Замена форсунок ст/обр. на форсунки н/обр. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена форсунок ст/обр. на форсунки н/обр. Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 21:12
Объкт: ВАЗ 21113 1,5l-16v, установлено эжекторное ГБО с самописной однорежимной программой. Возникла проблема с форсунками и встал вопрос-мыть или менять? Переговорив с кучей людей (продавцов форсунок и мойщиками форсунок), а также перелопатив интернет пришёл к выводу, что надо поменять, а старые потомм можно помыть и иметь в качестве запасных. Но вот на момент покупки всё стало интереснее. Старые Bosch 996 бирюзовые продаются нынче по 1150 рублей за штуку, а новые по 400 с хвостиком. Причём из новых предлагают и 502-е и 110-е и убеждают что и в одном и в другом случае просто меняются и всё. Короче повёлся на 110-е. Заменил сам, завёл-всё нормально, двигатель заработал поровнее и поехала машина порезвее, НО... На старых форсунках МК показывал время впрыска 4.6 м/с на х/х ,а на 110-х стал показывать 4.1 и вдогонку испортил в магазине настроение некий мастер, который заявил что она то ли заводиться не будет , то ли блок может сгореть и тому подобные ужасы. И вообще сказал, что надо к мастерам обращаться, а не лазить самому куда не следует. Люди добрые! Кто что скажет? Утешьте если сможете! И вообще потолкавшись на рынке понял, что никто у нас по-прежнему толком ничего не понимает, а мастера наперебой кричат что надо только мыть. В общем катастрофа. Жду ответов.
#2: Re: Замена форсунок ст/обр. на форсунки н/обр. Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 21:14
bbv7 писал(а):

Заменил сам, завёл-всё нормально, двигатель заработал поровнее и поехала машина порезвее


И че ты паришься?Все нормально, забей.

#3: Re: Замена форсунок ст/обр. на форсунки н/обр. Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 21:40
maksson писал(а):

bbv7 писал(а):

Заменил сам, завёл-всё нормально, двигатель заработал поровнее и поехала машина порезвее


И че ты паришься?Все нормально, забей.


+1
второй месяц езжу на 110-х, поставленных вместо 996-х, усе путем, только положительные эмоции gpn
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216048

PS "мастеров" и "мэнеджеров" не слушай, у них свои интересы, а у тебя свои Wink

#4:  Автор: Roman353Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 21:55
bbv7 писал(а):

и вдогонку испортил в магазине настроение некий мастер, который заявил что она то ли заводиться не будет , то ли блок может сгореть и тому подобные ужасы. И вообще сказал, что надо к мастерам обращаться, а не лазить самому куда не следует.


Улыбнуло! hehe

#5:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 22:07
Как втом анекдоте-"вам смешно? А я оглох." Но один положительный ответ я уже вижу. Господа! Высказывайтесь поактивнее, вы не на допросе!
#6:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 22:15
из темы выше Wink
Vadim&21120 писал(а):

Менял форсунки где то на 140ткм.
Стояли 996-е.
В каталоге БОШа (на сайте) рекомендуемая замена (в т.ч. по производительности) - тонкие 110-е (на сколько помню).
Заменил, все встало отлично (и работало тоже до вчерашнего дня, 199ткм. а вчера сдох бензонасос).


dr.barmaley81 писал(а):

Pikasso писал(а):

Парни, читал, читал, аж в голове что-то сломалось. Так что делать, у меня гавкнула одна форса Bosh 996? на какую поменять? Родных у нас в магазинах не нашол.

Поменял свои 996 боши на 502.Встали как родные,CO не регулировал после замены,так как расход не изменился(120-130 км/ч=6.1 имхо не зачем).


если погуглить, то придешь к выводу, что если удалось 110-е поставить без гемора, то все ок Smile

#7:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 22:26
А собственно, какой гемор можно получить? Ну, если потеоретизировать?
#8:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 22:35
Да в принципе никакого, чисто механический гемор - в рампу (оне разные бывают) форсы бы могли плохо влезть и начать подтекать или воздух сосать, но если потеков бензина нет и динамика в порядке, то волноваться, имхо, не о чем. Производительность у них почти такая же, как и у 996-х, то есть переливать они не будут и прошивку под них корректировать не надоть. А остальное - про сгоревшие мозги и т.д.,дык это кекс жути нагоняет Smile
#9:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 22:44
Подлый негодяй этот дядька-мастер в магазине! Испугал ребёнка. Ну я ему при встрече по попке надаю! А может это был тот, о которых говорят, что,мол, и к лошадке им нельзя подходить? Как думаете, братцы? Ну а в реале, всё там встало нормально, подтёки специально смотрел-нету. Единственное что смутило, так это то, что у ГБЦ видны коричневые уплотнительные кольца форснок. Я почему-то думал, что они глубжее всовываются. Но,повторяюсь, вроде ничего.
#10:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 22:56
хош завтра сфотаю как у меня влезли? все равно завтра под капот лезть Wink кольца, правда, вроде как не торчат Pardon рампу c форсами глыбже уже не втолкнуть?
PS забей Smile

#11:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 23:01
Пробовал. Там всё уже впритык, и напомню контролировал визуально-подтёков нет. Кстати перед установкой всё что смог, включая саму рампу, отмыл аэрозольным очистителем. Люблю, знаете ли, чистоту. Ну а фотки , если не в труд, кинь. Хотя я там всё уже видел. Но по любому интересно взглянуть -что там у других.
#12:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 16:44
bbv7 писал(а):

Ну а фотки , если не в труд, кинь. Хотя я там всё уже видел. Но по любому интересно взглянуть -что там у других.


вот как оно у меня выглядит



#13:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 22:20
502 или 110 вместо 996-аналоги все это и производительность та же.
#14:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 09:40
пробовал вместо зеленых воткнуть черные боши. не влезли. Они короче. Рампа старая алюминиевая. Хм....
#15:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 10:01
Mad495 писал(а):

пробовал вместо зеленых воткнуть черные боши. не влезли. Они короче. Рампа старая алюминиевая. Хм....


Pardon смотри фотки - влезли Smile может рампы разные

#16:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 15:33
bbv7 писал(а):

Кстати перед установкой всё что смог, включая саму рампу, отмыл аэрозольным очистителем. Люблю, знаете ли, чистоту.


Имхо этого мало, надо бы ещё керхером весь песочег оттуда выбить до разборки, чтоб при снятии форсунок он туда не насыпался. Кстати при снятии свечей на восьмиклопе аналогично - можно песочка хапнуть - лучше сначала щёточкой сметнуть.

Последний раз редактировалось: !Lnur (07 Сентября 2009 15:40), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 15:39
ну у меня 16 клап. Вот и не влазили




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU