Шаха и её капризы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Шаха и её капризы Автор: HouseОткуда: Калуга-Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 10:32
Доброго времени суток!
Описываю проблему своей машины ваз 21063 двиг. копеечный 1989г.
На 1-2-3-4 скоростях дёргается при переключении передач, чтобы избегать подобного приходится давать много газу и то не всегда помогает, проходит около недели она начинает выдавать выстрелы из глушителя, причём такие, что люди уже пальцем показывать начинают =)) И собственно после выстрела чёрный дым из глушителя..
Подскажите возможные проблемы с чего начать её реанимировать, советы по поводу закапать её не предлогать =) кризис- денег нет на новую машину )))

P.S.: Ест много масла в 2 недели по литрухи заливаю(((

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 11:27
Проверить угол опережения зажигания,состояние контактов и зазор в них,конденсатор,крышка трамблера, высоковольтные провода.Далее карбюратор промыть, почистить, отрегулировать.
House писал(а):

Ест много масла в 2 недели по литрухи заливаю


Это уже вопрос капиталки,колпачками и кольцами здесь не отделаешься.

#3:  Автор: HouseОткуда: Калуга-Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 12:25
В автосервисе сказали ставить бесконтактное зажигание.. неужели в этом вся проблема?
#4:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 13:49
House писал(а):

В автосервисе сказали ставить бесконтактное зажигание.. неужели в этом вся проблема?

жор масла этом не уберешь, а с зажиганием проблему решишь

#5:  Автор: HouseОткуда: Калуга-Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 15:19
ясно, спасибо, как поченюсь отпишусь..
#6:  Автор: Леня 93RusОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 17:37
Скорее всего карбюратор забит, но может и зажигание сбито
#7:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 07:21
Леня 93Rus писал(а):

Скорее всего карбюратор забит

Ты думаешь его били? Pardon

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 07:31
House писал(а):

В автосервисе сказали ставить бесконтактное зажигание..


Я их где то понимаю,сам на днях установил,два дня катаюсь лепота!!!!
Буйный писал(а):

Ты думаешь его били?


hehe

#9:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 07:37
House писал(а):

В автосервисе сказали ставить бесконтактное зажигание.. неужели в этом вся проблема?


Лень УЗСК настраивать =), щупом момо ибо очень грубо, а если взять прибор то... без матов там не обходится я по полчаса настраивал заколебался.. А щас воткнул БСЗ и все забыл про зажигание..

#10:  Автор: HouseОткуда: Калуга-Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 22:55
Поставили БСЗ.. сказали что там погорело всё, что только могло погореть))) за всё выложил 2400р
#11:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 12:04
ага контактная группа сгорела (от 40 до 80 р)
#12:  Автор: HouseОткуда: Калуга-Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 15:28
Теперь что то не ладное..Как поставили БСЗ стала машина греться, даже на трассе бывает до 120 градусов дотягивает.. опасно ездить однако, про город молчу...
#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 15:45
House писал(а):

про город молчу...


А вот и не надо молчать то,тут как у врача только правду.Как заводится, как едет в нагрузку, пальчики не стучат, может зажигание рановато,хатя этого маловато что бы так прогреться, но 120 градусов по трассе жесть ,на какой скорости?Возможно реальные проблемы в системе охлаждения.По подробнее пожалуйста.

#14:  Автор: HouseОткуда: Калуга-Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 17:42
Заводится без нареканий, посторонних стуков, шумов вроде бы незамечено... всё это дело на трассе происходило конечно же при движении на 4-скорости.. Так что хз, нервы потрепала готов уже в овраг спустить((((
#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 18:31
House писал(а):

готов уже в овраг спустить


Ну зачем такие крайности,тут разобраться надо,вентилятор электрический или на помпе?Как в пробках себя ведет,греется?

#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 18:34
House писал(а):

. всё это дело на трассе происходило конечно же при движении на 4-скорости..


Очень похоже на проворачивание пластиковой крыльчатки помпы,кстати как там помпа поживает не гремит,не подтекает,как радиатор чистый внутри и снаружи?

#17:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 19:34
Греться может от неверного УОЗ.
#18:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 20:08
Robinzon 54 писал(а):

Очень похоже на проворачивание пластиковой крыльчатки помпы

Верно!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU