потек тосол (наверное из печки) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: потек тосол (наверное из печки) Автор: Nikiforr СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 15:57
здравствуйте одномашинники.. обнаружил недавно капли под машиной и недостаток тосола..
увидел ручейки выходящие из под шумоизоляции рядом с расширительным бачком.

в салоне сухо..
какие мысли, естественно вскрытие покажет, но может кто уже копался с подобными симптомами.
вечермо хочу делать вскрытие.

#2:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 16:02
Если рядом с бачком, то это он и есть.
Сними крепление, приподними его, скорей всего будет видно под ним тосол.

#3:  Автор: Nikiforr СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 16:10
Acer1 писал(а):

Если рядом с бачком, то это он и есть.
Сними крепление, приподними его, скорей всего будет видно под ним тосол.


я также сначала подумал, но смутное НО в меня закралось, когда пробку бачка сворачиваешь - слышно шипение от стравливаемого давления. мне чтото подсказывает, что герметичность бачка не нарушена. если бы наоборот - не шипело бы

#4:  Автор: onykeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 16:12
Трубка скорее всего лопнула на радиаторе печки.
#5:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 16:44
бачек может и из трещины пропускать и давление держать Smile
сначало его посмотреть а потом уже машину разбирать

#6:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 20:14
Nikiforr писал(а):

я также сначала подумал, но смутное НО в меня закралось, когда пробку бачка сворачиваешь - слышно шипение от стравливаемого давления. мне чтото подсказывает, что герметичность бачка не нарушена. если бы наоборот - не шипело бы


наивный чукоцкий юнош hehe
90% что это именно бачок, у меня так же оба лопнувших пшикали и типа были целыми. cry
правильно тебе говорят , приподыми его и посмотри если мокро под ним - меняй. сколько он у тебя по времени ?! их на полгода у меня хватает hehe

#7:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 21:50
Nikiforr, у меня было точно также. Предположил также как и советуют x-soft и sveinung. На днях поменял бачок и пробку, а до кучи и хомуты. К тому же планировал заменить и старый тосол.
Так вот, сняв старый бачок обнаружил у него внизу трещину, через которую под давлением выходил тосол (старая пробка при этом при отворачивании шипела).
Но (!), после замены бачка и тосола приобрёл проблемку: перестала греть печка. Где-то образовался воздушный пузырь. Что делать ума не приложу? Я ведь при сливе старого тосола поставил машинку слегка мордой под уклон (чтоб лучше слилась кака). При заливке нового тосола забыл снять трубку с дроссельного узла для выпуска воздуха. В систему вошло 7 литров. Поездил,- не уходит. Пробовал снимать шланг с дроссельного узла - течёт тосол. Пробовал вставать мордой в гору и погазовать, чтоб выгнать пузырь из печки (или ещё откуда). Вообщем, пока ничего не помогло - воздух из печки идёт холодный! Что же предпринять, ведь зима не за горами? Не сливать же всё по-новой![/b]

#8:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 12:35
Archangel писал(а):

Вообщем, пока ничего не помогло - воздух из печки идёт холодный!


Давай уточним - печка ПЛОХО греет или воздух вАапще идет холодный. supercool

#9:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 19:54
Уточняю - греет очень плохо, т.е. практически почти не ощущается тепла, хотя и нельзя сказать что идёт абсолютно не подогретый воздух.
До замены тосола воздух шёл горячий!

#10:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 17:23
Не сочти за грубость-кран печки открыт или нет?
#11:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 21:31
Не сочти за грубость-кран печки открыт или нет?
Всё точно также как и перед заменой тосола! Smile

#12:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 22:11
Archangel писал(а):

Не сочти за грубость-кран печки открыт или нет?
Всё точно также как и перед заменой тосола


У вас есть кран печки?
А можно c этого места поподробнее... supercool

рашид55 прастим, у него по ходу нечто "девяточное"

#13:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 08:07
ГМП, читаем внимательно: "Всё точно также как и перед заменой тосола", а также верхние посты. И отвечам по существу.
Хохмить все умеем. gpn

#14: Re: потек тосол (наверное из печки) Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 08:46
Nikiforr писал(а):

из под шумоизоляции рядом с расширительным бачком.



а течет-то где??? - по щитку передка или по крылу???
если по щитку - тогда к печке копай

если по крылу - проверяй (а лучше сразу к зиме поменяй) потрубки, крышку с датчиком (если есть)


....краника в 10-ке нету

#15:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 08:50
Archangel писал(а):




читаем внимательно: "Всё точно также как и перед заменой тосола", а также верхние посты. И отвечам по существу.
Хохмить все умеем. gpn



дык тебе никто не хамит, у тебя по существу и выясняют: холодный воздух на крайнем правом положении и холодный воздух на 26 - это 2 большие разници....


у тебя на крайнем правом тоже холодный идет????

#16:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 10:22
"Хохмить" и "хамить" - разные слова, согласитесь? Потом, я ведь не про наличие/отсутствие краника спрашивал.
По существу поясняю - я продолжаю оперировать разными положениями рукоятки подогрева воздуха также, как и до замены тосола. И воздух идёт почти холодный, в том числе, и при положении "+26". При положении "+26" идёт еле заметно теплый (при температуре двиг. +90-95). Склоняюсь к тому, что где-то есть явная воздушная пробка. Вопрос где она и как её выгнать?

#17:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 10:31
Archangel писал(а):

Склоняюсь к тому, что где-то есть явная воздушная пробка. Вопрос где она и как её выгнать?


Archangel, хохму проехали...
Скажи, а с пароотводящего патрубка ПЕЧКИ при подгазовке до 3000 об/мин что-нибудь текЕт?

#18:  Автор: Nikiforr СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 10:39
жаль что я не стал дожидаться ваших постов в пятницу и свалил в гараж на поиски причин.
потренировался в снятии установки жабо.
там было всё сухо.
решил на бачок глянуть,
ну и что бы вы думали:
стопудова бачок.. две трещины. до определенного давления держит, превышение давления - травит.

итоги:
новый бачок, почти новый тосол, навыки и умения по снятию-установке жабо, и одна сломаная сикалка омывателя лобовухи (блин).
придется в сл вых-е навыки по жабо снова рпименять в деле.

#19:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 10:41
Archangel писал(а):

наличие/отсутствие краника спрашивал.



спрашиваЛ??? я подумал - ты женщина



Archangel писал(а):


При положении "+26" идёт еле заметно теплый (при температуре двиг. +90-95). Склоняюсь к тому, что где-то есть явная воздушная пробка. Вопрос где она и как её выгнать?



в крайнем правом (когда навсю) всё таки какой воздух????

воздушние пробки в 10-ке выгоняются сами через пароотводящие шланги в расширительный бачек

#20:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 12:15
Archangel, в пароотводном патрубке в новом бачке отверстие то есть? Ато может при изготовлении полиэтиленом залило.

Шланг пароотвода (тонкий от печки к бачку) ничем не пережал?

#21:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 12:28
Nikiforr, поздравляю! Значит это одна из типичных болезней десяток. Будем иметь ввиду...
Отвечаю всем по порядку:
1. При подгазовке - из пароотводного патрубка в новом бачке течёт, как и положено.
2. При положении "Африка" - дует чуть-чуть тёплым.
3. Я - мужчина, и краник в систему я не врезал. supercool
Мои соображения - где-то пробка, препятствующая нормальной циркуляции. А система отопления салона, кстати, не от салонного ли датчика температуры работает? Или тупо приоткрывается/закрывается заслонка через радиатор отопителя? Может тут собака зарылась?

#22:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 12:39
Nikiforr, я, кстати, подложил под бачок (и с боков) лоскут вспененного полиэтилена (толщина 5мм, как по науке он называется я забыл), с одной стороны фольгированный. Думаю должно продлить жизнь бачка.
#23:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 12:44
Archangel в крайних положениях регулятора САУО не должен обращать внимания на потолочный датчик.

Archangel писал(а):

3. Я - мужчина, и краник в систему я не врезал. supercool


Пардон не вижу связи... Pardon
pst

#24:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 12:58
Archangel писал(а):

я, кстати, подложил под бачок (и с боков) лоскут вспененного полиэтилена (толщина 5мм, как по науке он называется я забыл), с одной стороны фольгированный. Думаю должно продлить жизнь бачка.



продлевает однозначно, по личному опыту.

#25:  Автор: ssprint СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 13:15
Да,да..проодлевает....вспененому коврику и только.
Последние дырки образовались ровно в середине задней стенке бачка, а там мягонькая защита стоит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU