Рост оборотов на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Рост оборотов на ХХ Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 15:10
Чёрт меня дёрнул снять и промыть карб. Теперь
после завода с подсосом в течении 10 секунд растут обороты. Примерно до 3000. После, если не подгозовывать, обороты спадают до нуля. Sad Где я накосячил?

Последний раз редактировалось: Covax (05 Сентября 2009 16:29), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Anders83 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 15:19
А в связи с чем решил почистить карб?
#3:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 15:27
ХХ был нестабильным на холодной. Трясло.

Заодно завернул распылить обратно во вторую камеру, выставил зазор для второй заслонки, отрегулировал уровень топлива. Всё по мурзилке.

#4:  Автор: Anders83 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 15:47
Проверь электромагнитный клапан, хотя вряд-ли.
#5:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 15:49
Клапан был нерабочий, поэтому я вырвал жало.
#6:  Автор: Anders83 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 15:55
Может он теперь переливает?
#7:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 16:01
Дык на ХХ он и так должен быть втянут, так что удаление жала по идее не должно влиять на ХХ.
#8:  Автор: antoha-spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 16:18
Аналогичная проблема возникла, но причина до прочистки карба слишком высокие обороты ХХ. Ездил на регулировку мне сказали, что его бесполезно регулировать, он был покрыт толстыми слоями грязи как снаружи так и внутри.
Я его почистил, установил, дождь помешал отрегулировать до конца.
Нашел в интернете способ настройки:

Цитата:

1 Прогреть двигатель до рабочей температуры и до конца утопить рукоятку управления воздушной заслонкой (полностью открыть заслонку); заглушить двигатель.

2 Установить предварительное положение винта “качества”, завернув его до упора и отвернув на 7—8 оборотов для семейства “Солекс”.

3 Запустить двигатель и винтом “количества” установить минимальные устойчивые обороты коленчатого вала двигателя.

4 Не трогая винт “количества”, винтом “качества” добиться максимально возможных оборотов.

5 Винтом “количества” уменьшить обороты коленчатого вала до минимальных устойчивых.

6 Завернуть винт “качества” до появления заметных перебоев в работе двигателя, а затем отвернуть до достижения устойчивой работы двигателя (но не более чем на 30—60°).



Возникли вопросы по регулировке
-винтом “качества” добиться максимально возможных оборотов.
Это какие максимальные обороты?!

Может другой способ знаете, подскажите плз)

#9:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 16:20
Возникли вопросы по регулировке
-винтом “качества” добиться максимально возможных оборотов.
начинаешь его выкручивать до того как обороты перестанут расти

#10:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 22:17
Covax писал(а):

Дык на ХХ он и так должен быть втянут, так что удаление жала по идее не должно влиять на ХХ.


по идее.... не чего подобного удаление жала еще как влияет, клапан электромагнитный всего 100 р стоит, так что не пожалей купи и все гуд будет!!!!

#11:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 23:19
Цитата:

не чего подобного удаление жала еще как влияет



Электромагнитный клапан ведь служит для отключения подачи топлива при торможении двигателем. Как отсутствие жала может влиять на рост оборотов ХХ?

#12:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 00:34
а мне видится подсос воздуха, если карбер снимался
#13:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 01:25
Снимался. Я вот тоже уже думаю, что дело в этом. Видимо погнулся фланец. Завтра попшикаю чем-нибудь, чтобы убедиться.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU