Вариатор на пятнадцатую модель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 19:10
Я б на твоем месте Хонду Б/У приобрел бы и не епал мозг lol1
#27:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 19:10
Димoн писал(а):

На любой машине возможно что угодно, всё дело в цене и целесообразности. Тут не исключение.



+1.
На Аутлендере вариатор оставил очень приятное впечатление в сравнение с "обычными автоматами".
Только вот к цене Аутлендера с механикой он добавляет если не ошибаюсь - около 50 тыщ.
Есть желание аналогичную сумму отдавать за вариатор, да еще и её половину за кроилово при стоимости самой машины 200 тыщ?

А вообще я (да и многие начинающие) до получения прав грезил о любой машине, лишь бы с АКПП/вариатором. А после месяца на ТАЗе понял, что при выборе след.машины (какой бы дорогой она ни была) об автомате/вариаторе я буду думать в последнюю очередь.

#28:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 19:12
RM4x писал(а):

разгон автомобиля с вариатором занимает меньше времени, чем с «механикой» при практически таком же расходе топлива. Но при этом нет необходимости в переключениях, как нет и рывков, потому что нет ступеней. Чем не идеальная трансмиссия?


А почему тогда авто с вариаторами не используются в гонках???

#29:  Автор: RM4x СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 19:23
можно всё таки ответить...серьёзно...?
#30:  Автор: RM4x СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 19:39
разгон не главное...нет необходимости в переключениях, как нет и рывков, потому что нет ступеней.
#31:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 19:42
Этот вариатор будет стоить как сама машина.
#32:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 22:26
Дмiтро писал(а):

А почему тогда авто с вариаторами не используются в гонках???


Не расчитаны на такие мощности.

#33:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 22:42
Ставят автоматы, если есть похожие по размерам машины с вариком, то можно задумать о его адаптации, но сумма будет перекрывать самого японца с вариком и ещё один варик в запас.
#34:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 23:07
А реально по теме никто не в курсе походу... или никто не ставил.

Лично я всегда хотел авто с АКПП, но когда меня прокатили на машине с вариатором, понял: вот она, идеальная трансмиссия! Ещё бы ресурса поболе и доступности ей и больше ничего не надо gpn

Кстати, показатели динамики разгона и потребления топлива на авто с вариатором будут сильно не в пользу АКПП\МКПП и не надо тут ля-ля про 0.1сек... пока на механике или акпп дрюкаются на переключениях шестеренки, авто с вариатором уже уедет далеко... Wink

#35:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 23:13
snow02rus писал(а):

авто с вариатором уже уедет далеко.


Только пока далеко не всегда такое наблюдается, у варика есть ограничения по передаваемому моменту+ большие потери, так что по экономии frgg и ручка могут быть в переди.

#36:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 01:04
Знаю на калину ставят АКПП от камри старой(4 ступечатый гидротрансформатор) точно какой не помню, вполне возможно что на эту камри ставили и варик. По крайней мере я видел ролик в сети к какой то сервис чуть не оф.дилер ТАЗа сам ставит эти автоматы,,,,,, то ли новые, то ли перебранный ХЗ.
На авто.ру видел парочку ТАЗов с автоматами, причем один из них был зубилом!!!

#37:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 06:38
RM4x Вам же объяснили, готовых наборов нет, а кроить мало кто возьмется и денег потребуется от 50 000 и до бесконечности. Сомнительная затея, дорого и выхлопа по минимуму.
Советую еще почитать инофорумы, особенно про проблемы с вариками. Иноводы после выхода из строя ставят либо обычный гидроатомат, либо механку (если выпускается такая же модель, но без вариков).
Вот чисто российский менталитет: иномарошники на рынке бегут в отдел отеч. запчастей - дешевле типа. А тазоводы прут в отдел ино...

#38:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 09:21
RM4x
А тронулся порезче или забуксовал и все... приплыли, плюс еще постоянно следить за цветом , запахом (не шутка!!!) и уровнем трансмиссионной жидкости и менять ее каждые 30 тыс. км!
Вопрос: стоит ли игра свеч?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU