jORa. писал(а):А подскажите может кто сталкивался.
запитай БК не от штатного разьёма,а как советует производитель,от АКБ. трабла в огромном количестве контактов от АКБ до БК. к томуже повсей видимости у тебя пятнарик,и фонариков на тормоз многа
rg-45 писал(а):jORa. писал(а):А подскажите может кто сталкивался.
запитай БК не от штатного разьёма,а как советует производитель,от АКБ.
трабла в огромном количестве контактов от АКБ до БК. к томуже повсей видимости у тебя пятнарик,и фонариков на тормоз многа
да не у меня 14-ая. просто раньше все нормально было, даже не понятно чё случилось. а там контакт в колодке от куда идёт?ATAC писал(а):а там контакт в колодке от куда идёт?
http://foto.rambler.ru/photos/rg-45/_photos/scheme1_big/scheme1_big.jpgATAC писал(а):то на показания БК забей(они все беспробудно врут)
rg-45 писал(а):запитай БК не от штатного разьёма,а как советует производитель,от АКБ. трабла в огромном количестве контактов от АКБ до БК.
о вранье БК можно былобы говорить еслибы не прослеживалось чёткой зависимости ПРОСАДКИ напряжения при работе стопов.никто и не говорит что в БК точный измерительный прибор встроен.но просигнализировать кой очём он вполне способен.в данном случае имеем скорей всего ослабшие или подкисшие контакты в ЧЯ.
ATAC писал(а):то на показания БК забей(они все беспробудно врут)
да не врут они, а показывают напругу именно в точке его подключения. Если все контакты в проводке приведешь в порядок (что не реально), то напряжение на бк и на приборке и на аккуме будут совпадать.
Самый простой вариант это забить на приборку, а бкrg-45 писал(а):запитай БК не от штатного разьёма,а как советует производитель,от АКБ.