Нужен ли электропневмоклапан экономайзера? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нужен ли электропневмоклапан экономайзера? Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 21:37
День добрый. Собственно стоит электропневмоклапан экономайзера, но патрубки к нему не подключены. В патрубке, который идет от карба стоит заглушка.
Стоит ли уго подключить взад? Ощутима ли разница?

#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 05:33
По мануалу нужен, ГТО врятли без него пройдеш если сам.
Экономия ну пол литра на 100, макс литр. И торможение двигателем будет. НО и гемору немного может добавить вся эта канетель. Пока не настроиш.

#3:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 06:11
andy-none, отличия в том, что с клапаном после выключения зажигания машина глохнет мгновенно, без клапана возможны потряхивания; с клапаном двигатель быстрее реагирует на отпускание педали газа, без клапана обороты снижаются медленно. Насчёт экономии топлива хрен знает, разницы не заметил. Вот собственно и всё:)
#4:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 07:17
Saprankov писал(а):

Насчёт экономии топлива хрен знает, разницы не заметил.

Для этого нужно пользовать режим ПХХ.

#5:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 07:29
Эм...а как его тогда подключать? Куда подключить боковой патрубок (воткнут чуть сбоку на эл.пневмоклапане)?
#6:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 09:04
Центральный на коллектор идёт, боковой на карб, на штуцер рядом с винтом количества.
#7:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 09:36
ALEX_69 писал(а):

Центральный на коллектор идёт

Что-то не нашел места куда его воткнуть O_o
Может сфоткает кто посадочное место центрального патрубка?

#8:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 10:11
А у меня такая беда:
Если схема ЭПХХ подключена правильно, то гуляют обороты 1200-1500.
Приехал к карбюраторщику, тот развёл руками и подключил шланг от карба напрямую к колектору. Расколбас пропал.
Мож и карбу уже хана (правда я не помню сколько он у меня живёт)

#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 10:15
Этот «расколбас» скорее всего, говорит о неисправности микропереключателя, установленного на карбюраторе.
#10:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 12:09
он работает, проверил мультиметром
#11:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 12:14
strifonoff
может трубки воткнули наоборот?
ALEX_69 писал(а):

Центральный на коллектор идёт, боковой на карб, на штуцер рядом с винтом количества.


#12:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 13:38
трубки правильно подключены.
да ладно, я отключил этот эпхх и пёс с ним. особой разницы не заметно.

#13:  Автор: a.borisoffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 14:20
А у меня на днях вышла из строя система ПХХ Sad
А без неё неуютно - и на тормоз надо жать чаще и горючка бесполезно сгорает при накате.
Завтра полезу в дебри проводов и трубок.

#14:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 14:51
andy-none писал(а):

Что-то не нашел места куда его воткнуть O_o
Может сфоткает кто посадочное место центрального патрубка?


Заэтот штуцер цепляется нижний конец возвратной пружинки газульки. Если вдруг почему-то нет там штуцера, по центру впускного коллектора есть дренажная трубка, если не забита можно на неё прицепить.
strifonoff писал(а):

тот развёл руками и подключил шланг от карба напрямую к колектору. Расколбас пропал.


А обороты снизились до нормы или нет?
a.borisoff писал(а):

А у меня на днях вышла из строя система ПХХ


Чего с ней не так?

#15:  Автор: a.borisoffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 15:05
ALEX_69 писал(а):


a.borisoff писал(а):

А у меня на днях вышла из строя система ПХХ


Чего с ней не так?



Ну, типа, перестала перекрывать подачу топлива при торможении двигателем.

Либо клапан умер, либо блок управления, либо одно из двух Smile
Микрик я уже проверил.

#16:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 15:48
a.borisoff писал(а):

Либо клапан умер


Сдёрни с него провод, заглохнет - нормальный клапан, для приличия можно в него ВДшку со стороны зада закачать, сняв колпачок резиновый.
a.borisoff писал(а):

либо блок управления,


снять провода с микрика, подсосом около 2000 об/мин, если обороты плавать начнут вместе с щелканием клапана, блок жив.

#17:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 22:10
Скажите, а есть ли разница как подключать провода к пневмоклапану? На самом пневмоклапане никаких обозначений нету..
#18:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 23:44
вроде как пофик
либо ищи на пневмоклапане знак "минус"

#19:  Автор: LestatОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 00:44
strifonoff
Он может и работает, только неправильно отрегулирован. И возникает не то чтобы расколбас, просто в этом диапазоне оборотов (ну примерно 1200-1600) машина едет рывками (это при езде), а на ХХ гуляют обороты, в том числе и на подсосе.

Я долго не хотел отключать ЭПХХ по причине большого рахода (а без него, как все говорят, ещё больше только), но уже не знал что делать. Потому что уже не просто мигала лампа давления масла при сбросе гааз, а уже начала просто глохнуть... Как правило происходило это на перекрестках, когда переключался на 2 передачу. Провода все прозвонил, проверил все трубки на герметичность, менял клапан - результата нет. Поменял блок управления - клапан щёлкать без конца начал на ХХ. В итогде забил и отключил. После этого у меня расход упал Pardon Сейчас езжу, забот не знаю Smile и торможение двигателем ни чуть не изменилось, как было, так и осталось.

#20:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 08:53
[quote="andy-none"]Эм...а как его тогда подключать? Куда подключить боковой патрубок (воткнут чуть сбоку на эл.пневмоклапане)?[/quote]
Патрубок, идущий от впускного коллектора, снять с клапана и подсоединить к карбюратору вместо патрубка, идущего от клапана к карбюратору (этот последний запихнуть куда-нибудь, чтобы не болтался,или вообще убрать). Давно так езжу, никаких изменений не замечаю. Только пришлось обороты ХХ подрегулировать.

#21:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 09:53
andy-none писал(а):

Скажите, а есть ли разница как подключать провода к пневмоклапану?


Без разницы.
strifonoff писал(а):

он работает, проверил мультиметром


Lestat писал(а):

Он может и работает, только неправильно отрегулирован. И возникает не то чтобы расколбас, просто в этом диапазоне оборотов (ну примерно 1200-1600) машина едет рывками (это при езде), а на ХХ гуляют обороты, в том числе и на подсосе.


+1, кроме ХХ, врядли у кого ХХ больше 1200. Микрик должен давать прямой плюс на пневмоклапан при нажатии на газ даже чуть раньше чем начала движение заслонка, для этого там болтается сектор с огромадным свободным ходом.

kunnapuu
Человек хочет его в работу запустить, а ты убить советуешь Smile .

#22:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 10:27
поменял микрик.
действительно проблема была в нём, как уж я его так проверил, не пойму.
а как его правильно отрегулировать?
я сделал так: прикрутил его так, что при полностью отпущенной педали он был полностью нажат. или всётаки надо было оставить некий зазор?

#23:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 11:08
strifonoff
ALEX_69 писал(а):

Микрик должен давать прямой плюс на пневмоклапан при нажатии на газ даже чуть раньше чем начала движение заслонка, для этого там болтается сектор с огромадным свободным ходом.


#24:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 12:20
strifonoff
Если у вас тестер с "пищалкой", то при регулировке двигайте микрик в такое положение (штатные провода на время регулировки лучше снять), чтобы при полностью отпущенной педали тестер " не пищал" (т.е. микрик разомкнут), а при лёгком нажатии на педаль - подавал "голос" (т.е. замыкался).
Крайне желательно, как писалALEX_69, чтобы момент подачи "голоса" тестером наступал чуть раньше, чем начинает приоткрываться заслонка первой камеры...И будет усё О'Кей. Если блок управления исправен, мембрана экономайзера в карбе не худая и электропневмоклапан не "закусывает" и не "травит", то хлопот эта система не доставит Wink ....Вы её даже замечать не будете. Smile

#25:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 13:08
таким образом нужно посадить помощника чтоп он жал на педаль
снять воздушник и смотреть на заслонку, при этом тестер в режим пищалки
я всё правильно понял?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU