Последствия замерзшей ОЖ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Последствия замерзшей ОЖ Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 08:27
Волнует такой вопрос: зимой в девятке знакомого замерзла вода в системе охлаждения, вследствие чего выдавило пробки. С тех пор машина стоит.
Сейчас возникло желание реанимировать автомобиль. Какие еще последствия для двигателя (инж) могли наступить? К чему готовиться и достаточно ли будет заменить только пробки?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 08:31
радиаторы.
#3:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 08:36
Ну еще и с блоком цилиндров проблемы могут быть, в нём же я так понимаю, тоже вода замерзла?
#4:  Автор: DiOsОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 08:39
Заменить пробки, залить воду, масло недорогое, завести и смотреть результат, потечет откуда-нибудь или нет, не превратится ли масло в эмульсию белую, какой выхлоп. А так вариантов много. Лучший - замена только пробок, худший - трещина в блоке, ИМХО.
#5:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 08:40
Дмiтро писал(а):

Ну еще и с блоком цилиндров проблемы могут быть, в нём же я так понимаю, тоже вода замерзла?


Замерзла везде. Пробки выдаваило именно на блоке (они для этого и придуманы). В любом случае двигатель можно завести (без воды) и сразу будут видны проблемы, так?

#6:  Автор: DiOsОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 08:42
goon103 писал(а):

Дмiтро писал(а):

Ну еще и с блоком цилиндров проблемы могут быть, в нём же я так понимаю, тоже вода замерзла?


Замерзла везде. Пробки выдаваило именно на блоке (они для этого и придуманы). В любом случае двигатель можно завести (без воды) и сразу будут видны проблемы, так?


А как ты без воды проблемы увидишь? Ну, завел ненадолго, заглушил, и что?

#7:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 08:46
DiOs писал(а):

А как ты без воды проблемы увидишь? Ну, завел ненадолго, заглушил, и что?


Проблемы я услышу - если трещина в блоке. Вторым шагом, конечно, будет проверка с залитой ОЖ.

А пробки просто забиваются? (с задними наверно самый геморой?) А как старые полностью выковырять?

#8:  Автор: DiOsОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 08:51
В смысле, услышишь? Это если в цилиндре трещина? А если в рубашке охлаждения где-нибудь, или на наружной стенке блока? А если головка блока лопнула? Я думаю, есть смысл сразу воду заливать и смотреть, причем именно воду, а не ОЖ, она подешевле будет Smile А насчет пробок не знаю, ни разу не приходилось с ними дело иметь.
#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 09:41
DiOs писал(а):

А насчет пробок не знаю, ни разу не приходилось с ними дело иметь._________________


+1 гемор ещё то в магазине найти нереально новые тока точить я так и делал на прошлой 2108 сгнила сцука.

#10:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 12:43
DiOs писал(а):

есть смысл сразу воду заливать и смотреть, причем именно воду, а не ОЖ, она подешевле будет



Желательно дистилированную

#11:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 16:56
Dranik писал(а):

+1 гемор ещё то в магазине найти нереально новые тока точить я так и делал на прошлой 2108 сгнила сцука._



Если старые не потерялись, то развальцеван их, забить с герметиком на место.

#12:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 19:21
Tank писал(а):

новые тока точить


приходилось пару раз менять на дизелях , но там они латунные, будешь точить латунные и делай.

#13:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 20:01
Ну... шланги протяни перед тем как воду лить в С.О. И кстати помпу могло тоде немного повести...
#14:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 22:03
DiOs писал(а):

А если в рубашке охлаждения где-нибудь


+1000
Вспомнил такой случай.... году в 1988 на 35 автокомбинате.. Новый ЗИЛ-130. Масло в РАДИАТОРЕ охлаждения! Ну типа гарантийный случай...(а гарантийные случаи как тогда,так и сейчас не любят)... Экспертизы,заключения...
Вообщем микротрещина в блоке. И получалось,что давление масла в системе смазки больше,чем давление в системе охлаждения. Вот и давило масло в воду. В обратку процесс не проходил. Масло чистое.
И это движок не размораживали! А что может быть(читай потрескаться в размороженном движке) одному богу известно...

#15:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 22:12
Самое основное- крах радиаторов (охлаждения и отопления). На блоке- выдавит пробки. Залить воду( масло менять пока не надо), и запустить двигатель. Дальше будет видно...
Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU