Проверить угол опережения зажигания,состояние контактов и зазор в них,конденсатор,крышка трамблера, высоковольтные провода.Далее карбюратор промыть, почистить, отрегулировать.House писал(а):Ест много масла в 2 недели по литрухи заливаю
Это уже вопрос капиталки,колпачками и кольцами здесь не отделаешься.House писал(а):В автосервисе сказали ставить бесконтактное зажигание.. неужели в этом вся проблема?
жор масла этом не уберешь, а с зажиганием проблему решишьЛеня 93Rus писал(а):Скорее всего карбюратор забит
Ты думаешь его били? House писал(а):В автосервисе сказали ставить бесконтактное зажигание..
Я их где то понимаю,сам на днях установил,два дня катаюсь лепота!!!!Буйный писал(а):Ты думаешь его били?
House писал(а):В автосервисе сказали ставить бесконтактное зажигание.. неужели в этом вся проблема?
Лень УЗСК настраивать =), щупом момо ибо очень грубо, а если взять прибор то... без матов там не обходится я по полчаса настраивал заколебался.. А щас воткнул БСЗ и все забыл про зажигание..House писал(а):готов уже в овраг спустить
Ну зачем такие крайности,тут разобраться надо,вентилятор электрический или на помпе?Как в пробках себя ведет,греется?House писал(а):. всё это дело на трассе происходило конечно же при движении на 4-скорости..
Очень похоже на проворачивание пластиковой крыльчатки помпы,кстати как там помпа поживает не гремит,не подтекает,как радиатор чистый внутри и снаружи?Robinzon 54 писал(а):Очень похоже на проворачивание пластиковой крыльчатки помпы
Верно!