Аналогичная проблема возникла, но причина до прочистки карба слишком высокие обороты ХХ. Ездил на регулировку мне сказали, что его бесполезно регулировать, он был покрыт толстыми слоями грязи как снаружи так и внутри.
Я его почистил, установил, дождь помешал отрегулировать до конца.
Нашел в интернете способ настройки:
Цитата:1 Прогреть двигатель до рабочей температуры и до конца утопить рукоятку управления воздушной заслонкой (полностью открыть заслонку); заглушить двигатель.
2 Установить предварительное положение винта “качества”, завернув его до упора и отвернув на 7—8 оборотов для семейства “Солекс”.
3 Запустить двигатель и винтом “количества” установить минимальные устойчивые обороты коленчатого вала двигателя.
4 Не трогая винт “количества”, винтом “качества” добиться максимально возможных оборотов.
5 Винтом “количества” уменьшить обороты коленчатого вала до минимальных устойчивых.
6 Завернуть винт “качества” до появления заметных перебоев в работе двигателя, а затем отвернуть до достижения устойчивой работы двигателя (но не более чем на 30—60°).
Возникли вопросы по регулировке
-винтом “качества” добиться максимально возможных оборотов.
Это какие максимальные обороты?!
Может другой способ знаете, подскажите плз)Covax писал(а):Дык на ХХ он и так должен быть втянут, так что удаление жала по идее не должно влиять на ХХ.
по идее.... не чего подобного удаление жала еще как влияет, клапан электромагнитный всего 100 р стоит, так что не пожалей купи и все гуд будет!!!!Цитата:не чего подобного удаление жала еще как влияет
Электромагнитный клапан ведь служит для отключения подачи топлива при торможении двигателем. Как отсутствие жала может влиять на рост оборотов ХХ?