_Alexey_ писал(а):покатайся недельку и он станет прежним)))
да я тоже так думал. Поездить немного и само ослабнет. А потом опять затягивать штоль? Получаеться что само слабнет?Димoн писал(а):MG_And писал(а):Ключ вставлять туда:
Спасибо, это я и искал.
Судя по расположению хрен подлезть без пол литра...
У меня ещё и поперечина от усилителя там же прходит...
Не боись, всего-то и надо адсорбер снять, и рука с ключем пролезет, если растяжка не сильно мешать будет. Дальше вслепую надо попасть, но это возможно - я так делал.$@#Y@ писал(а):если растяжка не сильно мешать будет.
Помимо растяжки на стаканах стоит ещё усилитель рейки со своей растяжкой, она правда съёмная, но тем не менее...
В общем это детали всё, главное ясно куда лезть.
Потому что у меня есть ощущение что руль стал слишком вертлявый на неровностях, хоть стука и нет пока, да и по пробегу пора по идее покрутить...
И на сколько крутить? Просто чтоб знать примерно на 1 оборот, на половину или на 5...
И с рулевыми наконечниками надо заморачиваться или как? пробег 50 будет через 1 тык. не прикасался к ним ни разу...Димoн писал(а):И на сколько крутить? Просто чтоб знать примерно на 1 оборот, на половину или на 5...
Это у всех по разному, но не на 1 и уж тем более не на 5, там совсем немного надо. Вот я целый день регулировал, всё никак не мог поймать момент когда стучать перестанет, и закусывать небудет. В итоге оставил с небольшим закусыванием, через пару дней нормально само стало.Dranik писал(а):, если рука не как у мамонта то проще простого , усилитель рейки немешает ниграма у меня тоже стоит , растяжка стоек тоже немешает.
Вот это я и хотел узнать как раз.
Понятно тогда, как-нить займусь.maxiz
maxiz писал(а):Как определить, стучит ли рулевая?
открываешь капот и дёргаешь за усы(тяги от рулевой рейки) если люфтит то на поддтяжку, если нет норма.Andrej SARAN писал(а):Мне по весне затянули, так на после поворота отпускаешь руль и можно круги нарезать
Перетянули, руль должен возвращаться на место после поворота.
Он будет туже после регулировки, но возвращаться должон.
Помимо дёрганья за тягу мржно определить ослабленную рейку, резко повернув руль влево-вправо - у меня были щелчки. Причём ощущение такое, что стучал карданчик.
зы:адсорбер спокойно откручивается (2 гаечки ключиком на 10).