Краткий отчет классиковладельца [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 13:11
угу. чую после замены сцепления панельку мне собрали как-то коряво.
блин, в городе электрика фиг найдешь нормального, что за дела. все какие-то косячники

#27:  Автор: Andruha75Откуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 14:48
Вставлю свои 5 копеек...
У меня 21074 2002 года, пробег 88 тыс.км. Брал новую, тольяттинскую. За всё время езды на ней выполнено следующее:
1. Заменен главный тормозной цилиндр.
2. Заменены крестовины кардана.
3. Два раза менял тормозные шланги.
4. Заменены тормозние колодки (все).
5. Заменены внутренности трамблера.
6. Два раза менял сальник правой полуоси.
7. Заменен радиатор отопления салона.
8. Заменено реле-регулятор на генераторе.
9. Заменены летние покрышки (пробег летней резины 70 тыс.км. Росава).
10. Заменены приёмная труба, резонатор, глушитель.
Это все.
Естественно, замена масла, тосола, тормозной жидкости, регулировки сход-развала (3 раза), зазора клапанов (3 раза), карбюратора (1 раз), зажигания (2 раза) не в счет. На ТО ни разу не ездил.
В целом, машиной доволен Smile

#28:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 08:00
Починил, все дело в массе.
Теперь по планам замена крестовины )

#29:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 08:46
Крестовину поменял. Снова задняя. Прослужила всего месяц и ппц. Была самарская, в красной коробке, самая типа дорогая что в магазине была, остальные по 130-160, а эта была за 220 ) Но увы. На месяц и всё.
В мастерской тут сразу сказали - бери "мастерскую", тольятинские - г@$но, постоянно на 1 мм не в размер, будет закусывать.
"Мастерских" нет в городе, купил какой-то там Волгачоттам, в мастерской одобрили, сказали - эта тоже хорошая, поставим.
Поставили. Смотрим что будет дальше ) А передняя говорят в порядке полном.
Булькающего звона не стало ) Однако, при переключении 1-2, или 2-3, когда скорость не та, как надо бы, и газ в начале как-бы чуть чуть проваливается - в этот момент раздается высокий звон, как щелчок )
Думаю дальше )))

#30:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 09:14
Вобщем пока что ясно, что звон возникает когда газу даешь, или сбрасываешь. Звонкий металлический. На скоростях 1-2-3.
Минут через 30-40 движения, проходит. Постоит минут 5 - появляется ненадолго. Чем дольше стоит - тем больше времени надо ехать чтобы прошло это дело.
Есть подозрение что что-то с коробкой.

#31:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 22:22
Что с коробкой никто не знает, и есть ли что-то с ней.
Сегодня попал по крупному.
Ездил в новосиб - 250 км. Туда - всё ок.
Обратно - за 35 км до томска, за 300 метров до поста ДПС, чую - скорость падает, обороты нет. Падает и падает, не тянет. На четвертую - падает. На третью - падает. Ближе к 30 км/ч начинает дергаться. Как раз подъезжаю к посту ДПС, вправо, становлюсь рядом с ними. В момент как остановился - загорается индикатор масла. Ну все, думаю, приплыли, глушу двигатель. Масло проверял перед поездкой - ваккурат посередине между max и min.
Чо к чему понять не могу. Масло в машине явно есть. Завожу - дергается двигатель, не глохнет, но работает неравномерно. Все провода что можно проверил. Трамблер разобрал. Всё везде ок. Дергается. Ну сответственно сижу незаведенный, ломаю голову. Гайцы, хоть бы кто подошел ) Стою прям у них под окнами здания, им пофик, стоят в стороне, грузовики ждут.
Прошло 30 минут, машинка по-прежнему заводится - дергает, никуда не едет. Лампочка масла стабильно тухнет после того как завожу, блин что вообще такое.
Звоню другу (тому, на ягуаре )))), время уже 22:10, хоть глаз выколи.
Он спрашивает - трос есть, а то он свой отдал давно, и не вернули. Есть канешно, говорю, нулевый, в упаковочке (от дурак то).
Дождался друга, время 23:10. Распаковываю трос, цепляем, поехали плавно - через 10 метров трос отлетает от крючка. Плохо прошили. Завязываю (слава богу походник, умею завязать чтобы не развязалось, самозатягивающийся), трогаемся - ура поехали. Дорога чуть в горку, усилие на трос больше - он лопается пополам. Уроды, новый трос. Смотрим - еще в двух местах готов лопнуть. Дефект заводской.
Время 23:30. Голосуем, трос купить - ага, щас. Летят мимо.
Друг едет в город за тросом - 30 км. Я чтобы с женой не замерзнуть - говорю "и х*р с ним", завожу движок, подсосом играюсь, чтобы более-менее дергал но не глох, включаю вентилятор - тепло пошло, а то на улице +9 всего. Минут через 5 слышу - дергать перестал. Аккуратно еду - поехали. В итоге еду аж на 4-ой, 70 км/ч. Звоню другу, говорю за мной пока не ехать, ждать у Томска на заправке.
Не доезжая 100 метров до вывески "добро пожаловать в Томск" - опять не тянет, опять тыр тыр тыр.
Съезжаю как раз у заправки, где стоит уже ягуарчик ))).
Глушу. Жду минут 5. Пытаюсь завести - фигу. Крутит, но даже не пытаетца чихнуть. Магазин на заправке не работает - троса нет. Друг собирается, едет в единственный круглосуточный запчастей, за тросом. Я вдруг завожусь. Опять подсосом - работает. Так и еду. Звоню другу, так и так, он едет домой, но ждет, если что - вернется и на трос посадит. Но доехал до дома. Время час ночи. Все что думаю об автовазе - лучше им не слышать. Пробег 17 тыщ. Ломается все что можно.
Завтра с утра или заведу, или на буксире. В обоих случаях - в сервис. Хбз что с этим ведром. Пошел спать.

#32:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 04:02
Н-да. А Тимыч свою убить не может. Может вам тачками махнуться?
#33:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 08:18
Это ведро завелось утром как небывало.
По городу в пробках до работы - так же.
Съездил в сервис. Мужики напрягли лоб и сказали - либо группа контактов, либо бензонасос. Будет еще раз - сказали качать бензаносос вручную, тогда станет точно ясно он или нет.
Веселуха, а если не он и опять где-нить на трассе? )))
Обожаю наш автопром.
Хотя думаю что бензонасос, чот после заправки появился запах бензина в салоне первое время.

#34:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 09:01
Отдал на замену бензанасоса.
Пекаровский стоит 705 рэ. Нифигасебе, не очень таки дешево получается наши афто содержать )

#35:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 10:05
Внесу и свои 5 копеек в развитие темы:) Итак, ВАЗ 2107, 89 года выпуска. Купил 3 года назад за 30 килорублей. Машина ездила, но была в ужасном состоянии. Втечение первых двух месяцев были заменены: все тормозные колодки, ремень ГРМ, помпа, радиатор, патрубки (старые не подходили), шаровые шарниры, ведомый диск сцепления с вилкой. Впоследствии уже в рамках планового ремонта: подшипники полуосей, подшипники ступиц, сальники КПП, куплены новые стартер и карб, заменена рулевая трапеция, задние пружины и амортизаторы, подвесной подшипник и крестовины, все цилиндры сцепления и тормозов (за исключением задних, недавно тему создавал почему:)), заменен диодный мост в генераторе, краник и вентилятор отопителя, все резинки в подвеске, перебрана вся электрика, установлено допосвещение салона и приборки, сделано утепление салона, установлен электроподогрев тосола, доп.электропомпа от Газели, отремонтированы крылья (прогнили по углам), заменен весь выпускной тракт. Был воткнут на место шланг ЭПХХ и заменен пневмоклапан. Недавно совсем установлена БСЗ и Силыч. Гудрон в движке и коробке заменен на полусинтетику Mannol (классное масло!). Может и забыл чего по мелочи, сейчас уже и не вспомнить...Smile За все три года по-крупному в дороге ни разу не ломался, за исключением случая с отвалившимся колесом из-за шаровой в первые дни после покупки:)
#36:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 07:44
ну что сказать
еду седня по улице, ничего не предвещает беды
поток плотный, скорость 40
вдруг раздается очень громкий звук как будто лопнуло что-то металлическое
в уме прокладываю дорогу в сервисный, еду туда. и правильно
за километр до сервиса замечаю что руль стал "ватный" - нет обратной связи, проворачивается легко, как будто ГУР стоит, а колеса то слабо поворачиваются при этом
до сервиса доковылял - еду прямо, руль под 45 повернут. кое кое как зарулил. оставил. мужики говорят - "это все очень плохо"
после 14:00 будут делать, узнаю скоро что там и во сколько встало
лучший способ стать философом - купить 4-ку ижевской сборки

#37:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 10:03
позвонили с сервиса, сказали что увы и ах - она крутит рулем как надо
я в шоке. что это было то вообще, и не повторится ли

#38:  Автор: user2107 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 16:51
Невезучая машина! Не зря дед от нее отказался. Видимо и тебе пора отдать ее в добрые руки.
#39:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 17:46
Ну он отказался по причине здоровья, исключительно.
Буду доделывать, и продавать, однако

#40:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 21:27
Умная машинка, оказывается. К прежнему хозяину тянется. У моей подобные причуды встречаются, при условии если за рулем посидит чужой.
#41:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 12:24
С рулем седня разобрался.
Вчера у магазина на левой задней двери стал опускать кнопку, там нет центрального замка, а кнопка то опа - спокойно упала. Соответственно ничо не фискирует. Болтается. Буду разбирать.
Сервисник, который седня руль делал порадовал, грит - фигня, ты не один, ко мне ездит мужик тоже на 4-ке, тоже ижевской, только белого цвета. Тоже более-менее новая. Каждую неделю чо-нить ломается. Это грит ижевская сборка, боятся её надо как огня.

#42:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 13:29
RUnner.Tomsk писал(а):

... Все что думаю об автовазе - лучше им не слышать. Пробег 17 тыщ. Ломается все что можно...


RUnner.Tomsk писал(а):

...Это грит ижевская сборка, боятся её надо как огня. ...


И при чём тут автоваз?

#43:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 13:58
ну а кто продал 4-ку на иж? автоваз заставили, под дулом пистолета что ли?
продавали когда - почему не контролируют качество собираемых авто?
разработал кто все это?

#44:  Автор: Сергей (ASA)Откуда: г. Курган СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 15:22
Ижевская 4-ка 2005 года, менял регулятор на генераторе (как выяснилось вышел из строя после намокания в тосоле, ослабились хомуты) , все пружины помощнее, газомаслянные амортизаторы, втулки стабилизатора, 2 раза краник печки, расходники, передние колодки, сейчас буду менять задние колодки и передние тормозные шланги. Таких серьёзных проблем не было, правда на станцию стараюсь не ездить, устраняю всё сам по возможности, и не всю деталь , а комплектующие которые неисправны. Если случилось такое с рулевым, сам бы полез смотреть, что там, только нужен чел, который за руль бы крутил.
#45:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 21:23
Вот и получается, что не в машинке дело. А в её обслуживании. Внесу свои 3 рубля, вот обратился на сервис- банальный сход-развал, +замена средней рулевой тяги. Вот еду я, спустя 2тык после "ремонта" и вдруг машина начала рыскать по дороге. В итоге, выкрутилась гайка рычага маятника. Вот такие пироги. PS: после ремонта в сервисе, проверь что ремонтировали.
#46:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 23:02
RUnner.Tomsk писал(а):

Ну он отказался по причине здоровья, исключительно.
Буду доделывать, и продавать, однако



И правильно! Столько геморроя за всего ничего интервал... Несчастливая это машина, боженька уже устал тебя предупреждать!!!
У меня под попой была 4-ка вазовская, так по сути плановое ТО, и по мелочам совсем, а так рабочая лошадка была!

#47:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 23:23
RUnner.Tomsk
Ремонтируйся по возможности и продавай быстрее, а то можешь так влететь (редуктор, коробка, или двиг) мама не горюй. Это не сборка - это полное *овно!!!

P.S. Ездить на такой машине просто опасно для жизни. У меня приятелю так же не повезло...также ездил и маялся то одно вылезет, то другое. В итоге перевернулся на трассе из-за отказа рулевого управления. Благо в кусты и на нём ни царапинки...машина в хлам.

#48:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 07:23
итоги прошлой недели:
1. заклинило заднюю левую дверь
2. стекло передней левой при закрывании стало идти по-диагонали, надо рукой держать чтобы закрыть
3. реле поворотников накрылось

#49:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 08:01
RUnner.Tomsk писал(а):

итоги прошлой недели:

1. заклинило заднюю левую дверь

2. стекло передней левой при закрывании стало идти по-диагонали, надо рукой держать чтобы закрыть

3. реле поворотников накрылось



Что-то уж сильно много несчастий для одной недели, для одного авто... Sad Сочувствую...

#50:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 12:00
кажную неделю так, это исчо побожески )
ИЖ - всерьез и надолго ))) как оказывается )




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU