Не заводится 21102. Помогите, пожалуйста. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не заводится 21102. Помогите, пожалуйста. Автор: lady27Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 22:44
Здравствуйте.

Помогите, пожалуйста. Месяц назад купила 10-ку 1999-го года. Умею только ее водить, все остальное в процессе изучения.

Выяснилась проблема. Периодически машина не заводится. Замечены следующие симптомы:

1. Не заводится на холодный двигатель.
2. После поворота ключа в замке зажигания загораются приборы, потом гаснут, затем слышен щелчок (я так понимаю так и должно быть). Поворачиваю ключ дальше ... и тишина. Стартер не срабатывает.
3. Через час-другой машина заводится как ни в чем не бывало.

Очень прошу помочь, желательно на доступном для несведущего человека языке.

#2:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 22:50
Мало исходных данных: авто, карб. или инж., Девушка замужем или нет(шутка).
Заполните профиль- поможем, чем сможем...
Smile

#3:  Автор: lady27Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 22:58
ВАЗ 21102. Инжектор 8-ми клапанный. Какие еще данные необходимы?
#4:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 23:31
У меня на пятнашке бывает подобная ерунда. Сам пока не вылечил, т.к. руки не доходят, да и не часто случается. Спрашивал в своей ветке. Говорят, что могли окислиться провода, идущие к стартеру (возле самой клеммы). Нужно проверить и при необходимости зачистить напильником или заменить. Еще стартер может быть запитан через реле, которое крепится на моторном щите посередине (блин, а как у десяток я не в курсе Smile )
#5:  Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 14:23
Олег-10 писал(а):

Мало исходных данных: авто, карб. или инж., Девушка замужем или нет(шутка).
Заполните профиль- поможем, чем сможем...
Smile



Если бы девушка была замужем, она бы такое не спрашивала Smile
Так что у тебя шансы есть. Особенно, если поможешь решить проблему Wink

#6:  Автор: Ding09Откуда: г. Карталы Челяб. обл. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 20:45
Скорее всего замок зажигания барахлит. 50 контакт. Лучше вдовоем с другом посмотреть в момент заводки когда ключ в крайнем правом положении +12 вольт на тяговом реле стартера (находится под воздушным фильтром) Если напруга есть, тогда тяговое реле - в нем причина. Если нет, то как я уже сказал - Замок зажигания.
#7:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 20:45
Первое воспользоваться поиском на сайте, очень распространенная неисправность. Ну и девушке лучше обратится во внятный сервис или к соседям по гаражам.
#8:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 20:46
ставь доп реле.
или учись заводить отверткой hehe
добро пожаловать в стан лохов hehe

замок тут не при чем! не вводите в заблуждение я купил новый - ноль эмоций - не врите!
в сервисах одни долбоёбы - тоже если к умным мужикам...

ищите на форуме допреле.
я завожу отверткой hehe

#9:  Автор: staskotОткуда: Украина г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 20:53
Хана стартеру...
#10:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 20:55
чушь! не слушайте таких умников ! блин, бесят...сраные механики supercool
#11:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 08:13
Стартер скорей всего мозг парит.

Если надумаешь менять бери БОШ.
Тока как девушке поменять стартер это ведь врагу не пожелаешь?
Можно еще контакты посмотреть, хотя очень мало вероятно

#12:  Автор: Serega21120Откуда: ТАГАНРОГ СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 09:28
$n@ke писал(а):

Стартер скорей всего мозг парит.



Если надумаешь менять бери БОШ



зачем сразу менять.кстати доп.реле это тема +1 ,особенно для авто 1999г. на прошлой машине после его установки все проблемы изчезли.

#13:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 15:28
отвертку возьмите тётенька hehe
такую длиненькую)) hehe

#14:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 15:33
а почему не сказал тетеньке куда её засунуть? pst
#15:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 18:34
думаю это проблема втягивающего реле. Проверить просто- закоротить мощной ответкой контакты на нем.
#16:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 19:19
Фокусники, надо сначала проверить что неисправно, отверткой ткнуть хотя бы, у меня например плюсовые щетки в ноль стерлись, шлифанул коллектор, и узел щеточный заменил и все щас работает только в путь.
#17:  Автор: lady27Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 20:19
Огромное спасибо за ответы ПО СУЩЕСТВУ. Я понимаю, что некоторые посетители этого форума используют это пространство для демонстрации своего "превосходства" над такими несведущими людьми как я, можете себя не утруждать и не комплексовать по этому поводу. Я обращалась за дельным, подробным и корректным советом, если не можете его дать идите попейте пивка. Уверяю Вас, если бы мы обсуждали некоторые свойства решений квазилинейных уравнений эллиптического типа, Вам бы тоже было не по себе, а я справляюсь Razz .

Теперь отвечаю по делу. Утром машина завелась. В обед уже нет...

1. Зачистила контакт на стартере (к которому подходит провод от замка зажигания). Не помогло, стартер не срабатывает.
2. Закоротила болты на стартере отверткой. Стартер завертелся, но двигатель не цепляет.

Какой диагноз? Не скажется ли эксперимент с отверткой на других узлах? Что теперь делать?

Можно, конечно, поменять стартер, но где уверенность, что проблема точно и только в нем. Как это проверить? Можно ли проверить на месте самой или придется снимать стартер. Если снимать, то как проверить в домашних условиях функционирует ли стартер?

Заранее спасибо.

#18:  Автор: Serega21120Откуда: ТАГАНРОГ СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 20:46
lady27 писал(а):

2. Закоротила болты на стартере отверткой. Стартер завертелся, но двигатель не цепляет.


это бэндэкс.прийдется разбирать стартер

#19:  Автор: Serega21120Откуда: ТАГАНРОГ СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 20:46
lady27 писал(а):

2. Закоротила болты на стартере отверткой. Стартер завертелся, но двигатель не цепляет.


это бэндэкс.прийдется разбирать стартер

#20:  Автор: Serega21120Откуда: ТАГАНРОГ СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 20:47
lady27 писал(а):

2. Закоротила болты на стартере отверткой. Стартер завертелся, но двигатель не цепляет.


это бэндэкс.прийдется разбирать стартер

#21:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 22:39
Подозрительно то что утебя нет реакции на управляющий провод. Надо попробывать подать на него +12 с аккума. Если не будет признаков жизни, то скорее всего замена втягивающего иначе искать проблему в релюхах и проводке. То что крутит на прямую это уже хорошо. Я насчет 10го стартера с планетарным редуктором не помню, выталкивается ли там бендикс когда напрямую втыкаешь без втягивающего, боюсь что нет. Поправте если не прав.

Проверять в дом условиях надо с аккумом и прикуривательными проводами. Один провод цепляешь на корпус стартера, второй конец на минус. Второй провод на верхний болт втягивающего, другим концом на +. Берешь отверточку и соединяешь +на болте с управляющим проводом (клемой) втягивающего. Стартер придерживай иначе в результате прецессии будешь за ним по всей квартире носиться, или в кого улетит еще. Ну и провод плюсовой на массу не урони, уж боьно много спецэффектов будет.

#22:  Автор: Serega21120Откуда: ТАГАНРОГ СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 22:46
Oposition писал(а):

выталкивается ли там бендикс когда напрямую втыкаешь без втягивающего, боюсь что нет

а ну да,не вытягивается,что то я стормозил

#23:  Автор: lady27Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 23:13
Serega21120 спасибо за идею, Oposition спасибо за исчерпывающий ответ и подробную инструкцию. Завтра попробую.
#24:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 10:03
Всегда пжалста.
В догонку:
По поводу смысла в проверке, нормально работающий стартер при подаче +12в на управляющую клему должен выталкивать по оси якоря до упора зубчатую шестерню (бендикс) и начинать бодренько вращаться.

При замыкании отверткой 2х болтов на заднице втягивающего должен хотябы вращаться якорь, а на стартерах без планетарного редуктора (2101, 2108) еще и бендикс сам выскакивает.

Во что нашел тебе в помощь:
http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35357-10.m_id-4550.m_id2-4558.html

В общем удачного ремонта.

#25:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 11:46
lady27
Очень распространенная проблема. На втягивающее реле приходит слабый сигнал от замка зажигания в связи с большим количеством всевозможных контактов в проводке на которых падает напряжение. Как правило включаешь зажигание, поворачиваешь ключ на старт - и тишина, только лампочки на приборке тусклей начинат гореть. Особенно это часто бывает когда пытаешься завести горячий ДВС. Как экстренный вариант - отвертка. Ей замыкают управляющий контакт к которому подхотит тонкий провод с болтом к которому подходит "+" от АКБ. Если таким образом машина нормально заводится, ставят доп. реле через которое напрямую подаётся "+" от АКБ на управляющий контакт - аналог пусковой отвертки. Я подробно описывал здесь как это сделать. Многим помогло!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&postdays=0&postorder=asc&start=25
Удачи!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU