Димoн писал(а):На любой машине возможно что угодно, всё дело в цене и целесообразности. Тут не исключение.
+1.
На Аутлендере вариатор оставил очень приятное впечатление в сравнение с "обычными автоматами".
Только вот к цене Аутлендера с механикой он добавляет если не ошибаюсь - около 50 тыщ.
Есть желание аналогичную сумму отдавать за вариатор, да еще и её половину за кроилово при стоимости самой машины 200 тыщ?
А вообще я (да и многие начинающие) до получения прав грезил о любой машине, лишь бы с АКПП/вариатором. А после месяца на ТАЗе понял, что при выборе след.машины (какой бы дорогой она ни была) об автомате/вариаторе я буду думать в последнюю очередь.RM4x писал(а):разгон автомобиля с вариатором занимает меньше времени, чем с «механикой» при практически таком же расходе топлива. Но при этом нет необходимости в переключениях, как нет и рывков, потому что нет ступеней. Чем не идеальная трансмиссия?
А почему тогда авто с вариаторами не используются в гонках???Дмiтро писал(а):А почему тогда авто с вариаторами не используются в гонках???
Не расчитаны на такие мощности.snow02rus писал(а):авто с вариатором уже уедет далеко.
Только пока далеко не всегда такое наблюдается, у варика есть ограничения по передаваемому моменту+ большие потери, так что по экономии frgg и ручка могут быть в переди.