Машина повалила! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Машина повалила! Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 19:34
Сегодня почистил ДУ и машина реально повалила. Прекрасно понимаю, что сей девайс не отвечает за динамику авто. Но факт! Самое интересное, что обороты как плавали немного, так и плавают, но машинка стала разгоняться бодрее и ровнее, раньше все же были небольшие провалы на низах. Как обьяснить? У кого какие мнения на сей счет?
#2:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 19:49
2008 года машина? ДУ засратый был? Вентиляцию картера чистил? Чисти, масло видать хреновое и меняется поздно, если за год ДУ засрался настолько, что после чистки машина повалила. В резиновом патрубке масла много? ДМРВ маслом не забрасывает?
У меня за 3 года в ДУ небольшоой налетик у заслонки был, в остальном все блестело. Разницы после чистки никакой не было.

#3:  Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 20:02
$@#Y@ писал(а):

2008 года машина? ДУ засратый был? Вентиляцию картера чистил? Чисти, масло видать хреновое и меняется поздно, если за год ДУ засрался настолько, что после чистки машина повалила. В резиновом патрубке масла много? ДМРВ маслом не забрасывает?
У меня за 3 года в ДУ небольшоой налетик у заслонки был, в остальном все блестело. Разницы после чистки никакой не было.

Пробег 92 тыщи. Масло Маннол пс. меняю вовремя, последний раз только передержал на 5 тыш. Да и не сильно грязный ду был. На заслонке небольшой налет. А вот внутри у рхх было грязновато. А вентиляцию где чистить? Внутри клапаннои крышки?

#4:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 20:14
самоподгон hehe
#5:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 20:25
Kimi.f1 писал(а):

А вентиляцию где чистить? Внутри клапаннои крышки?


Да.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-27.html

#6:  Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 20:35
LinGG писал(а):

самоподгон hehe

Хош сказать эффект плацебо? Да нет, реально повалила! Провалы исчезли!

#7:  Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 20:40
MG_And писал(а):

Kimi.f1 писал(а):

А вентиляцию где чистить? Внутри клапаннои крышки?


Да.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-27.html

Сэнькс! Займусь в выходные.

#8:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 20:43
Kimi.f1 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

2008 года машина? ДУ засратый был? Вентиляцию картера чистил? Чисти, масло видать хреновое и меняется поздно, если за год ДУ засрался настолько, что после чистки машина повалила. В резиновом патрубке масла много? ДМРВ маслом не забрасывает?
У меня за 3 года в ДУ небольшоой налетик у заслонки был, в остальном все блестело. Разницы после чистки никакой не было.

Пробег 92 тыщи. Масло Маннол пс. меняю вовремя, последний раз только передержал на 5 тыш. Да и не сильно грязный ду был. На заслонке небольшой налет. А вот внутри у рхх было грязновато. А вентиляцию где чистить? Внутри клапаннои крышки?


С таким пробегом все нормально! Я думал, ну тыщ 30 пробег у тебя... ROFL

#9:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 21:34
у меня пробег 94 тыщ, недавно менял ДПДЗ,ну снимал сам дроссель, все чисто и налета вроде нет, эт че надо делать (как ты говориш поперла) чтоб россельный узел так засрался.
#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 04:28
Kimi.f1 писал(а):

Сегодня почистил ДУ и машина реально повалила.


просто стала более отзывчивая педальку.

#11:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 08:36
Я свой ДУ снимал - абсолютно чистый был, загрязняется только РХХ. Снимаю, чищу и ... погнали. ХХ намного лучше стает. От чего засоряется РХХ?
#12:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 09:17
наверное просто трос газа провисал, а когда ставил на место подтянул его как следует. Нажатие тоже а эффекта стало больше
#13:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 21:15
Цитата:

А вентиляцию где чистить? Внутри клапаннои крышки?


седня почистил.Эффект конешно есть,незнаю почему, но обороты пореще набирать стала.!

#14:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 21:23
да и еще тросс газа я не трогал (я его креление на ресивере откручивал) он тут не причем!!
#15:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 21:33
Кстати, если тросик газа чуть подтянуть, обязательно оставив небольшую слабину, то машина еще повалит. hehe У меня была большая слишком слабина, и на педаль реагировала чуть с задержкой. supercool
#16:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 01:08
$@#Y@ писал(а):

У меня была большая слишком слабина, и на педаль реагировала чуть с задержкой. supercool


может ты плохо реагировал?
неужели так трудно проверить чтоб дроссель полностью открывался и была слабина тросике? а слабину надо хорошую давать, т.к. мотор болтается дай боже. без капота покатайтесь

#17:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 01:31
а у кого на сколько открывается дроссель? позавчера в гору на пятой утопил педаль. по компу открылась только на 47 градусов. куда рыть? датчик или что еще?
#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 01:57
Kimi.f1 писал(а):

что сей девайс не отвечает за динамику авто.


ищё как отвечает.весь воздух в движку через него идёт. а пресловутый РХХ участвует постоянно наравне с педалью газа.
Nerd74 писал(а):

открылась только на 47 градусов.

не градусов ,а процентов.
Nerd74 писал(а):

куда рыть?

неправильно гнутой педалью в коврик.
Nerd74 писал(а):

позавчера в гору на пятой утопил педаль.

включи зажигание,и незаводя двигатель жми скока сможеш.ДПДЗ будет показывать.

#19:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 01:59
rg-45
завтра попробую. может еще сам датчик помирает?

#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 02:16
Nerd74 писал(а):

. может еще сам датчик помирает?


обычно начинает плавать в районе 1-2%.но 47 чтото совсем както неправильно.

#21:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 22:21
я так делал, педаль в пол, но у меня ток на 56% ,потом педаль отогнул и 77% стало, потом я в салоне сидел и на бк смотрел ,а друг дроссель на полную открыл максимум 77% .Незнаю куда рыть и датчик я менял один х;й.че делать ума не приложу Pardon Pardon
#22:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 22:49
Открути ДПДЗ и отвёрткой его покрути - посмотри на сколько максимум получится выкрутить. Может он уже того...
#23:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 10:50
Цитита с чиптюнера:
При диагностике дроссель не открывается более 75%
Нажимание на педаль газа двумя ногами, использование монтировки и других механических средств ни к чему не привели. Что делать??? Ответ прост - ничего. У Вас стоит система впрыска Bosch MP7.0H или Bosch M7.9.7 (+), для которой этот показатель - вполне нормальная величина (в режиме, когда нет нагрузки на двигатель).

#24:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 16:10
Цитата:

Открути ДПДЗ и отвёрткой его покрути - посмотри на сколько максимум получится выкрутить. Может он уже того...

я и так пробывал 99%.
Цитата:

Цитита с чиптюнера:
При диагностике дроссель не открывается более 75%
Нажимание на педаль газа двумя ногами, использование монтировки и других механических средств ни к чему не привели. Что делать??? Ответ прост - ничего. У Вас стоит система впрыска Bosch MP7.0H или Bosch M7.9.7 (+), для которой этот показатель - вполне нормальная величина (в режиме, когда нет нагрузки на двигатель).

да, у меня 797 e2

#25:  Автор: TheXman85Откуда: 16 мес. в Питере, до этого Н. Челны СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 16:41
Сорри за глупый вопрос, а расшифруйте плиз "ДУ"? Наверно мне тоже уже стоит почистить или я чищу, но не знаю, что чищу именно ДУ ))))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU