sanchez911 писал(а):Продавай скорее и покупай у соседа тойоту)) И не слушай, что говорят про то, что ее дорого содержать. У меня в Москве семерка (80 тыщ пробег), а дома у родителей Хонда (220 тыщ пробег), это небо и земля. Жигуль по мелочам, но уже высосал денег и времени очень нехило (езжу с 60 тыщ, до меня владел друг и пробег реальный), хонда - только расходники, которые меняли по плану! НИ ОДНОЙ неожиданной поломки, только по плану ремни всякие и т.п. Поскольку покупал все з/ч я сам, могу уверить что цена владения у хонды меньше, я уже молчу про расход))
Да несчастливые ... у меня тазик 20-ти летний только бабки жрал, когда 3-й круг пошел мотать, а вы... где берете такой хлам? Kirgudu:Кончаем флейм, а то достану плюсомет.
artemych писал(а):Очень интересный отчет. А Бинар сильно аккум сажает? - зимой это актуально.
да по идее тратится аккум только на сам пуск двигателя... а потом "подогрев" работает от генератора. Хотя на морозе -17 сегодня заводился, с первой попытки но с третьего "чух-чух-чУха", а не с пол-пинка как летом бывалочи OldFeld писал(а):artemych писал(а):Очень интересный отчет. А Бинар сильно аккум сажает? - зимой это актуально.
да по идее тратится аккум только на сам пуск двигателя... а потом "подогрев" работает от генератора. Хотя на морозе -17 сегодня заводился, с первой попытки но с третьего "чух-чух-чУха", а не с пол-пинка как летом бывалочи
Нет нет нет? все не так.
Бинар работает по циклу до 40-ка минут. Двигатель то он не заводит. Он греет его.
85 ватт в максимуме кушает, ну кароче получается в среднем как одна лампочка ближнего света.
При -36 хватает 40-ка минут на прогрев, второй раз цикл запускать не надо.
Очень удобно его использовать когда едешь по трассе - в круге где печка на трассе в -30 температура опускается до 55-60 градусов, от печки толку мало становится - включаем бинар, постоянно в круге 70-75, греет просто супер.
Аккумулятор лучше 60-62 ставить если есть бинар, можно и 52. Но 52 плюс -35 плюс 40 минут потребления 85 ватт - может просесть достаточно критично, и если масло не фонтан - не прокрутить стартером потом. Или искры не дать.Богдан Мирный писал(а):...на СТО после меня еще 3 таких машины делали... Мужики, честное слово, достала русская техника.
В нашей стране работают только олигархи и президент с премьером. Это я к тому, что доверять свою технику можно только этим людям.
Про иномарки отдельный разговор, все, что сделано в россии - соответствует 4 буквам -АЗЛК- (автомобиль заранее лишенный каКчества). По Вашей проблеме можно сказать только одно, на СТО грубо разводят, бабло рубить не мешки ворочать. То же самое будет и с иномаркой, только развод в разы увеличится. Решается эта проблема следующим способом, что то делать самостоятельно, и иметь хотя бы начальные познания (не в коем случае не хочу оскорбить) в работе механизмов и агрегатов.
Теперь по тормозам, гидропривод сам по себе представляет некий сосуд, в котором "бегает" жидкость. В одном месте нажали в другом выдавили. Осмотр начинаем проводит с главного тормозного цилиндра, то бишь с элементарного зазора в педали тормоза и далее по цепочке.
У знакомого на (официальном) СТО - автолада замена крестовины обернулась в замену всего карданного вала. А протечка в патрубке на печку (на СТО так и не устранили), закончилась заменой помпы и термостата, плюс замена охлаждайки - а ведь это все деньги и нервы потребителя. Что интересно - в случае с приятелем, весь ремонт был проведен, после СТО, всего лишь подтяжкой хомута трубки на печь.[quote="DRAF"]Богдан Мирный писал(а):...на СТО грубо разводят.бабло рубить не мешки ворочать
Все, кроме ремонта двигателя, в этой машине заменено своими руками. На момент ремонта двигателя компрессия в 1 цилиндре 4,5атм, добавление масла поднимало её до 7 (согласен, что еще и колечки маленько уже потеряли свое) вместо положенных 11,5-12,5. Сам присутствовал, пока не сняли этот клапан, жаль что выкинул. Теперь компрессия примерно 11, но не стал заявлять работу замены колец, и так дорого. Надеюсь весной перед заменой масла побаловаться раскоксовывателем колец, маленько прочистится. Никогда такие гадости не делал, но советуют и попробую. Да и думаю как бы уже избавиться от этой чудо-машины. Вот поправлю тормоза, накоплю денег и буду решать.Богдан Мирный писал(а): Все, кроме ремонта двигателя, в этой машине заменено своими руками.... Теперь компрессия примерно 11, но не стал заявлять работу замены колец, и так дорого.
Где то при ремонте все же допущена ошибка. Не может машина однобоко реагировать тормозами на "лечение". Да и пробег в почти в 40 тык говорит лишь о молодости авто. А с клапаном... у меня нет слов, все же наше родное производство - это всегда большая лотерея, где в одну смену работает дядя Ваня, работник старой закалки, а во вторую смену блатняк Вася, чудо гений пристроенный некой волосатой конечностью.
Вот недавно прошелся по магазинам, менял задние тормозные цилиндры. В руках повертел наше чудо изделие, где все поршеньки имеют все же какую то подвижность, ну и как полагается - суперпупер ин дойчьланд, поршеньки создают эффект приклеенных к стенкам цилиндров. Вот в чем парадокс, что эти два цилиндра производства из россии и германии, смогут ли работать синхронно?
У нас сейчас тоже морозы ниже 20, вчера прокачивал тормозную систему лежа на снегу почти 1,5 часа (слава нашему автопрому и гению Васе).
Что интересно, это еще не мороз.