Дмiтро писал(а):Ну еще и с блоком цилиндров проблемы могут быть, в нём же я так понимаю, тоже вода замерзла?
Замерзла везде. Пробки выдаваило именно на блоке (они для этого и придуманы). В любом случае двигатель можно завести (без воды) и сразу будут видны проблемы, так?goon103 писал(а):Дмiтро писал(а):Ну еще и с блоком цилиндров проблемы могут быть, в нём же я так понимаю, тоже вода замерзла?
Замерзла везде. Пробки выдаваило именно на блоке (они для этого и придуманы). В любом случае двигатель можно завести (без воды) и сразу будут видны проблемы, так?
А как ты без воды проблемы увидишь? Ну, завел ненадолго, заглушил, и что?DiOs писал(а):А как ты без воды проблемы увидишь? Ну, завел ненадолго, заглушил, и что?
Проблемы я услышу - если трещина в блоке. Вторым шагом, конечно, будет проверка с залитой ОЖ.
А пробки просто забиваются? (с задними наверно самый геморой?) А как старые полностью выковырять?DiOs писал(а): А насчет пробок не знаю, ни разу не приходилось с ними дело иметь._________________
+1 гемор ещё то в магазине найти нереально новые тока точить я так и делал на прошлой 2108 сгнила сцука.DiOs писал(а):есть смысл сразу воду заливать и смотреть, причем именно воду, а не ОЖ, она подешевле будет
Желательно дистилированнуюDranik писал(а):+1 гемор ещё то в магазине найти нереально новые тока точить я так и делал на прошлой 2108 сгнила сцука._
Если старые не потерялись, то развальцеван их, забить с герметиком на место.DiOs писал(а):А если в рубашке охлаждения где-нибудь
+1000
Вспомнил такой случай.... году в 1988 на 35 автокомбинате.. Новый ЗИЛ-130. Масло в РАДИАТОРЕ охлаждения! Ну типа гарантийный случай...(а гарантийные случаи как тогда,так и сейчас не любят)... Экспертизы,заключения...
Вообщем микротрещина в блоке. И получалось,что давление масла в системе смазки больше,чем давление в системе охлаждения. Вот и давило масло в воду. В обратку процесс не проходил. Масло чистое.
И это движок не размораживали! А что может быть(читай потрескаться в размороженном движке) одному богу известно...