Краткий отчет классиковладельца [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Краткий отчет классиковладельца Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 07:15
Имеется:
ВАЗ 21043, ижевская сборка, выпуск 2005 год, куплена 2006, до апреля 2009 ездила только летом на дачу под дедушкой, пробег 9800 км.
В апреле 2009 досталась мне, сразу после ТО-3.
С апреля по сентябрь на спидометре стало 16500 км, эксплуатация 5 дней в неделю утром на работу, вечером с работы, по выходным на дачу и обратно (дорога асфальт, в конце полкилометра грунтовки, очень хорошей), иногда на озеро и обратно, покупаться, дорога - асфальт, последние 2 км очень хорошая грунтовка, без кочек. Раз за грибами, грунтовка, аккуратно, ям мало.
За это время отремонтировано (в порядке возникновения):
1. Замена задних пружин на усиленные заводские - со старыми даже с одним человеком сзади ж#@а стала скрести по земле.
2. Отрегулирован двигатель, что на ТО делают по гарантии непонятно, после регулировки клапанов сел - блин, другая машина.
3. Отрегулирован карбюратор, настроено CO/CH, сел - другая машина.
4. Заменена задняя крестовина.
5. Полная протяжка подвески - стало рассыпаться, с завода все недотянуто, на ТО тоже не трогали получается.
6. Прикручен блок предохранителей - на заводе наживулили, закрутить забыли.
7. Замена втулки рулевой тяги - заводской дефект, машину стало вправо вести.
8. Упала обивка крыши - на заводе не отцентрировали ткань, дуги в итоге стояли не под 90 градусов, а под углом, пластиковые детали лопнули, пришлось почти всю машину разобрать чтобы сделать.
9. Замена комплекта сцепления на kraft - в старом износ под 70%.
10. Замена рабочего цилиндра сцепления на kraft - побежал.
11. Сегодня застучала передняя крестовина

Грусть...
(Сосед по работе за это же время на тойотке с пробегом в 210 тыщ - поменял весной масла. Всё).

#2:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 07:26
RUnner.Tomsk

Если бы все было просто - жить было бы неинтересно... Smile Проблем у тебя гораздо больше, чем у среднестатистического классиковода с таким возрастом авто... Но ведь ты ее и брал не новой, правильно..? Вот и доплачиваешь то, что сэкономил... Про то как она ездила до тебя при покупке мог бы и не слушать, т.к. это непроверяемая информация... Лучше бы сам машину по-внимательнее осмотрел...

Про беспроблемные тойоты куда только масло наливать, слышали и лично видели много раз... Повторим снова, расходы на содержание средней тойотки отличаются от классики в большую сторону В РАЗЫ... (и это если учитывать плановое облуживание ВАЗ и все форс-мажоры, а тойоте посчитать только форс-мажор, т.е. когда не едет совсем... если начать тойоту обслуживать как полагается, она станет не по-карману 90% тех голодранцев, кто на них ездит...hehe ) Твой случай не показателен совсем...

#3:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 07:42
ну вообще-то я не брал её, а просто тесть перестал ездить ) так что считай что это новое авто, которое начало сыпаться после 10к пробега
брал то он её в салоне )
все что можно с дефектами идет, грусть (

#4:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 08:03
Воооот... Мне сразу отсоветовали брать какую бы то ни было классегу, окромя тольяттинского производства... Маркировка на кузове должна начинаться с ХТА... Остальное сказали не покупать... Как раз на плохую сборку ссылались и подобное... Но 2104 альтернативы нет, тут делать нечего...
#5:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 09:25
машина досталась на халяву, и ещё что то не нравиться )))))
#6:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 11:02
Не нравится подход. Авто стоит огого, а идет с завода в собранном через жопу виде. О чем вообще с таким подходом говорить можно, с таким подходом закрывать завод надо.
#7:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 12:09
RUnner.Tomsk да уже скоро все закроется будем докатывать то что есть.. так что вы еще легко отделались и будет отлично если ближайший год не чего делать больше не будете... а ино оно хорошо пока разочек не поломается...
#8:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 13:16
RUnner.Tomsk писал(а):

Не нравится подход. Авто стоит огого, а идет с завода в собранном через жопу виде. О чем вообще с таким подходом говорить можно, с таким подходом закрывать завод надо.



вообще-то первое что делают после покупки "нашего" авто - едут в "гаражи" и всё докручивают\дотягивают. Я официальный сервис сразу на хуль послал... этим ребятам можно сколько угодно денег платить - хрен чего сделают на совесть. Не приучены-с..., мне хватило самого процесса покупки в салоне, когда на любое замечание (почему омыватель не работает, почему двери после установки сигналки криво закрываться стали, а в ответ - это же русская машина, чего ж вы хотите!?)
Это что касается "подхода".

Что касается "авто стОит ого-го", то извините, но любое буржуйское авто стОит в РАЗЫ больше само по себе + цена на ремонты в сервисах тоже несопоставима. Я уж молчу, что вам и само авто досталось на халяву... немного денюжек вложить можно, имхо

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 13:39
У меня за 20 тысяч на 074-ой был только кардан по гарантии и лопнувший бачек омывателя.
#10:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 14:44
А по мне так надо понимать, что садишься за отечественное авто!!! И не питать себя илюзиями что повезёт... Моя 2009г брал в мае, пробежала она 12 000 км, за это время: поменяли кордан из-за сухого подвесного. Редуктор, в чулке моста возле него была дырочка... Чулок заднего моста. пару сальников и даже лампочку стоп-сигнала. Всё бесплатно по гарантии, разве что по собственной инициотиве благодарил старшего мастера.... Завтро собираюсь на то2, думаю что ещё что-нибуть поменяют... Пока бесплатно делают я доволен!!! Wink
#11:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 18:29
Имея ВАЗ-никогда не болит голова, чем занятся!Пространства для полета мысли.......ебу_а пахота!Вечный конструктор!
#12:  Автор: BulatОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 19:09
Цитата:

извините, но любое буржуйское авто стОит в РАЗЫ больше само по себе + цена на ремонты в сервисах тоже несопоставима.

а с качеством запчастей нашего производства буржуйские авто сыпались бы в разы чаще жигулей

#13: Re: Краткий отчет классиковладельца Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 22:47
RUnner.Tomsk писал(а):

8. Упала обивка крыши - на заводе не отцентрировали ткань, дуги в итоге стояли не под 90 градусов, а под углом, пластиковые детали лопнули, пришлось почти всю машину разобрать чтобы сделать.


представляю себе...
я на семерке все проклял пока делал ,а тут четверка... правда я еще оббивку менял на новую

#14:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 00:36
Товарищ Сталин назвал бы всё это диверсией и виноватые бы быстро и сами нашлись.
#15:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 22:00
Я на четвере полгода отъездил. За это время заменил задний тормозной шланг, цилиндр сцепления, 2 раза регулировались карб и зажигание, тосол как ушел - так и не вернулся, ну и по мелочи - сигнал, лобовое стекло и т.п.

Лучшая машина - это велосипед! Good

#16:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 22:43
Umbr писал(а):

Товарищ Сталин назвал бы всё это диверсией и виноватые бы быстро и сами нашлись.

согласен на 100%!!! А еще бы научил Родину любить и работать на совесть.

#17:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 07:54
О чем и говорю. Блин, всего-то надо: закручивать до конца, и использовать металл а не непонятное нечто типа силюмина
#18:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 09:01
RUnner.Tomsk писал(а):

О чем и говорю. Блин, всего-то надо: закручивать до конца, и использовать металл а не непонятное нечто типа силюмина

хочешь сделать лучше - сделай это сам

#19:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 11:18
Ну так уже и делаю. Но непорядок полюбому.
Седня прикуриватель развалился. Хотя я им вообще не пользуюсь.
Смотрю - как-то криво он стал. Пальцем пошевелил - половинка выпала )

#20:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 12:23
Andrey163 писал(а):



хочешь сделать лучше - сделай это сам



то-то тут пол-форума кретинов, "прошивки" у Паулюса покупают... нет бы самим програмку написать!!! Наверно ленятся pst
ps вот уверен на 1000%, предложи покупателям классики доплатить 500 баксов и весь кузов оцинкуют + ещё 500 и красить будут качественно а-ля иномарка (на моей семёре, к примеру, краска отлетает под давлением воды на мойке!!!) cry - уверен, подавляющее большинство согласятся доплатить 30 000, зная, что о ржавчине лет 8 - 10 можно будет не беспокоиться.

#21:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 13:43
Что то она у вас разваливается на ходу просто! У меня ТАЗ 2001 года, пробег за 50 000 {ХТА на кузове правда Smile}. До 36 000 ездил мой отец, проблем вообще не было (заливал и сливал жидкости, подтягивал цепь, регулировал карб не больше). Мне на 40 000 пришлось поменять сцепление и два рабочих цилиндра - это единственные серьезные проблемы. Кроме того поменял диодный мост, и так по мелочи приходилось менять крышки бачков да хомуты, недавно менял реле поворотников. (замена жидкостей не в счет).
#22:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 20:02
OldFeld писал(а):



то-то тут пол-форума кретинов, "прошивки" у Паулюса покупают... нет бы самим програмку написать!!! Наверно ленятся pst

по возможности lol1

#23:  Автор: mega_alan СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 07:22
ваз 21054 инжектор 2008, куплен в апреле 2008, перегон в свой город 800км, поставил в гараж, ездить начал с мая месяца, осенью заменил все масла, весной этого года сдохла печка (сама себя поплавила и вентилятор заклинил), затем засвистел ремень генератора (подтянул), в начале лета заменил маятник на рулевом... и всё... пробег на данный момент 13500км... да, кстати дорог в нашей местности нет... асфальт видим только по телевизору Smile
#24:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 08:53
кстати генератор тоже ремонтировал, забыл написать ) там опять забыли дотянуть ) вобщем шлиц срезало...
седня новое у нас - стаю на светофоре - опачки, заработал карлсон, вотльметр в красную зону, темперетура двигателя резко почти до красного флажка, карлсон выключился - вольтметр резко прыгнул в зеленую, температура двигателя резко прыгнула обратно в зеленую зону, почти в вертикальное положение
будем разбираться

#25:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 09:22
RUnner.Tomsk писал(а):

кстати генератор тоже ремонтировал, забыл написать ) там опять забыли дотянуть ) вобщем шлиц срезало...
седня новое у нас - стаю на светофоре - опачки, заработал карлсон, вотльметр в красную зону, темперетура двигателя резко почти до красного флажка, карлсон выключился - вольтметр резко прыгнул в зеленую, температура двигателя резко прыгнула обратно в зеленую зону, почти в вертикальное положение
будем разбираться

массу смотри




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU