21073 Не заводитса на "горячую" !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 21073 Не заводитса на "горячую" !!! Автор: sergeenko_g СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 12:01
Доброго всем времени суток. Подскажите что делать ? Проблема такая - на холодную заводитса с пол-оборота, после работы 2-х и более часов заглушиш и все, при повороте ключа только клацает втягивающее, заменил стартер поставил новое втягивающие, поменял клемы на АКБ, проблема осталась.... и еще после поездки на дальнее растояния (300км) при выключении замка зажигания иногда не выключаетса ближний свет фар, на поворот рычега переключения ближнего - дальнего света не реагирует....
#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 12:05
sergeenko_g писал(а):

при повороте ключа только клацает втягивающее


Ну раз оно клацает а стартер не крутит то оно и виновато, менять, так как они сейчас не разборные и не ремонтопригодные, хотя чего русский Ваня не починит =)
Попробуйте отверткой завести включив зажигание и замкнув большие болты на втягивающем. И скорость снять не забудьте =) Если заведется то хана ему.

#3:  Автор: sergeenko_g СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 13:00
mdiman21043 писал(а):

Ну раз оно клацает а стартер не крутит то оно и виновато, менять



Со старым стартером и втягивающим было то-же самое, сейчас стартер и втягивающие новое, ставили на копейку проверяля - там все работает четко (и на холодную и на горячую).

#4:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 13:43
Возможно, слабоват аккумулятор. У меня похожая байда, только все-таки раскручивает, хоть и неохотно. Аккум Varta, с заявленным пусковым током 480А, заряжается исправно, стартер перебирал, втягивающее новое (в старом тупо заклепка отлетела, да и ветхое было - поменял), массовый провод тоже новый. Один хрен - не хватает nea - наверное сам по себе аккум такой неудачный попался. На горячую - компрессия в горшках больше, стартеру тяжелее, вот и требует бОльший ток, который АКБ отдавать жадничает.
#5:  Автор: sergeenko_g СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 14:05
Psychogenic писал(а):

Возможно, слабоват аккумулятор



В том та и проблема АКБ полностью с рабочих машин ставили тот-же фарс...

#6:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 14:58
sergeenko_g
Есть еще такая фишка как теплозащитный щиток стартера, предохраняет от перегрева. Может он просто отсутствует и из-за этого стартер капризничает на горячую?

#7:  Автор: sergeenko_g СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 16:47
Psychogenic писал(а):

теплозащитный щиток стартера, предохраняет от перегрева. Может он просто отсутствует и из-за этого стартер капризничает на горячую



Нет, дело явно не в нем, он наместе...

#8:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 17:57
Подсоедини вольтметр прямо на стартер,пробуй заводить.На сколько будет падение "U"?Пробовать от сюда плясать.
#9:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 20:10
sergeenko_g писал(а):

Подскажите что делать ?

Чудес не бывает.
Как правило в таком случае всего несколько причин.
1. Масса-масса- и ещё раз масса.
Не просто так на более ранних выпусках массу дублировали дважды - на голову двигателя и на стартер через корпус КПП (поищи, я даже где-то фотки выкладывал).
2. АБ, о чём собственно (и не без оснований) говорил
"Psychogenic".
Как правило многие считают, что с этим у них всё в порядке. Потом убеждаемся, что это далеко не так!
В твоём случае добавляется ннечто другое:
sergeenko_g писал(а):

и еще после поездки на дальнее растояния (300км) при выключении замка зажигания иногда не выключаетса ближний свет фар, на поворот рычега переключения ближнего - дальнего света не реагирует....

Вот и ищи серьёзную утечку тока, по которой и садиться твой аккумулятор.
Происходит примерно следующее:
После ночи, на холодную (ну это пока зима не наступила) АБ "отстоялась" и ты в состоянии запустить двигатель. В пооцессе работы двигателя АБ разряжается по причинам непонятного симптома, указанного тобой.
К тому же при движении по трассе всегда включен ближний свет фар.
Опять же разряд, а если нет, то недозаряд (кстати, как с величиной напряжения на борту?)
Затем глушишь машину и через некоторое короткое время вновь пытаешься завестись.
Но АБ "полупустая" и "не отстоялась" (кривое выражение, но для понимания...). Как понимаем при нагреве под капотом зазоры увеличиваются, т.е. плохой контакт массы имеет в большей степени сопротивление, которого вполне достаточно для "просадки" напряжения до уровня не схватывания стартером.
Вот так или нечто подобное у тебя ипроисходит.
Ищи!
sergeenko_g писал(а):

сейчас стартер и втягивающие новое, ставили на копейку проверяля - там все работает четко (и на холодную и на горячую).

Там электрика исправна и нет утечек тока, масса лучше по сравнению с твоей, да и РН в нормальном рабочем состоянии...... supercool

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 20:45
sergeenko_g писал(а):

и еще после поездки на дальнее растояния (300км) при выключении замка зажигания иногда не выключаетса ближний свет фар, на поворот рычега переключения ближнего - дальнего света не реагирует....


Проверьте состояние подрулевого переключателя,бывает так что проводам стирает изоляцию рулевым валом или изношены контакты лепестков переключения.

#11:  Автор: sergeenko_g СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 13:11
Всем фэнкс за отзывчивость. Выяснили в чем причина, машину купил 10 дней назат, поехал к мотаристам, сильно сточена головка, компрессия шкалит за 15, на горячую нехочет крутить из-за зажатого коленвала....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU