Отломалась головка болта крепящего ДПКВ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Отломалась головка болта крепящего ДПКВ. Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 23:53
Собственно проблема такая, начал откручивать болт, который крепит ДПКВ, шёл очень тяжело, а потом раз и головка болта отвалилась.
Теперь там торчит обломок болта, длинной около 4 мм.

Как его можно выкрутить. Места там не много.

#2:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 23:56
болт ведь с места стронут? пассатижами хорошими можно вывернуть....
#3:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 00:17
allisandr писал(а):

болт ведь с места стронут? пассатижами хорошими можно вывернуть....


Не идёт зараза.
Я думаю балгаркой снять грани и ключём попробовать.
Или шлиц срезать под отвёртку.
Может кто нить посоветует что получше.

#4:  Автор: VasilchОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 00:22
Брызни на него WD и плосками попробуй закрутить обратно и тихонько то в одну то в другую сторону. В сторону выкручивания больше.
#5:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 00:23
Пасатижами не идёт ни в какую сторону.
#6:  Автор: VasilchОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 00:28
Попрбуй стукнуть по этому обломку чем нибуть тяжелым и завернуть. Пока он у тебя не тронется в сторону заворачивания выворачиваться не будет.
#7:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 00:30
Sprite
ж#@а! попробуй погреть и закрутить его. ну неужели не чувствовал что туго болт шёл. надо закисшие болты окручивать треть оборота в открут, две трети на закрут и обильно поливая вд. сам виноват. насос снимать или к огрызку гайку приварить

#8:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 00:46
Vasilch писал(а):

Попрбуй стукнуть по этому обломку чем нибуть тяжелым и завернуть. Пока он у тебя не тронется в сторону заворачивания выворачиваться не будет.


Понятно.
Попробую.
А что лучше, снять грани под ключ или шлиц под отвётрку?

#9:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 00:47
*leha* писал(а):

Sprite
ж#@а! попробуй погреть и закрутить его. ну неужели не чувствовал что туго болт шёл. надо закисшие болты окручивать треть оборота в открут, две трети на закрут и обильно поливая вд. сам виноват. насос снимать или к огрызку гайку приварить


Да я всегда так делаю.
Просто в этот раз поспешил.
Да ещё и не знал, что этот болт на сквозь выходит и с обратной стороны на резьбе много говна собралось.

#10:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 00:48
Машина щас на ходу.
Я из проволоки сделал хомут и прижал ДПКВ.
Завтра с утра в гараж, буду пытаться выкрутить.
На крайний случай можно попытаться высверлить, вот только влезит ли дрель/шуруповёрт.

Последний раз редактировалось: Sprite (06 Сентября 2009 00:53), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 00:53
Sprite
Pardon ну я хз. насос снимать гимор конечно. как болт отломился? заподлицо?

#12:  Автор: VasilchОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 00:54
Sprite писал(а):

А что лучше, снять грани под ключ или шлиц под отвётрку?


под ключ или лучше даже под головку.

#13:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 00:57
Sprite писал(а):

вот только влезит ли дрель/шуруповёрт.


х..й! изпохабишь только насос. грей и пробуй закрутить

#14:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 01:02
а по мне. вот сижу и думаю. я б просто дпкв посадил на супер клей. или как ты сделал. момент+хомут пластиковый. а уж потом когда снимал насос думалбы. это всё имхо.
#15:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 01:07
*leha* писал(а):

а по мне. вот сижу и думаю. я б просто дпкв посадил на супер клей. или как ты сделал. момент+хомут пластиковый. а уж потом когда снимал насос думалбы. это всё имхо.


А ДПКВ вворачивается в насос?

#16:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 01:08
*leha* писал(а):

Sprite
Pardon ну я хз. насос снимать гимор конечно. как болт отломился? заподлицо?


Нет. Торчит 4 мм.

#17:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 01:14
Sprite писал(а):

А ДПКВ вворачивается в насос?


ну вроде как да Smile
Sprite писал(а):

Торчит 4 мм.


езжай к тем у кого кислуха есть и пусть приваривают гайку и осторожно крути. сварка сделает нагрев. 90% ты вывернешь

#18:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 14:33
Съездил в гараж.
Парился и так и сяк.
Сидит намертво.
Плюнул, одел 4 хомута из проволоки, и пятым покругу их связал.
Сидит надёжно, нагрузки на него никакой нет.
Буду ездить так, периодически поглядывая на состояние проволоки, а когда нужно будет ехать в сервис, что нибудь менять, тогда и сделают.

#19:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 12:14
Самому открутить так и не удалось.
Поехал в сервис. Делали 1,5 часа, 3 раза приваривали гайку, на остатки болта, а она всё отваливалась, с 4 раза приварили намертво и всё открутилось.
Теперь закрутили туда короткий болт, чтобы не торчал и чтобы грязь на нём не скапливалась.

#20:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 12:40
Слушай, а зачем вообще откручивал болт ДПКВ?

Я на днях делал ревизию ДПКВ, снимал его, все открутилось хорошо кстати, грязи на ДПКВ было куча, просто комок грязи а не датчик, самое главное на сердечнике сантиметр грязи был не знаю как и работал - то он, в разъеме вообще масло было lol1 всё спиртом промывал ну и само посадочное отверстие чистил от грязи, поставил новый ДПКВ в целях экономия времени (нговый в багажнике лежал) а старый спокойно дома почистил. Зазор щупом проверил - 1мм supercool После ревизии, чистки грязи, установки донового ДПКВ автошка стала как-то легче заводится, с пол тыка Smile
Так что у кого большой пробег и давно туды не заглядывали - советую заглянуть!!!! Грязи там охрененное количество!

Для информации ссылочка о снятии и установке ДПКВ
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-19-snyatie-datchika-polozheniya-kolenchatogo-vala.html

#21:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 12:57
SeGa4852 писал(а):

Слушай, а зачем вообще откручивал болт ДПКВ?


Начались проблемы с пуском и БК стал орать "Обрыв цепи ДПКВ".
Я начал откручивать болт, он сначала пошёл нормально, а потом с трудом, ну я сильнее надавил и отломал. Резьба у этого болта выходит наружу из масляного насоса, и всякая срань летит на эту резьбу и при выкручивании возникают проблемы.
Теперь закрутил короткий болт и отверстие смазкой забил.

#22:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 13:05
Sprite
Сам ДПКВ сильно грязный был?
БК больше не орёт?

#23:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 13:12
SeGa4852 писал(а):

Sprite
Сам ДПКВ сильно грязный был?
БК больше не орёт?


ДПКВ нормальный был.
БК замолчал.

#24:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 13:18
Sprite
Поздравляю с решеием проблемы! Drinks or Beer

#25:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 13:19
SeGa4852 писал(а):

Sprite
Поздравляю с решеием проблемы! Drinks or Beer


Спасибо. Smile
Теперь не страшно ездить, что могу где нить встать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU