Saprankov писал(а):Насчёт экономии топлива хрен знает, разницы не заметил.
Для этого нужно пользовать режим ПХХ.ALEX_69 писал(а):Центральный на коллектор идёт
Что-то не нашел места куда его воткнуть O_o
Может сфоткает кто посадочное место центрального патрубка?strifonoff
может трубки воткнули наоборот?
ALEX_69 писал(а):Центральный на коллектор идёт, боковой на карб, на штуцер рядом с винтом количества.
andy-none писал(а):Что-то не нашел места куда его воткнуть O_o
Может сфоткает кто посадочное место центрального патрубка?
Заэтот штуцер цепляется нижний конец возвратной пружинки газульки. Если вдруг почему-то нет там штуцера, по центру впускного коллектора есть дренажная трубка, если не забита можно на неё прицепить.strifonoff писал(а):тот развёл руками и подключил шланг от карба напрямую к колектору. Расколбас пропал.
А обороты снизились до нормы или нет?a.borisoff писал(а):А у меня на днях вышла из строя система ПХХ
Чего с ней не так?andy-none писал(а):Скажите, а есть ли разница как подключать провода к пневмоклапану?
Без разницы.strifonoff писал(а):он работает, проверил мультиметром
Lestat писал(а):Он может и работает, только неправильно отрегулирован. И возникает не то чтобы расколбас, просто в этом диапазоне оборотов (ну примерно 1200-1600) машина едет рывками (это при езде), а на ХХ гуляют обороты, в том числе и на подсосе.
+1, кроме ХХ, врядли у кого ХХ больше 1200. Микрик должен давать прямой плюс на пневмоклапан при нажатии на газ даже чуть раньше чем начала движение заслонка, для этого там болтается сектор с огромадным свободным ходом.
kunnapuu
Человек хочет его в работу запустить, а ты убить советуешь .strifonoff
ALEX_69 писал(а):Микрик должен давать прямой плюс на пневмоклапан при нажатии на газ даже чуть раньше чем начала движение заслонка, для этого там болтается сектор с огромадным свободным ходом.