Немного перетянул рейку. Чем грозит? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Немного перетянул рейку. Чем грозит? Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 12:14
Решил затянуть реечку, мучился час по мм сдвигал. Чуть раслабишь уже много чуть затянешь тоже много. Вобщем немного потуже получилось. Руль острый реагирует на каждый см поворачивания то есть люфта никакого. Это нормально? На счет возвращения руля после поворота, он возвращается но как бы туговато чтоли немного надо помочь, малость. Вот. Что скажете оставить так или расслабить ?
#2:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 12:15
Ослабь чуть-чуть.
#3:  Автор: _Alexey_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 12:31
покатайся недельку и он станет прежним)))
#4:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 12:33
Ослаблять не стоит! Оставляй так, поездишь денек-два и станет все ОК!
#5:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 13:13
Кстати кто скажет, где находится эта регулировочная хрень, с какой стороны хоть смотреть и подлезать, а то я без понятий... Pardon
#6:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 14:06
Димoн
Сначало надо купить ключик для регулировки, стоит 50 руб.
Ключ вставлять туда:

#7:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 15:07
_Alexey_ писал(а):

покатайся недельку и он станет прежним)))

да я тоже так думал. Поездить немного и само ослабнет. А потом опять затягивать штоль? Получаеться что само слабнет?

#8:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 15:38
Судя по рисунку затягивая болт мы прижимаем саму планку с зубьями к валу. Я правильно понял?

А там вобще люфты есть?
А нельзя как-нибудь что-то вроде гровера приспособить чтобы степень затяжки всегда была постоянной?
Smile

#9:  Автор: Andrej SARANОткуда: Наб.Челны СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 16:32
Мне по весне затянули, так на после поворота отпускаешь руль и можно круги нарезать. Приехал обратно через день, он так же сверху полез регулировать, промучался, сказал что не сруки и не удобно, на подъемник, снял защиту и оттуда за пару минут отрегулировал. После дня на том тугом, на этом как с ГУРом ездил Smile
#10:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 17:36
MG_And писал(а):

Ключ вставлять туда:



Спасибо, это я и искал. Wink
Судя по расположению хрен подлезть без пол литра...
У меня ещё и поперечина от усилителя там же прходит...

#11:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 18:01
Димoн писал(а):

MG_And писал(а):

Ключ вставлять туда:



Спасибо, это я и искал. Wink
Судя по расположению хрен подлезть без пол литра...
У меня ещё и поперечина от усилителя там же прходит...


Не боись, всего-то и надо адсорбер снять, и рука с ключем пролезет, если растяжка не сильно мешать будет. Дальше вслепую надо попасть, но это возможно - я так делал.

#12:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 18:21
$@#Y@ писал(а):

если растяжка не сильно мешать будет.



Помимо растяжки на стаканах стоит ещё усилитель рейки со своей растяжкой, она правда съёмная, но тем не менее...
В общем это детали всё, главное ясно куда лезть. Smile
Потому что у меня есть ощущение что руль стал слишком вертлявый на неровностях, хоть стука и нет пока, да и по пробегу пора по идее покрутить...

И на сколько крутить? Просто чтоб знать примерно на 1 оборот, на половину или на 5...

И с рулевыми наконечниками надо заморачиваться или как? пробег 50 будет через 1 тык. не прикасался к ним ни разу...

#13:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 18:52
Блин народ не знаю че вы мучаетесь. У меня тоже адсолбер стоит но я без проблем правой рукой туда вместе с ключом. Не удобно но возможно и крутить тоже нет проблем а так чтобы машину поднимали зашиту снимали это круто конечно.Smile
#14:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 19:10
Димoн писал(а):

И на сколько крутить? Просто чтоб знать примерно на 1 оборот, на половину или на 5...


Это у всех по разному, но не на 1 и уж тем более не на 5, там совсем немного надо. Вот я целый день регулировал, всё никак не мог поймать момент когда стучать перестанет, и закусывать небудет. В итоге оставил с небольшим закусыванием, через пару дней нормально само стало.

#15:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 20:32
Ага я также сделал. Оставил немного с закусыванием
#16:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 20:40
Подтягивать градусов на 15-45 максимум, иначе вообще затянешь в ноль.
#17:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 01:36
Я вот когда руль на месте кручу слышу звук точно от рейки, слышно когда вокруг пипец как тихо как в Ж, звук еле слышный, люфтов вроде нет, надо подтянуть или смазать???,,,,,, как мазать ???
#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 04:12
Димoн
снимаешь крепление адса вместе с ним и в путь, если рука не как у мамонта то проще простого , усилитель рейки немешает ниграма у меня тоже стоит , растяжка стоек тоже немешает.

#19:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 13:50
Dranik писал(а):

, если рука не как у мамонта то проще простого , усилитель рейки немешает ниграма у меня тоже стоит , растяжка стоек тоже немешает.



Вот это я и хотел узнать как раз. Wink
Понятно тогда, как-нить займусь.

#20:  Автор: maxizОткуда: Собянинск, он же Москвабад, ЗелАО + 40 регион СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 15:03
Как определить, стучит ли рулевая? У меня при проезде неровностей (трамв путей) чего-то чуток стучит спереди, особенно если при этом еще и поворачиваешь. Что именно стучит, понять не могу, амморты в порядке, болтов не закрученных нет...
#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 16:41
maxiz
maxiz писал(а):

Как определить, стучит ли рулевая?


открываешь капот и дёргаешь за усы(тяги от рулевой рейки) если люфтит то на поддтяжку, если нет норма.

#22:  Автор: maxizОткуда: Собянинск, он же Москвабад, ЗелАО + 40 регион СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 16:45
Dranik, спсб Good на досуге проверю..
#23:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 22:34
Andrej SARAN писал(а):

Мне по весне затянули, так на после поворота отпускаешь руль и можно круги нарезать


Перетянули, руль должен возвращаться на место после поворота.
Он будет туже после регулировки, но возвращаться должон.
Помимо дёрганья за тягу мржно определить ослабленную рейку, резко повернув руль влево-вправо - у меня были щелчки. Причём ощущение такое, что стучал карданчик.
зы:адсорбер спокойно откручивается (2 гаечки ключиком на 10).

#24:  Автор: СашикОткуда: Припять СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 16:33
Я так понимаю что там прижимная пружинка стоит?! может проще ее заменить?! supercool
#25:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 18:57
Если через несколько дней после подтягивания перестало закусывать(а не должно было),это не есть хорошо.Пока не поздно снимай рейку,меняй сухарик и обильно заправь все это смазкой типа ЛИТОЛ.И следи за пыльником.Пыль смешаная со смазкой-жидкий наждак




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU