Поменял пружины с 2112 на 2111. Стало еще хуже. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поменял пружины с 2112 на 2111. Стало еще хуже. Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 19:14
Здравствуйте все! Машинке моей 3,5 года. 21124, 1,6л Передняя подвеска износилась - пришла пора перебирать. На удивление передние пружины и аммо еще живыми оказались и я решил их не трогать. Сзади поменял только втулки аммортизаторов (резиновые) сами аммо тоже живые вполне были. Но вот пружины сзади я решил поменять так как проседали они уже сильно при загрузке даже в 4 человека. С пустым багажником. А так как по работе приходится возить инструмент, то решил взять пружины от 2111. Думаю пожестче и повыше будут, а с инструментом нормально станет. Поменял.

На первый взгляд машинка стала чуть повыше когда пустая. Но вот поехал сегодня вечером с женой в магаз и взяли еще родителей до кучи. В багажнике инструмент рабочий. Едем - чувствую что машина сидит ниже чем раньше, когда была со старыми пружинами, а загрузка та же самая.

Вышел - смотрю верхняя кромка заднего крыла стоит вровень с кромкой диска, это при загрузке в 3 человека, а если будет 5? Что посоветуете коллеги? может мне левые пружины попались? в магазине сказали что заводские от 2111. И маркировка вроде класса А. А может мне продали не от 2111?

#2:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 19:21
диаметр прутка сравни со старыми, а пружины белые с голубой маркировкой?
#3:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 19:50
Старые пружины я не забрал из сервиса, думаю что их уже отправили в мир иной, ну или на свалку. А пружины серые с желтой (или даже что то среднее между желтой и оранжевой) маркировкой. Меня это сначала насторожило, что мол они если заводские, то должны быть бело-голубые такие... но продавец меня успокоил, что мол все нормально, теперь так делают. Вот и доверяй продавцам...
#4:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 20:11
Найди инфу по цвету полосы на пружинах. Он означает жесткость пружины. Я забыл к сожалению.
#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 22:08
Код:


---------------------------------------------------------------
                    Цвет отличительной маркировки пружины
Наименование        -------------------------------------------
                    класс А                 класс В
---------------------------------------------------------------
1111 передняя       желтый                  зеленый
1111 задняя         желтый                  зеленый
2101 передняя       желтый                  зеленый
2101 задняя         желтый                  зеленый
21012 передняя      белый                   голубой
2102 задняя         коричневый              синий
2121 передняя       без отметки (белый)     черный
2121 задняя         без отметки (белый)     черный
2108 передняя       желтый                  зеленый
2108 задняя         желтый                  зеленый
2108 передняя       белый                   голубой
     европейская
2108 задняя         коричневый              синий
     европейская
2110 задняя         без отметки (белый)     черный
2111 задняя         оранжевый               голубой
2112 передняя       белый                   без отметки (черный)
----------------------------------------------------------------



Цитата:

Как видно из таблицы, большая часть устанавливаемых на автомобили пружин метятся либо желтой, либо зеленой краской. Вполне резонно возникает вопрос: какие же пружины предпочтительнее? Строго говоря, как пружины класса А, так и пружины класса В имеют равное право на существование. Деление же на классы принято для того, чтобы уменьшить разницу по длине пружин для правого и левого борта автомобиля, неизбежную при массовом производстве, которая отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля (т.к. приводит к перекосу автомобиля относительно его продольной оси). Однако если Вы предпочитаете загружать свой автомобиль под "завязку", то, возможно, Вам следует выбрать пружины класса А (желтого цвета), т.к. они держат чуть большую нагрузку. Но при этом следует иметь в виду, что разница эта (проконтролировать которую невозможно) незначительна и может составить от 0 до 25 кг.


Цитата:

Все четыре пружины, установленные на автомашине, должны быть одного класса по жесткости. Допускается установка назад пружин класса «Б», если спереди стоят пружины класса «А», но не наоборот!


#6:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 14:58
спасибо, я это прочитал. Короче заехал сегодня в сервис этот. Мне мастер сказал что это не заводские пружины а левые какие то. Буду теперь с завода заказывать. Он в принципе это српазу знал, но выбора не было. Бегать и менять их а потом искать нормальные просто не было времени.
#7:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 23:30
Фигня все это. Я тоже поменял пружины, постаивл 2111 на зад. С нагрузкой чиркает брызговиками.ВЕрнул проставки ан минимум 35 мм. Проблема ушла. Поставь проставки и не парся. Иема баян, много было трепа про пружины и т.п., и что проставки зло - ноя проверил на себе, и пружины поменял, и стойки - только посадишь сзади 2-3 чела, по нашим дорогам невозможно ехать... проставки на минимуме проблем не создадут ни с тормозами, ни с управляемостью.
#8:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 13:07
Я против проставок. Абсолютно! Поставлю заводские пружины, 12-е, только заказывать надо и ждать неделю минимум. Помню когда машина новая была, сидело в салоне 5 человек, причем плотненьких таких, и нормально все было даже защиту не шоркало.
#9:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 13:20
Бесполезная трата времени и денег.
Купи лучше фобос-люкс на 10 или усиленную версию.
Уверены что вам впарили от 2111, Замеряли длину пружины? для 2111, должно быть не менее 418мм

#10:  Автор: Serega21120Откуда: ТАГАНРОГ СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 14:04
во внутрь пружины ,на стойку,привариваешь пружину от мотоцикла.смысл:когда машина пустая работает стоковая пружина,под грузом машина содиться на обе пружины и не просидает
#11:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 15:07
V13 писал(а):

Уверены что вам впарили от 2111, Замеряли длину пружины? для 2111, должно быть не менее 418мм


В том то и дело что не уверен. Меняю пружины первый раз и еще так сказать не научен опытом на что надо обращать внимание.

#12:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 21:20
V13 писал(а):

Бесполезная трата времени и денег.
Купи лучше фобос-люкс на 10 или усиленную версию.
Уверены что вам впарили от 2111, Замеряли длину пружины? для 2111, должно быть не менее 418мм


У меня 420 мм, пофиг, новыен - проседает машина, брызговиками и жопой на землю садится с новыми пружинами..

#13:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 23:34
pooh112 писал(а):

Я против проставок. Абсолютно! Поставлю заводские пружины, 12-е, только заказывать надо и ждать неделю минимум. Помню когда машина новая была, сидело в салоне 5 человек, причем плотненьких таких, и нормально все было даже защиту не шоркало.


Какие 12ые? Задних не бывает 12х. Есть десятые, десятые евро (заниженные и жосче) и одиннадцатые, по мягкости как дексятоые, но длинее...

#14:  Автор: Dim77Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 10:01
Та же фигня.. Поставил на зад от 11-й с оранжевой маркировкой. Перед установкой посмотрел - длина соответствует. Вчера посадил 4-х человек в салон - просел ниже плинтуса и цеплял на каждой кочке. Придется проставки ставить.
#15:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 11:39
чем больше длина пружины, тем меньше её жесткость
#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 13:03
Не знаю че у вас там чиркает, но у меня 11-я с пружинами Клаксон (просевшими уже) стоковой высоты. Грузил в нее:
4 человека + 2 палатки + 4 рюкзака + жрачка на 12 человек на неделю.
И чиркало только на действительно крупных кочках где кузов раскачивался, хотя полка с багажника снята, багажа - под крышу.
З.Ы. Проставок нет. И никогда не будет.

#17:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 22:01
У тебя пружины не стоковые, усиленные наверняка. Мне в магазине фобос предалаги, с более толстого прутка. Но тогда пустому будет более жостко ехать...
#18:  Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 22:57
Поставил себе назад ФОБОС с укороченым шагом. ВАЗ 2111. (У меня двенашка) синего цвета такие. толще чем стоковые 12е. При загрузки сзади 4 человека и полный багажник барахла типа рассада сумки и т.д. Доехал до агарода. машина почти не просела. брызгвики до земли не доставали. только проблема была когда трубу переезжал, днищем проскреб( а так ниче нигде не задевает даже арки при том что машина загружена
#19:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 23:04
temych_p кто тебе такое сказал. Ездил с усиленными фобосами только для 10, высота пружины сток 409мм, но за счет более толстого прутка 12мм ж#@а под весом почти не прожимается и самое главное не козлит и не сносит. Высота зада получается с шинами 185/60 р14 край арки на половине толщины шины. Smile

Сейчас юзаю тотже фобос, но люкс с прогрессивн хар., зад малеха опустился, для моих целей,тоже нормально, но у меня стоят к ним ломы Б4 ROFL

#20:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 11:01
Усиленные из более толстого прутка по любому жостче. И на пустой машине навреняка больше трясет Smile
#21:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 11:27
из личного опыта : хотел опустить зад и в то же время иногда бываю на даче а туда надо родственников иногда захватить, короче боялся что если опускать, то совсем буду по асфальту антикор размазывать, ну думаю ладно, отрезал с родных пружин сверху 2 витка ( про колхоз не говорить ничего, не от лучшей жизни так делал ) и поставил только на зад халявный бильштайн В4, и Вы знаете получилось очень интересно, а именно сочетание мягкой пружины и достаточно жесткого заднего В4 дало эффект непродавливаемой задней части а/м, я конечно понимаю, что нагружаю фактически аморты, но именно этим это даже нравиться и абсолютно ничего не задеваю и не чиркаю, правда к этой тишине приложили руки развальные пластины на 1 градус, они немного убрали верх колеса вглубь арки, ну и снятые еще на 1 году жизни а/м локеры....тем самым убил двух зайцев, опустил дешево зад, чтобы понять, посмотреть и т.п. и выяснил, что газ не криминал, хотя В4 конечно жестковат, но только на стыках мостов, а в остальном все ок, не говорю что так правильно, но у меня работает и по сей день.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU