрус т.к. начал хрустеть после замены потомучто он больше всего подвержен излому из-за короткого привода.
это по твоему вообще ничего трогать нельзя, а то всё приведёт к замене шрусов. всё это стечение обстоятельств. у тебя этот шрус уже в поворотах небось хрустел.