Вылет колеса - вредно? Аккордеон! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вылет колеса - вредно? Аккордеон! Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 21:25
Задумался поставить диски на 2115, легкосплавы. Типа такого:

На рынке сказали бери без вылета, типа подвеску уган...онишь. Зато дружбан на 8-ке ездит уже 3 года и нихуа... В поиске только Ниву нашёл, не бейте. Pardon

#2:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 21:28
На ступичные подшипники нагрузка увеличится, менять будешь чаще, устойчивость нарушается, управляемость тоже. И машина смотрится джипом, не айс. Бери ковку или литье без вылета. supercool
#3:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 21:29
AleXeNoN писал(а):

Задумался поставить диски на 2115, легкосплавы.


Да ставь, не очкуй!!!! Всё будет Кока-Кола! Просто почаще подшипники ступиц будешь менять и ВСЁ !!!!
Smile

#4:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 21:32
$@#Y@ писал(а):

устойчивость нарушается, управляемость тоже.


Правда? А мне наоборот сказали лучше становится... dns4

#5:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 21:44
AleXeNoN писал(а):

$@#Y@ писал(а):

устойчивость нарушается, управляемость тоже.


Правда? А мне наоборот сказали лучше становится... dns4


Цитата:

Возьмем, к примеру, "Ниву". О том, что она "4х4", знают все, тем не менее иной владелец считает необходимым подчеркнуть это замечательное свойство надписями чуть ли не на крыше автомобиля. Но если бы ему только этим и ограничиться! Мода требует, чтобы каждое из этих четырех колес было как можно шире. А если еще шире, то еще лучше! Мешают колесные ниши - преодолеем: купим диски с меньшим вылетом! И вот уже машина напоминает этакий каток на резиновом ходу. На вопрос "зачем?" слышишь неопровержимый, с точки зрения хозяина "Нивы", аргумент - так, дескать, она лучше стоит на дороге, да и смотрится солиднее. Совершенно убеждены в этом и многие обладатели разлапистых "самар" и даже "десяток", поэтому наши дальнейшие рассуждения мы адресуем не только владельцам полноприводных "нив".
Что ж, "смотрится" - оставим искусствоведам, а насчет "стоит лучше"... - здесь новатор абсолютно прав. Стоять будет действительно хорошо - ведь чем шире, тем устойчивей. А ехать? Если отбросить субъективную шелуху в оценках владельца, то едет машина хуже. И вот почему. Кинематика движения управляемых колес должна находиться в строгом соответствии с базой автомобиля и шириной его колеи. Рулевая трапеция рассчитана так, что углы поворота обоих колес жестко связаны друг с другом и с геометрией шасси. С увеличенной колеей при прежней базе шасси становится более "квадратным", а это снижает курсовую устойчивость автомобиля. Кроме того, пятно контакта широкого колеса вытянуто в поперечном направлении. Отсюда значительная неравномерность деформации в нем протектора. Внутренняя по отношению к центру поворота его часть "убегает" вперед, а внешняя стремится отстать. Поэтому-то срыв в скольжение широкого колеса в повороте наступает раньше. Особенно опасно это на скользкой дороге.
От одного из владельцев "катка" мы услышали еще и о стойкости к опрокидыванию. Конечно, расширяя колею, мы можем ее увеличить. Но зачем? Любой современный легковой автомобиль должен удовлетворять хорошо известному требованию: при неоправданно резком маневре машину может заносить, сносить, тащить по дороге боком... но опрокинуться - даже на шершавом покрытии - она не имеет права! В противном случае - мировой скандал, как было сравнительно недавно с "Мерседесом" А-класса. "Стать на уши" можно в том случае, когда боковое скольжение (не дай Бог!) завершится ударом в бордюр и т. п. Или... если грубо нарушены правила эксплуатации машины - на верхний багажник загрузили не 40-50 кг, а полтонны. Впрочем, тогда разумный мужик и поедет осторожно.
Итак, дополнительно увеличивать "устойчивость" в обыденной эксплуатации автомобиля едва ли нужно. Ее преимуществами вы, скорее всего, никогда не воспользуетесь. Обратная же сторона медали - снижение курсовой устойчивости с одновременным ухудшением управления, нарушение реакций машины при контакте колес с неровностями покрытия как результат изменения плеча обката (расстояния от центра пятна контакта до точки пересечения с дорогой оси поворота колеса). Вот этот "подарок", как кольцо в ноздре, придется постоянно возить с собой, включая и самые критические ситуации. И если на сухом асфальте многое сходит с рук, то при гололедице "чуть-чуть" ухудшенное поведение машины часто становится причиной потери контроля над ней. И тогда мы видим, как кто-то скользит боком и налетает на тот самый бордюр. Все! "Умелец" - вверх колесами. Зато все видели полет!..
Предположение о том, что с широкими шинами улучшается проходимость благодаря более низкому давлению на грунт, верно лишь отчасти. Реализовать его можно, только снизив давление в шинах. В то же время широкое колесо активнее нагребает перед собой валик рыхлого грунта, что затрудняет его качение. Куда более полезно увеличить диаметр.


Полный текст статьи:
http://www.zr.ru/articles/41896

#6:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 23:35
$@#Y@ писал(а):

На ступичные подшипники нагрузка увеличится, менять будешь чаще


Олег-10 писал(а):

Просто почаще подшипники ступиц будешь менять и ВСЁ


ну что вы херню в уши льете?? от куда вы этот бред берете?? или сто тыщ для ступичного малый возраст??
так мои еще только 220 тыщ отходили, и ездят они сначало три года на 25 вылете ща на 35 и ЧЁ???

$@#Y@ писал(а):

Бери ковку или литье без вылета


а какая разница тогда уже если вылета нет? и что значит "нет вылета"?? вылет есть всегда и у всех

#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 04:24
dimm33 писал(а):

вылет есть всегда и у всех


+1
35-40 бльше не стоит. имхо да и вид убогий если больше.

#8:  Автор: MiguelleОткуда: 59rus СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 08:39
+1 Еще и грязью вечно забрасывать будет.
#9:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 11:27
Олег-10 писал(а):

Просто почаще подшипники ступиц будешь менять


тыщ так каждые 5 Wink

#10:  Автор: Игорь625Откуда: г.Котово Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 11:31
dimm33 писал(а):

ну что вы херню в уши льете?? от куда вы этот бред берете?? или сто тыщ для ступичного малый возраст??


+10
Вот на этих дисках на 99-ой ездил 5 лет и уже 2 года на этой машине, только грязь сильнее летит.

#11:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 12:49
Халява писал(а):

тыщ так каждые 5


ну не мелите пургу
кто вам всем такое сказал? от куда все это пошло?
подшибник быстрей сдохнет если его не снимая стойки например на весу кувалдой запрессовывать. примеров куча и их достаточно. а потом оказывается что у той машины вылет 0 вот и пошло поехало. а то что его забивали так это ни при чем

#12:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 12:53
всё бы пофигу. но на таких колёсьях всё кочки будут в руль долбят. по мне не айс вообще. как оно там называется то? плечо обката что ли увеличивается. в заруле тестили "арбузы" как то, давно уже. так что диски такие дешёвые понты конца 90-х годов.
#13:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 13:55
А я все думал, зачем на кольцевых болидах расширяют колею, аж вынося колеса за кузов. Оказывается для ухудшения устойчивости и управляемости.

Афтар, это не вынос, это мелочи. Нравится - ставь и не парься. На подшипники это не повлияет особо. Из минусов - руль станет тяжелее немного. Все же в конторе зр иногда пишут полную чушь для чайников, прикрывая их умными словами.

#14:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 14:25
Ultimateuse писал(а):

А я все думал, зачем на кольцевых болидах расширяют колею, аж вынося колеса за кузов.


Вот именно- расширяют колею, а не вылет колеса! Посмотри на их колёса: вылета почти нет!
Ultimateuse писал(а):

На подшипники это не повлияет особо.


Прикинь- ка, насколько увеличился рычаг осевого давления на подшипник...
Smile

#15:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 14:51
Ultimateuse писал(а):

А я все думал, зачем на кольцевых болидах расширяют колею, аж вынося колеса за кузов. Оказывается для ухудшения устойчивости и управляемости.


Врядли там стоковая подвеска и рулевое. lol1

#16:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 14:52
Да уж, вылета почти нет. Ты на глазок чтоль определяешь? Wink Есть и еще какой.

Ничего с подшипником не будет. Если конечно не фуфло стоит. У меня SKF по 150 тысяч с выносом ходил, при жесткой езде. Все это страшилки для нубов. supercool

#17:  Автор: Игорь625Откуда: г.Котово Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 14:59
Ultimateuse писал(а):

Ничего с подшипником не будет. Если конечно не фуфло стоит. У меня SKF по 150 тысяч с выносом ходил, при жесткой езде. Все это страшилки для нубов.


+ ко всему сказанному добавлю, что литьё почти в два раза легче родной штамповки.

#18:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 15:46
ток грязи пипец
и гравий больше краску отбивает
сколы надоели
вылет см 3

#19:  Автор: punk2 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 15:58
Да, да подшипникам ниче не будет, мне это тоже дядя Вася рассказывал, который на базаре лоток с дисками держит. Главное машина будет сматреца круто, не как у лоха, а еще надо кузов бели-бели, и стекла тонировать черно-черно.... че.. че... черни гла-з-а-а-а-а....
#20:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 16:15
Вот тут почитайте:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/fizika/fizniv.htm#7
Очень неплохо расписано про вред нестандартного вылета... И картинки прилагаются..

#21:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 17:39
Хоспади, убогие арбузы... pst
#22:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 18:15
Хде арбузы???
#23:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 18:41
Димoн писал(а):

Хоспади, убогие арбузы...



Вот-вот. Я думал мода на них только по деревням осталась. Оказывается нет - возвращаемся в 90-е. Кашпировского по телеку опять показывать собираются, колхозные арбузы опять в моде, скоро увеличится объём продаж наклеек SPARCO и ручек КПП с "паучком" pst

#24:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 18:43
AleXeNoN писал(а):

Хде арбузы???



На фоте в первом посте...

#25:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 18:45
Дмiтро писал(а):

скоро увеличится объём продаж наклеек SPARCO и ручек КПП с "паучком"



Не, это г@$но всегда было и есть актуально, я даже это спарцо на лэнд крузерах вижу... pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU